Всем привет.
В сентябре был угнан в Питере st 2008г, 5ти дверный, синий.
Может в других регионах появлялась похожая машинка?
Понимаю, шансы на успех минимальны, так на всякий случай)))
Всем привет. Вчвера загорелся чек, ошибка P2188. Впуск РС500 + плюс замена пайпа до турбины, маф в штатном корпусе (только перенесен на прямой участок). Фильтр сток. Кто-нибудь сталкивался стакой ошибкой?
Loco23
Опечатка, главный цилиндр сцепления. Рабочий - новый(у нас это выжимной)
Выдимной менял. Жижу 3 дня назад поменял. На след день еще раз прокачивал, долго и упорно, воздуха не было.
Это радует, что др стороной не поставть. Мож косяк какой в корзине или выжимном? Еще по идее может гл тормозной
Ну единственное что может помешать, это первичный вал, но его надо видеть...
Кроме масла какие может есть еще мысли???
Loco23
Да, я ошибся, где фланец шире - той стороной к коробке.
Даст ли он одеть коробку до конца - не знаю, надо смотреть конструктив коробки изнутри, но диск зажимается между корзиной и маховика и так и так
Loco23
Так а как оно упрется, если диск зарывается между маховиком и корзиной
Разница полается в следующем, на 4ом фото ступица диска проходит в отверстие под лепестками, а на 3ем (не правильная установка) не проходит, так как у этого фланца (ступицы) больший диаметр
Loco23akunavip_spiderЕще паз сходил, все в пуках покрутил, корзина, диск и маховик. Диск можно поставить и так и так, в колено он не упрется.
Смотрите фото, 1ое и 4ое фото - правильные
Нет, коробку не пробовал))
У меня осталась старая корзина и диск, и маховик, другой стороной поставить можно, и как раз будет недовыжим, с одной стороны фланец на диске больше диаметром, и он упирается в корзину...могу сфоткать все это дело
знаю, FORD WSS-M2C200-D2
это 75w
Вряд ли. у оф дилера покупал. Закрадываются мысли, что не той стороной диск поставили... а на прогретом просто и с недовыжимом норм включается. Но бывает, что и на прогретой машине подзакусывает 1ую передачу((
Не прошла бесследно замена маховика и сцепы(( Когда забрал машину, было все ок, все включалось отлисно. Прошла неделя, и на утро (по памяти было - 2, а всю неделю вроде было чуть выше ноля) ... стали включаться передачи на холостых. Когда прогреется, то все нормально. На скорости переключения нормальные. Масло в коробке форд оригинал, новое. Поменял жидкость привода сцепления, улучшений нет. Похоже на недовыжим сцепления, но если хоть десять раз подряд выжать сцепление, ситуация не меняется, надо ключить 3ю (тоже не идеально), а потом первую или заднюю...Никто не сталкивался с таким? я уже не знаю на что грешить((
osina123
100, это понятно, что надо все, к тому же сцепа была куплена еще в декабре на всякий случай
vip_spider
osina123
В продолжение по звуку от коробки... Диф в норме, да и коробка тоже, стук от маховика...
vip_spider
Yhooeu
В общем ситуация с моим стуком такая, облазил всю машину, и пришел к выводу, что это диф стучит. Вывесив колесо (любое) на передаче крутя колесо вперед назад идет стук от коробки в крайних положениях колеса, на нейтрали крутя колесо звук так же идет от коробки, но только тише. В общем надо коробку снимать, не подскажите где в Спб это лучше сделать? и если диф окажется может на блокировку заморочиться?
hunter2.7i
дифференциал остался?
vip_spider
Через недельку буду пробовать, сейчас негде(