fine-cucumber
26 April 2012
almusic:
|
У меня ни вверх, ни вниз с места не сдвинулись. |
Странно что не двигаются...
Может разница в сборке ? У меня сентябрьская, Российская.
З.Ы.
Могу только еще раз продемонстрировать весь процесс настройки, на своём авто, при встрече (СПб), если это как то поможет...
fine-cucumber
25 April 2012
Двигаются довольно легко, с небольшим усилием ~ 1кг.
Но ниже определенной точки опустить все равно не получится. На моём примере дворники опущены практически до самого упора, ниже опустить не получилось, да и смысла в этом не вижу.
fine-cucumber
24 April 2012
цитата: |
может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя |
Может грозить, а может и не грозить, посмотрим. Как только замечу дефект в работе дворника, сразу отпишусь в теме и поеду запишусь к ОД "по гарантии"
Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII? По-моему удобное и логичное решение, ИМХО.
fine-cucumber
24 April 2012
-metalex-:
|
Не совсем понял, как это "вручную" ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII. |
Да, просто "стянуть вниз" при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании комп просто запоминает положение дворников.
Вообще я тоже думал, что надо откручивать болт, снимать дворник со шлица и менять положение... не знаю как на FFII но на тазах я бы именно так и поступил. А вот на FFIII процесс дальше открученного болта не сдвинулся, как я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками). В итоге болт вернул на место и методом "экспериментального тыка", пришел к описанному выше способу.
Уже примерно неделю катаюсь, всё отлично работает (дорога сейчас мокрая, дворниками пользуюсь регулярно)
fine-cucumber
22 April 2012
13
На днях забрал машину из сервиса - менял лобовое стекло по страховке. При приёмке как то не додумался посмотреть на положение дворников т.к. проверял в спешке, да и меня больше интересовало состояние торпеды, салона и ЛКП на предмет повреждений.
Короче, косяк с дворниками обнаружил только после подписания всех бумажек и отъехав от сервиса на приличное расстояние. Решил не возвращаться
Итак косяк:
Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам (до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично). В общем было очевидно, что крайнее нижнее положение было смещено.
Решение:
1. включаем зажигание (ключ в положение II),
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). На фото то, что у меня получилось, постарался опустить вниз по максимуму, что бы не маячили перед глазами.
3. проверяем работу дворников (что бы не задевали стойки) по необходимости повторяем п.2. На фото результат до регулировки - красная линия (при взмахе задевается стойка) и соответственно результат после регулировки - зелёная линия.
4. любуемся результатом