R Romik_fl: |
Всем здравствуйте! Хочу поделится проблемой по кондею. Проблема такая: при добавлении газа компрессор отключается. Т.е. на холостых кондей холодит, добавишь газку (поехал, например) компрессор начинает то включаться то отключаться. Соответственно кондей холодит чуток совсем. С этой проблемой мучаюсь уже 2012г. Ненадолго помогает заправка, потом проблема возвращается. Явных утечек никто из мастеров не находил в контуре. |
tolik1954: |
50 км до Ростова на дону видимо далеко. Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #18323719) |
Николас Кейдж: |
Romik_fl Да мы земляки! Правда, я уже 10 лет живу в Самаре, но и у нас тут с опрессовкой азотом не всё так гладко. Краску, кстати, добавляют с маслом, а не с хладагентом, по крайней мере мне так делал мой "заправщик" |
Николас Кейдж: |
Romik_fl Когда у меня была трещина, фреон уходил полностью примерно за неделю, муфта с каждым днём запускалась на более непродолжительное время. Попробуйте поменять заправщика и измерить давление в системе. Если действительно нехватка, дозаправьтесь с индикатором утечек, через пару дней просветите машину в ультрафиолете для поиска места утечки. |
Николас Кейдж: |
Romik_fl Года два назад было несколько проблем с кондеем, топик перечитал от и до, не помню, чтоб у кого то были проблемы с датчиками (хотя я и сам зазря грешил на датчик высокого давления) В целом отключение по низкому давлению - штатная ситуация. Происходит это из-за того, что при расширении фреона теплообмен совершается не полностью, газ не нагревается от окружающей среды и его давление остаётся низким (расширение близко к адиабатическому). Обычно такая цикличная работа компрессора происходит, когда вентилятор в салоне стоит на единичке, т.е. на минимальной скорости. Поэтому для чистоты эксперимента во время проверки рекомендую поставить вентилятор салона на максимальную скорость, чтобы обеспечить максимальный отвод холода и исключить циклическое включение/отключение компрессора. Сравните на ощупь температуру трубок, идущих из дросселя в салон и обратно на компрессор. Далее дождитесь, пока фреон нагреется до окружающей температуры и дайте газку на пару минут. Понаблюдайте, что будет происходить, вариантов куча. Важна температура трубок: при нормальной работе муфта работает постоянно, температура трубки из компрессора горячая, из радиатора тёплая, после дросселя - холодная, обратно на компрессор прохладная (теплее, чем после дросселя, но холоднее, чем перед ним). Если компрессор всё равно отключается, полезно понять, какая температура трубок в этот момент. P.S. Я думаю, у вас проблема с дросселем, либо имеет место микроутечка. |
tolik1954: |
Зря деньги выбросили. Этот датчик и дожен отключать компрессор. Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16388242) Скорее всего система недозаправлена или засорился дроссель. |
Andry89RUS: |
подскажите кто знает или ссылочку дайте , мне надо узнать как идёт шланг подачи жидкости от насоса на бачке до задней форсунки на фф2 хетч |
asterhaus: |
Выбор за тобой. Я сам ввиду фин. трудностей хотел ставить от ВАЗ, но у меня дизель, а там вроде как более жесткие пружины идут, поэтому выбрал lesjofors (не стал экспериментировать,а то экономия боком выйдет) + сам менял. |