Друзья, подскажите, есть ли на испанском zetec-e 1,6 (90 л.с) 2001 года датчик детонации и как его поменять?
Фёдор_501
Спасибо, теперь картина вырисовывается! Раньше я работу вентилятора не замечал. А вчера стоял, что-то щелкнуло под капотом, потом удары полопастям, как-будто что-то попало в вентилятор. Заглушил машину, снова завел - при включении вентилятора опять как камушек по лопастям. Потом все прошло, но вентилятор стал крутить как сумасшедший и сильная вибрация от этого по кузову, ну и напряжение падает. Видимо там чавота отвалилось или попало в мотор вентилятора. Буду смотреть!
Фёдор_501
Спасибо, добрый человек. Я понял, исправлюсь. Кондея нет и 1 вентилятор, 1,6 zetec испанец. Получается в самом моторе вентилятора стоит резистор, который не дает бешенно (как сейчас) крутиться вентилятору. Вентилятор под замену?
Robust
26 August 2013
Фёдор_501
Спасибо, только у меня 1 вентилятор. К нему идут только 2 провода сразу на мотор вентилятора. Значит резистор где-то в проводке авто? Вот где, не пойму?) может он находиться в зеленом реле? Или он всё-таки в моторе вентилятора, что маловероятно?
Alex-2
Подскажи пожалуйста, как решил проблему? У меня тоже вентилятор сразу включается на второй скорости, даже лапочки в салоне притухают. Где находится этот резистор и термопредохранитель первой скорости?
на моей фиесте 1,6 АТ обороты тоже не поднимаются выше 4-х тысяч в положении Р и N. сегодня перечитал весь мануал, ничего не написано про отсечку на 4-х тысячах... друзья, ткните пальцем где прочитать!