Focus 2,0 МКПП. На пробеге 113к поменял приводные ремни и ролик натяжителя. Ставил оригинал, все артикулы в шапке есть. Собственно, кроме самих ремней и ролика натяжителя из запчастей больше ничего не понадобилось. Ну и несколько фото, чтобы оценить износ.
Ролик натяжителя был в хорошем состоянии, вращался без люфта и свиста.
Приводные ремни.
Веталь76:
|
а что покупать,два ремня и натяжитель,болт я думаю и старый пойдет,что с ним будет то. если бы были комплекты то они были бы в шапке. смотрите по годам какие вам ремни подходят,те и покупайте. аналогов ,увы нет. на таких 2.0 моторах,замена ремней редкая штука,мало кто пишет. я думаю там замена приводных 100-120т.км или когда менять цепь ,но это уже далеко примерно к 250 000 км. я точно регламента по приводным не знаю,для 2.0. |
По регламенту форда приводные ремни на всех моторах одинаково до 120 тыс. км, насколько я знаю. Вроде бы уже много кто должен был наездить, но странно что никто не отписался про замену. Спасибо за ответы!
Веталь76:
|
в шапке все есть,под капотом 2.0,не пробывали смотреть. комплектов ремней там нет,ремни приводные продаются отдельно. и натяжитель там тоже есть,как и болт к нему. Приводные ремни Генератора Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011 Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011 Кондиционера Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014 Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014 Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011 Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM |
Шапку-то я прочитал. В теме ни одного сообщения касательно замены приводных ремней на 2,0 вот и решил уточнить что из запчастей нужно покупать.
Focus 3, мотор 2,0 GDI
В комплект замены приводных ремней входят ремни генератора и кондиционера, а также натяжитель с болтом для него? Есть код для всего комплекта? Заранее благодарю.
Добрый день, подскажите пожалуйста верный ли номер датчика распредвала (мне нужно на выпускной) 5150935?
FF3, 2.0L Duratec, МКПП 5-ст., 2012 г.
Перестали на днях работать парктроники, выдавая ошибку на приборной панели.
Случилось аккурат после того, как поездил под ледяным дождём. После визита на мойку вроде бы всё отлипло, но уже спустя пару часов проблема снова вернулась.
Записался к официальному дилеру на диагностику. Неисправность была устранена по гарантии. Оказалось, что была повреждена проводка правого переднего датчика. Работы по выявлению причины и её устранению заняли около трёх часов.
Во время очередного ТО выяснилось, что где-то немного сопливится масло (примерно в районе стыка коробки и ДВС). Гарантия на автомобиль ещё действует, поэтому записался на диагностику к официальному дилеру. Вердикт: прохудилось соединение поддона картера. Загерметизировали, теперь катаюсь дальше. К сожалению, без картинок.
П.С. механика, 2,0 л.
Serj_brk
Скидывание клеммы не помогло.
ascorp03
22 January 2014
xglooomНа днях снял процесс на видео. [VIDEO]https://www.dropbox.com/s/rep3hdo95ph4ll1/2014-01-09%2007.51.31.mov[/VIDEO]
А вот момент, когда приборка оживает (это уже в движении). [VIDEO]https://www.dropbox.com/s/sunhe62qk323r48/2014-01-12%2015.43.21.mov[/VIDEO]
P.S. Видео вставилось немного криво
xglooom
Раз на раз не приходится: иногда музыка включается сама, но чаще приходится руками.
Подскажите пожалуйста по проблеме с приборной панелью. При запуске автомобиля (FF III, 2.0, MT, Titanium) она не запускается, а с ней и климат-контроль. Магнитола при этом работает, свет, щётки и омыватели — тоже. Через несколько километров пути приборка оживает, высвечивая предварительно целый ворох ошибок. На что в первую очередь следует обратить внимание? Заранее благодарю.
Alex Napoli, ПОПКОФФ
Скиньте, пожалуйста, в личку ссылку на незамерзайку.