s_mike

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

s_mike
18 January 2014

-2

Ваш ответ лишь подтверждает вывод, сделанный мной в отношении этого автосервиса.

1. Мне не требуются рекомендации и я за них не плачу. Мне требуется исключительно РЕМОНТ
и ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ. Если патрубки требуют замены - их надо
просто менять. Рекомендации уместны в иных случаях (мойте руки перед едой).

2. Сам ФАКТ сопровождения ремонта дополнительными рекомендациями - явное свидетельство
низкого качества предоставляемых услуг, позволяющий впоследствии отказаться от
ЛЮБЫХ претензий по качеству. Что, собственно, и было исполнено.

3. Сколько раз надо мыть систему (как и все остальные нюансы требуемых работ)
должен знать мастер приемки и ИЗНАЧАЛЬНО (а не через 2 недели при предъявлении претензий по качеству работ)
озвучить. Если требуется мыть 10 раз - значит, надо было мыть 10 раз, а не ждать, когда клиент приедет на эвакуаторе.

Кто же спорит, слить воду только из радиатора, оставив нетронутым бульон внутри блока, назвать это промывкой системы и промариновать клиента положенные нормочасы - выгодно и приятно. Только он больше не приедет.

Поиск виноватых не входит в список моих целей. Цель поста на форуме -
информирование будущих клиентов автосервиса о качестве обслуживания.

s_mike
15 January 2014

-1

Куда писать-то? не в формм же..

s_mike
15 January 2014

-1

Автодин-Зеленоград

координаты?

s_mike
11 January 2014

2

История вопроса.

Машина гарантийная. В систему охлаждения попала посторонная жидкость.

Приезжаю. Смотрят. Ремонт негарантийный - налили в расширительный бачок непонятно что.

Согласен. Заплатил за смену антифриза и полную промывку системы. Уезжаю довольный - сервис фирменный, все будет ОК.

Через пару недель или типа того двигатель начинает перегреваться. Снимаю крышку бачка - внутри плавает все то же дерьмо. Не мыли, хотя в бумагах промывка системы значится. Приезжаю снова.

- Промывали, меняли?
- Да.
- Посмотрите что там плавает
- Платите еще раз, мы еще раз промоем.
- ???
- это негарантийный ремонт.
- Вы НЕ ДАЁТЕ ГАРАНТИЮ НА СОБСТВЕННУЮ РАБОТУ?
- мычание

Поехал в обычный сервис, промыли за 1000 рублей + 10 л антифриза в магазине. В 3 раза дешевле, чем взяли в прошлый раз в автодине.

Больше в автодин не поеду. Шарашка.

s_mike
21 April 2012


В январе 2012 года купил в Автодине машинку. Решил поделиться впечатлениями, ТАК я еще ни одну машину не покупал. По порядку.

Дал объяление о продаже FF2. Приехали ребята из Екатеринбурга (!), вручили деньги и уехали на моей машине. Замечательно и здорово, но завтра с утра на работу оленей запрягать? Да и каталься по салонам в выборе нового авто тоже на чем-то надо.. Оказалось, что в Зеленограде есть дилер. Посмотрел цены - ничего особенного, дилер и дилер. Звоню. Говорят, есть какие-то машинки, можно купить. "Ребята, а тест-драйв предоставите? - Легко. А давайте финт ушами исполним - тест-драйв в Зеленограде сделаем, только мы поучаствуем в нем не от вашего сервиса, а прямо в Зеленограде сядем?" Надо добавить - воскресенье, 7 часов вечера. На той стороне подобие столбняка. Перезвоним. Минут через 5-10 собрали мысли в кучу, перезванивают - "Да, исполним такой подвиг". В результате менеджер на расписной тестдрайвовой машине привез нас в салон. Приятно и начинаешь чувствовать себя обязанным. (Может, действительно купить у них машинку, раз такие ласковые?) Присели - чего желаете прикупить? Излагаю комплектацию своей мечты. Что-то похожее находится в 2х вариантах - 2012 года и 2011. Цена одинаковая, но машина 2011 года практически максимального фарша (ну если не считать эксклюзивности типа "сама паркуется" или "кофе варит/бельё стирает" ). Почему бы не взять? Тем более что менеджеру явно хочется избавиться от прошлогоднего "лежалого" товара. Ок, не вопрос, но разводить будешь не только ты меня, но и мы тебя поднапряжем. В результате список халявы:

1. Зимняя резина (ну тут спасибо ФМК, а не дилеру)
2. Защита картера бесплатно, установка бесплатно
3. Машина переобута на зимнюю резину, летняя в багажник
4. Фордовские коврики

К приятной неожиданости можно также отнести подогрев зеркал, хотя менеджер рвал тельняху, утверждая что его нет (ну как нет, если подогрев лобового, форсунок, сидений есть?)

К серьезному бонусу можно отнести хорошее настроение, когда можно подурачиться и тебе в ответ готовы ответить на той же волне - не частое удовольствие у "сытых" дилеров.

Одним словом, оказался в ситуации, когда уехать, не купив машину, было бы непростительным скотством с моей стороны.

Назад в Зеленоград, очевидно, мы тоже не своим ходом добирались.

Менеджер - Евгений. молодец.

Через пару дней машину забрали.

Минусы конечно, тоже есть. Нет банка и даже банкомата (младенческие проблемы). Отвратительнейшее месторасположение - тут уже писали про схему объезда огородов.

Одним словом - пока дилер не растолстел и не оборзел - можно иметь дело. Мне понравилось, рекомендую.



    up