Здравствуйте уважаемые формучане!
Обращаюсь к Вам с следующей проблемой. Решение этой проблемы я не нашел ни в одной из веток форума. Были намеки, но никакой конкретики. Прошу "не пинать" если всё же ответ на форуме есть и я его не нашел.
Дело в следующем, я недавно закипел на мкаде, выкипела охлаждающая жидкость. Как только повалил пар я заглушил машину и открыл капот

.
Машина: Форд Фокус 2 (2006), двигатель 1.8 (125), механика с двухзонным климатом.
Ехал в пробке с включенным кондеем.
Долил охлаждающую жидкость и перейдя в тестовый режим доехал до дому не превышая значения температуры выше 140. (с включенной печкой на максимуме в салон)
На утро, завел машину, и следя в тестовом режиме за значением температуры ждал пока она прогреется.
В результате был включен кондей, вентилятор охлаждения включился с ним автоматически, машина грелась до значения по компьютеру 145 и выше.

Я не стал рисковать и заглушил двигатель. Все патрубки горячие, радиатор горячий, обратка поступает нормально, охлаждающая жидкость не вытекает.
Вывод, при нормальной работе системы охлаждения, температура двигателя продолжает расти.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
У меня есть догадки о том, что необходимо почистить радиатор, возможно он забился, но я сомневаюсь, неужели дело в нем.
Буду весьма признателен за помощь.
С уважением Drag-ON!
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Темы Вам указали |