Вот наконец и дошли руки поменять пыльники. Заказанные пришли в красивой упаковке, даже вроде как сделано "Сделано в Японии".
Старые пыльники были в удручающем состоянии: оба текут и один деформирован.
Как ни странно, разборка была вообще элементарной, даже не понадобилось снимать ступицу. Надо было вывернуть колесо и внешняя граната выходила сама собой, привод соответственно оставался торчать в коробке.
Кстати, заказанные пыльники тоже идеально не подошли, меньший диаметр на оси 23 мм, тогда как пыльник 25 мм. Но выбирать особо не приходилось, т.к. это наиболее подходящий размер и альтернатива это только покупать гранату в сборе с пыльником. Что совсем некошерно. В итоге мастер стянул меньший диаметр резьбовым хомутом. Очень надеюсь, что этого хватит и привод течь не будет.
Большой диаметр и длина пыльника подошли как надо. Какое то время поезжу, потом проведу инспекцию на предмет течи.
Но вот сколько это "какое-то время", не могу сказать, т.к. машина будет стоять пылиться под окном, а я буду ездить на мотоцикле
Ну и напоследок фотка с установленным пыльником
P.S. Напоминаю, код пыльника Masuma MF-2043, заказывал его в экзисте, цена была 222 руб за штуку. Подбирать пыльник по размеру . Кстати сайт очень полезный не только в выборе пыльников.
P.S.2. ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИВОДА PILENGA, ДЛЯ ВЫБОРА ПЫЛЬНИКА НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД НУЖНО ЕГО ИЗМЕРИТЬ И ИСКАТЬ ПО РАЗМЕРУ ПОДХОДЯЩИЙ. ОТ ПИЛИНГИ НА РОДНОЙ НЕ ПОДОЙДЕТ ТОЧНО.