Отзыв про Автономия | Техцентр FordДолго думал писать или не писать, но что то прям негатива много. Напишу хорошее тоже)
1. Менял полтора года назад или около того опорный у вас же + аммо...поменяли хорошо, вопросов нет. Приезжаю через 4 месяца на ТО, одна из рекомендаций - замена опорника (проблема тут же самоустранилась после того как был показан заказ наряд от предыдущего визита с просьбой объяснить как такое возможно...что это было я не понял, но все бегает отлично вот уже почти 50к). Осадочек остался, как и рекомендация в бумажке после ТО, и заказ наряд на замену от предыдущего везита
2. Примерно тогда же у вас же диагноз люфт рейки. Перебрали мне рейку в гидролабе, сделали очень хорошо, после этого летом прошедшим приезжаю к вам на то, мне снова, вот у вас рейка стало еще хуже, идем смотреть...мне ничего внятного так и не показали где хуже и что там люфтит (повторюсь ее полностью перебрали 2 недели до этого). Примерно таже история с задним рычагом и сайлентом, который мне по гарантии поменяли буквально за 20к перед этим официалы. Идем смотреть, слесарь что то нечленораздельное мычит...что типа он конечно побегает еще...он бегает уже почти 60к
3. После этого ТО я почти потерял колесо на М4, поехал через 2 дня в сторону моря, на м4 на скорости 140 расколбас...сунулся смотреть на одном заднем колесе гайки полузатянуты, на втором 3 уже потерял - на ТО проверили состояние колодок. Естественно туда за 2 дня после вас никто не лазил, колеса не откручивали.
4. Приехал на сход развал, в конце лета...сделали
5. Приехал 2 недели назад поменять масло по акции и кой что из расходников поменять. Акция включает осмотр подвески и рулевой (снова конечно же сайлентблок сзади, только с другой стороны уже )))...и вот через неделю у меня за 300 км от цивилизации закончилась жижа в гуре, полностью. Еду в гидролаб, где рейку делали. Мне там показывают, перекособоченые пыльники на рейке (когда рейку ставили я лично видел пыльники в норме, на то у вас смотрел пыльники в норме). Послений кто трогал тяги были ваши мастера делавшие сход развал. Прямо видно что пыльники перекручены, от того что криворуко крутили тяги.
В итоге пыльник онин в лохмотья, коррозия вала (корозия такая что с этим я минимум 2-3 месяца катался) естественно вал в расточку, сальник умер, все поэтому вытекло. Если причинно следственная связь между сход развалом у вас и перекрученым-умершим пыльником не очевидна. То как вы просмотрели при диагностике которую якобы делали такой косяк неделей ранее??? Пыльник явно умер задолго до.
Я не готов утверждать что вы мне рейку убили. Но что вы делаете диагностику через опу это медицинский факт.
PS машина ФМ4