Dominator
28 February 2021
Коробка заменена более 8 лет назад, полёт нормальный. Жесть время летит
Dominator
7 July 2018mobile
Всем привет. Отпишусь. 6 лет после замены полет нормальный. Успехов!
Dominator
1 August 2017
Всем привет! После замены прошло уже 5 лет. Машина отъездила около 120 тыщ. В идеале, даже не залазим тьфу тьфу тьфу). И еще ребят, не пишите мне в ЛС и не спрашивайте как и что делать))). Я ничего уже не помню, на машине ездит давно отец. Всем удачи)
Все привет, подскажите может кто сталкивался. То заводится, то нет. Вставляю ключ, поворачиваю - моргает лампочка иммобилайзера красным цветом - не заводится. Вынимаю ключ, так раз 5-10 и жду пока она не будет моргать. В итоге если не моргает - то тачка спокойно заводится, если моргает то нифига. Сигнализация с автозапуском аллигатор. У меня на руках ключ без чипа, слышал что с чипом может быть под торпедо. Приборка вроде без глюков, ошибок двигателя нет. Тестом проверял, были ошибки ДЗ и типа попытка угона авто. При повороте ключа под капотом чето щелкает (если не заводится).
фф2 рейстайл 1.8
Все привет, подскажите может кто сталкивался. То заводится, то нет. Вставляю ключ, поворачиваю - моргает лампочка иммобилайзера красным цветом - не заводится. Вынимаю ключ, так раз 5-10 и жду пока она не будет моргать. В итоге если не моргает - то тачка спокойно заводится, если моргает то нифига. Сигнализация с автозапуском аллигатор. У меня на руках ключ без чипа, слышал что с чипом может быть под торпедо.
фф2 рейстайл 1.8
Оййо, сто лет сюда не заходил. Вообщем после переделки, я отъездил на коробке 4 года уже. Все ок, тьфу тьфу тьфу, менял только диск сцепы. Бываю тут редко, если что - 1092964@mail.ru - хотя если честно, я уже все забыл ) дадада СТАРТЕР СТАВИМ ОТ 2.0!!!
Советую сразу ставить корзину, выжимной и сцепление новое. Вот мне щас всё это нужно менять.
Привет всем. 1.8, Но коробка стоит от 2.0, MTX75. Вообщем еду, и педаль сцепления резко стала очень плавной, легко нажимается. В общем когда отпускаю до конца машина еле едет. Обороты при выжатом сцеплении набираю а машина еле трогается, как будто там в холостую идет. Это выжимной или диск? В чем дело?
шрус тоже с приводом есть на эту коробку
Есть разбитая IB5, может всё таки кому надо на разборку?
нет, со сцепой у меня трабл нет, откатал уже больше года. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
Кстати IB5 так и валяется битая, может кому нужна? Отдам недорого
Dominator
3 April 2013
Вау, давно я тут не был, моё сообщение кинули на первую страницу) Рад что могу быть кому то полезен ))) Я помню сам звонил по всей России и спрашивал что да как)))
Итак, отъездил год на mtx75. Первое что можно сказать, это про тросы, мы их не отстраивали, просто уже лень возиться было и первые пару месяцев не совсем легко было переключаться, сейчас же все отлично, как будто они сами вытянулись как надо. Ну а так всё впорядке тьфу тьфу тьфу, езжу и даже не вспоминаю про тот ужасный день)
Удачи всем
езжу на замененной коробке пол года - полет нормальный. тьфу тьфу тьфу )
Суть в том, что IB5 продать очень легко и за большие деньги. Многие просто незнают этой проблемы. Я вообще пришел когда в салон форда и сказал что IB5 слабая мне чувак сказал. Я тут 7 лет работаю (держит магаз запчастей форд фокус) и типа чё ты мне впариваешь IB5 Супер коробка и ни у кого она не ломается... Поэтому есть море желающих купить IB5 а цены варьируются от 40 до 60.. с Твоим пробегом можно за 50 смело выставить и за эти же деньги поставить MTX75 =)
В москве этих коробок докучи, я находил за 10 т.р В своем городе "Сыктывкар" купил за 15
Dimcher. Хз, до покупки тачки, баба ездила на ней. Видимо убила, у баб руки и ноги кривые. Ой или мозг, хз ) В общем нельзя после девушки машину покупать... Недавно только шел по улице, и вижу картинку, на новеньком поло баба едет медленно и при переключении передач смотрит на рукоятку. (хз, но маты в голове одни) . Кто им права даёт?! Да тут ни одна коробка не выдержит наверно такого)
Мне тоже кажется, что гул это пзц
Dominator
2 December 2019
40
Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |