ТОчно точно!!! защитим. всех с праздником!
cEmka))) на переднем же не совсем удобно!!! хотя...
у меня сиденье поломалось, начало качаться назад,. как бы по диагонали , если сидишь и назад надавить спиной , то правое плечо уходит в сторону з. двери. посмотрел внизу люфт появился, подложил кусочек бруска , нормально... времени на ремонт нет совсем... блин
слов нет
Фокус за январь выполнитл 20% от объема продаж за прошлый год
навернео везде часто будут мелькать, народный автомобиль ёпть
привет, я на 98 езжу крайс, редко Юкос. тоже только 98. думаю не повредит, много написано на ветках про 98 бенз, не менее 95 в мануале! - это значит что 98 хорошо. насколько я знаю прогорают наоборот от низкооктанового числа. в форд центре еще том что на ракитной рекомендовали 98 крайс, у меня им почему то доверие осталось и только положительные эмоции. Хотя и на ширямова тоже говорят про 98 крайс.. дело личное что литьв бак.
а насчет прогара поршней, может помните москвичи были такие автомобили ))) вообщем там пытались заливать 76 бензин более дешевый чем 93, так вот если не поставить дополнительные прокладки под головку то поршня прогорали, ну следовательно прогорают от понижения акт. числа, а не от повышения. нигде не видел что 98 вреден, чего не скажешь про 92.
А в морозы.. машину жалко
ведет себя хорошо, но вот резиновые детали я думаю быстрее изнашиваются, поэтому езжу не более 80 км. час , хотя и живу за городом. да и у меня немного рулевка тяжелее становится, блин не продавить бы сальники какие нибудь...
sergman
тебя тоже с наступающим!!!
по поводу слабого потока, мое мнение это занрязненный салонный фильтр, после его смены, наступает резкая африка! причем реально у нас две машинки купленные одинаково год назад, у меня и товарища, пробег приблизительно по 30 000 , печки стали плохо обогревать. поменяли фильтры машины не узнать. в центре говорят что надо не раз в год менять, а раз в пол года... пыли много у нас поэтому филтр быстро забивается, также у меня наблюдалось сильное запатевание- замерзание окон, после смены все прошло. теперь отвечу про бензин. разница есть! начну с 92 юкосовского- сразу начинает ванять тухлыми яйцами(выхлоп) машина едет "нормально", далее 98 юкос- яйцами не воняет , машина едет также "нормально", 98-Крайснефть-это какой то энерджайзер!!! реально прибавляется прыти, моторчик работает мягче нет перебоев. 95 юкосовский вообще не тестируем, голимый яд для маторчика, т.к. содержит присадки недопустимые, (обсуждалось ранее)
ps салонный филтр менял самостоятельно кого интересует поделюсь впечатлениями и опытом
причем тут кредитная или нет... я чото очкую без страховки ездить, в любом случае деньги вернутся, сколы на стекле и т.д.
пипец... а страховки нет уже?
спроси у них рейку, мне сказали 17000 новая стоит (роман который на запчастях сидит) а на вопрос про мой климат. так у меня не двухзонный, обыкновенная печка не более
gor_evg
неа скрежета нет, но на холодную маторчик подвывает.
пробег 32000 рейка пока не нужна.. но буду иметьв виду, сегодня после заменыамотизатора упросил поменять опорный, в обед сказали позвонят, посмотрим чо каво там стучало )))
kolomoetsan
привет,все уже сказано много раз,есть разные мнения,я лично придерживался стандартной обкатки, т.е. первые 1500 км. не более 3000 оборотов ( ну 3200 редко ) потом потихоньку прибовляем к 3000 км обкатка пройдена, масло поменял на 10 000 км.
ps может флуд, но!!! по статистики за первые месяцы владения большее кол-во аварий, т.к. народ считает что у него теперь самы лучший в мире "пепелац" на более дорогих моделях автопрома обкатка не требуется, вот и начинают "летать" с первого дня, а тут .. я считаю что два зайца, во первых к машине нормально привыкнешь, во вторых будешь спокоен за движку
cEmkaпривет! блин поменяли амортизатор, для чего не понятно.. как я их не убеждал что не может такие звуки издавать рабочий амортизатор, а он работает!!! ну теперь новый погарантии, стук остался.. теперь в седьмой раз записался, будут видимо подшипник менять или верхную чашу, потмо пружину ))) cEmka , а что ты имеешь ввиду под опрником? т.е. его название уточни пожалуйста..
ps объявим конурс, на то, кто кого сфотографирует )) тот чья фотка будет выложена на сайт (владелец форда)- должен будет фотографу т.е. денег допустим на теелфон кинет по минимому рублей на 150 забъемся, для спортивного интереса, конечно если фотка понравится и владелец форда не жлоб)) (дело каждого) мне было бы приятно на себя посмотреть со стороны ...зато сколько фоток появится на ветке с иркутскими фордами...
gor_evg:
|
Стоимость новой рейки 32000 руб. (как вам против какого то ср..ного отопителя за 29000?)
|
вчера в ффц иркутск задал вопрос о стоимосит новой рейки , ответ был- 17000 рублей, откуда цифра 29?
мда.. пипец просто... у меня появился глухой стук с права спереди, выяснили долгим мотаение в сервис что пружина не так стоит, переставили хватило на 5 км. и опять стук, второе- полтел термостат, мастерразогнался до 140 говорит все работает, отдали машину, наслед. день в аэропорту просидел час при -21 на улице стерлка выше 60 неподнялась.. короче грустно стало , по гарантии ничего делать не хотят!, думаю что делать, биться с представителем или опять на японский секндхенд, кажися он надежнее (((
в смысле пару фокусов? что-то их стало очень много.. вообщем начну фотать фокусы и выкладывать, соответствено респект всем попавшим в объектифф... кто меня выложит (фотку) 150 рупий на мобильник )))(свой номер пока не скажу) к новому году! о как классно я придумал !!! всегда хотел посмотерть на сеья со стороны... это может простимулировать бум на фотки иркутян, приз маловат, но делайте ставки , может кто-то отдаст карточку с пополнением баланса и по больше за свою фотку (дело добровольное)
и так акция !
но что то кажется она не найдет поддержки...
привет, так ветка кажись есть .. только мало в ней информации и еще меньше фоток.
ave123
причем тут моча? в результате сгорании бензина с содержанием меньшего кол-ва смол, поверьте чистый воздух вряд ли образуется.. в любом случае есть нагар и прочее, нужно продувать его !!!
был в автоцентре Ford разговаривал со специлистом по двигателям по поводу "лучших" оборотов для двигателя... вообщем ничего вразумительного не сказал, только поведал жуткую историю , как у одной тети ездившей на малых оборотах зависли клапана, закоксовались и подвисли, говорит этот двигатель хотя бы раз в неделю надо раскручивать до максимальных оборотов, проводить таким образом "самоочистку".. я думаю это для всех двигателей на самом деле полезно
Maxstruct
хорошо, выше обороты это гуд.. а как момент трогонья с места? нагрузка большая! оборты низкие-это вредно, обороты высокие- быстрее кончат сцепление... одно лечим другое колечим?
красные, голубые какая ... разница, Кимми рулеzzzzzzzzzzzzzzzzzzz!!!