jake_

Ставрополь

Posts in forums:

jake_
7 June 2012


FORDIAGNOSTIC_1

Ясно, спасибо что просветили.. будем шить:)

jake_
6 June 2012


FORDIAGNOSTIC_1

Ясно, а из-за чего это происходит? Недавно поменял клапан управления заслонками, менял сам (тупа снял трубки открутил и все в обратном порядке) не могло ли это повлиять? Может его как то по другому нужно менять, что в трубках то, вакум?

jake_
6 June 2012


romantic

Место соединения шруса и коробки сухое, значит сальник не поврежден. А из пыльника (прямо из дырки) и почему то жидкая смазка и мне кажется это масло, поэтому и спрашиваю могло ли оно туда попасть из коробки. Шрус пока не хрустит, вовремя заметил только вчера порвался.

jake_
6 June 2012


romantic

А как масло из коробки попадает туда? Если я с такой бедой поеду в для устранения на СТО (для этого мне нужно проехать 120 км, до ближайшего города так как сам живу в селе, а здесь не пыльника ни СТО) каковы последствия?

jake_
6 June 2012


Добрый день, порвался пыльник на внутренней гранате и из него течет масло... может ли оно быть из коробки?

jake_
5 June 2012


Всем привет, недавно появилась такая проблема.. (очень напрягает) при переключении скоростей, например на светофоре, резко падают обороты двигателя примерно до 500 а то и ниже и резко поднимаются до 1500 и выравниваются.. потом все работает нормально. Эта проблема проявляется только с включенным климатом. Без него все отлично. Еще заметил такую закономерность, если обороты двигателя около 3000 и включить нейтральную то двигатель работает ровно, а если обороты чуть меньше 2000 и проделать тоже самое то происходит скачок оборотов как описано выше. Что может быть может кто подскажет? Двигатель 1,8. Заранее спасибо.



    up