avatar
avatar

Drag-ON

Сергей, 35 years, Москва (RU), Ford Focus II

About:
Добрый общительный человек 🙂)

Увлекаюсь авто и компьютерными технологиями)

Мечтаю построить свой DreamCar
Posts in forums:

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Drag-ON
31 July 2012


dimonff2
Привет!
Возможно они не правильно натянули ремень, скорее всего перетянули, думаю тебе стоит обратиться к ним с данной проблемой. У меня был подобный случай на предыдущей машине, вибрация была из за не правильного натяжения ремня ГРМ. Если вовремя не устранить, то новая помпа км через 100 может выйти из строя. Я могу ошибаться, пишу по своему опыту.

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Drag-ON
16 July 2012


Stasonzo
Здравствуйте! Спасибо за описание. Я так и поступил, только не стал водой мыть, вычистил сколько смог радиаторной кистью, эффект проявил себя сразу же. Очень сложно подлезть справой стороны между радиаторами, там где они сужаются На данный момент значения температуры в тесте максимум 130 . Думаю о том, чтобы помыть его еще и водой, надеюсь на улучшение достигнутого результата.
Весьма признателен за отклик на мою проблему.

-GRom-
Благодарю Вас за ссылку.

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Drag-ON
15 July 2012


Здравствуйте уважаемые формучане!

Обращаюсь к Вам с следующей проблемой.
Дело в следующем, я недавно закипел на мкаде, выкипела охлаждающая жидкость. Как только повалил пар я заглушил машину и открыл капот .
Машина: Форд Фокус 2 (2006), двигатель 1.8 (125), механика с двухзонным климатом.
Ехал в пробке с включенным кондеем.
Долил охлаждающую жидкость и перейдя в тестовый режим доехал до дому не превышая значения температуры выше 140. (с включенной печкой на максимуме в салон)
На утро, завел машину, и следя в тестовом режиме за значением температуры ждал пока она прогреется.
В результате был включен кондей, вентилятор охлаждения включился с ним автоматически, машина грелась до значения по компьютеру 145 и выше. Я не стал рисковать и заглушил двигатель. Все патрубки горячие, радиатор горячий, обратка поступает нормально, охлаждающая жидкость не вытекает.
Вывод, при нормальной работе системы охлаждения, температура двигателя продолжает расти.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
У меня есть догадки о том, что необходимо почистить радиатор, возможно он забился, но я сомневаюсь, неужели дело в нем.
Буду весьма признателен за помощь.

С уважением Drag-ON!

avatar
Drag-ON
15 July 2012


Здравствуйте уважаемые формучане!

Обращаюсь к Вам с следующей проблемой. Решение этой проблемы я не нашел ни в одной из веток форума. Были намеки, но никакой конкретики. Прошу "не пинать" если всё же ответ на форуме есть и я его не нашел.
Дело в следующем, я недавно закипел на мкаде, выкипела охлаждающая жидкость. Как только повалил пар я заглушил машину и открыл капот .
Машина: Форд Фокус 2 (2006), двигатель 1.8 (125), механика с двухзонным климатом.
Ехал в пробке с включенным кондеем.
Долил охлаждающую жидкость и перейдя в тестовый режим доехал до дому не превышая значения температуры выше 140. (с включенной печкой на максимуме в салон)
На утро, завел машину, и следя в тестовом режиме за значением температуры ждал пока она прогреется.
В результате был включен кондей, вентилятор охлаждения включился с ним автоматически, машина грелась до значения по компьютеру 145 и выше. Я не стал рисковать и заглушил двигатель. Все патрубки горячие, радиатор горячий, обратка поступает нормально, охлаждающая жидкость не вытекает.
Вывод, при нормальной работе системы охлаждения, температура двигателя продолжает расти.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
У меня есть догадки о том, что необходимо почистить радиатор, возможно он забился, но я сомневаюсь, неужели дело в нем.
Буду весьма признателен за помощь.

С уважением Drag-ON!
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
Темы Вам указали



    up