evglevich:
|
Почему же такая разбежность между б/к и реальным? |
ejik78:
|
возможен такой вариант , в компе прописан не тот радиус колёс и передаточное соотношение редуктора в коробке |
Ситуацию можно объяснить следующим: Я месяц назад поехал в Питер, а это в одну сторону 1400 км. Перед этим сбросил компьютер. В общей сложности проехал около 3 тыс. км по трассе со средним расходом 5,0. После этого больше из города не выезжал и проехал примерно 1500 км. Показания постепенно растут, сейчас уже показывает около 6л/100км. На то она и средняя величина и теперь ещё я долго буду ездить, пока не выровнится средний расход. Мало того, он, как я понял, ещё по этому среднему расходу считает сколько я могу проехать километров на оставшемся топливе. Так я чуть не попал. Заехал на одну заправку, там технический перерыв. У меня показывает, что 58 км могу проехать, решил на "завтра" оставить, доехать до работы, а на обратном пути заправиться. Еле дотянул до заправки, хотя проехал меньше 40 км.
Chily
Спасибо,если время позволит, попробую на праздники промыть . О результате отпишусь
Я этот же вопрос задавал 17 апреля, пока ответа нет.
т.е. работает в обычном режиме
Кстати, когда эта проблема появляется, то лампочка работы двигателя не загорается
Здравствуйте! У меня ФФ1 1,6л. европеец. У меня проблема с холостыми следующего характера. Сначала заводится, разогревается и ездит. можно проездить и два дня и неделю, никаких проблем не возникает. Но иногда после того, как заглушил, немного постоял, завёл, а холостых оборотов нет. Можно пытаться много раз заводить, сколько угодно ездить без холостых, бесполезно. Стоит подождать, чтобы двигатель остыл совсем, проблема исчезает, и может не появиться ещё в течение 2 недель, а может через день. На диагностику пока не ездил. Заранее спасибо