Помидорка

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть12 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Помидорка
22 April 2012


опять же про мануал- опель прописал такую строку- при длительной езде в пробке коробка "может" перегреться и чтобы избежать поломок мозги отключают режим "ползения"-( когда сцепление пробуксовывает и машина едет меееееедленно..) и когда отпускаешь тормоз машина едет СРАЗУ! первый раз офигел, очень непредсказуемо и резко.. а если включать нейтраль то не перегревается, и ползет даже если часа два ехать в адовых пробках..

вопрос- пш в пробках дрыгается? у знакомого дсг в длительных пробках неадекватно ехать начинает...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Помидорка
21 April 2012

15

Приветствую! в данный момент езжу на опель корса робот- смотрю в сторону фф3 пш2.0, на тест драйве был- ощущения замечательные- вполне предсказуемый робот только лучше.
ХОЧУ РАССКАЗАЬ ПРО РОБОТ, и все что я о нем узнал. - ибо пользовательская часть пш и робота как у мена ничем не отличается, надеюсь моя писанина кому нибудь поможет..
начнем с того что прочитав внимательно мануал от фф3, в разделе про пш было очень мало инфы, в отличии от опелевского робота..
робот это не автомат- это механика, поэтому там есть сцепление, и он его разжимает получая сигнал от педали тормоза или от лягушки ручника.
Ручка на роботе связана с коробкой только проводами- на гидротрансформаторе идут тяги в коробку- допустим если включить(у меня, на фф не пробовал!!!) с нейтрали передачу не нажимая тормоз- передача не выбирается, но если после выбора нажать на тормоз-ты подтверждаешь выбор, и он едет. В общем то они могли сделать и подрулевые переключатели, и ручку любой формы в любом месте, т.к. это всего лишь джойстик на проводах.. у меня можно и заднюю на скорости включить- ничего не произойдет- машина тебя посылает, коробке никакого вреда потому что джойстиком ты ей не приказываешь а говоришь «мне бы сейчас хотелось..»
по этой же причине МОЙ робот не заведется если хотя бы один боковой стоп не горит- нет сопротивления от ламп- нет сигнала... мне кажется такая же ситуация с фордовской коробкой которая на самом деле вольвовская...
опять же на опеле можно переключать передачи педалью газа не трогая ручку- при ровном разгоне, раскрутив мотор хотя бы до 2-х тысяч если приотпустить педаль газа то он перекинет на повышеную для экономии топлива.
опять же из за наличия сцепы ЖЕЛАТЕЛЬНО переключать на долгих светофорах на нейтраль!
Пользователи корс на роботе делятся на две школы- те кто юзает робот как автомат, и те кто читает инструкцию- преключает на светофорах в N.
Абсолютное большинство тех кто думал что робот это автомат, и не включал нейтраль меняли сцепу на 60 тясачах максимум.., вместе с сцепой меняется выжимной, корзина… развлечение дорогое честно сказать.
Вторая категория «тех кто бережет» доезжает до 120, и более, без каких либо проблем.
Объясняется это очень просто- робот это не автомат.. когда ты стоишь на светофоре и жмешь тормоз диски разжаты, НО! Лепестки в корзине в напряженнос состоянии, гидравлический выжимной подшипник в напряжении, разжимает диски.. это из серии стоять на светофоре на механике не на нейтрали а включив первую и выжимая педаль сцепления- думаю мало таких..
Износ больше не в дисках спепы получается, а в корзине и в выжимном.
Про мануал- у опеля можно выбрать при покупке автомат- гидрач, и робот. Мне кажется именно поэтому они разжевывают в мануале как пользоваться коробкой правильно, у форда есть в данный момент только робот, гидрача нет, и они мне кажется были вынуждены не расписывать «нюасы» пользования роботом, потому что человек выбирающий коробку, как ему сказали «автомат» прочитав в инструкции что НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ в нейтраль не захочет такой геморрой.. вот они и пишут что это автомат)
Я с самого начала хотел астру новую, но там робот (easytronic) уже не ставят, и есть только унылый тупой автомат, который после робота мне кажется вообще не переключает.
Поэтому выбираю форд- за вариатороми или роботами будущее, экономия топлива, динамика, мозги.. один лишь тот аргумент что бугатти вейрон ездит на роботе заставляет задуматься что автомат устарел.. хотя каждому своё.
Да, и в опелевском роботе масло не меняется, на весь срок службы, как в механике, меняется только тормозуха в гидроприводе сцепления.
Спасибо кто дочитал, надеюсь многое в роботе стало понятней.



    up