Доброго времени суток. Перестал включаться кондиционер (под капотом муфта молчала), проверил реле (установкой в дальний - все норм.), запустил принудительно (перемычкой в блоке предохранителей -покрутил но холода не ощутил), поехал пытаться зарядить кондиционер - безрезультатно, при вакуумации засвистел радиатор сказали надо менять!
т.к. родной стоит уж больно дорого
Вопрос: кто что ставил или может ремонтировал в специализирующихся на автокондиционерах сервисах ??
какой радиатор лучше купить ??,
и что еще может понадобится при замене радиатора ??
san477
10 April 2014mobile
1
art1k163
Это плохо 9 вольт на АКБ , если есть возможность заряжай внешней зарядкой что бы не убить АКБ , а Генератор вынимай , он даже если и рабочий то считай что не подключен.
art1k163
У тебя по сути нет контакта с верхнего плеча выпрямителя (+) , или есть но фиговый, он то тебе и греет болт и провод. Что вольтметр на АКБ показывает ?
san477
9 April 2014mobile
art1k163
Генератор все равно вынимать и переберать , болт не должен прокручиваться, держится он на выпрямителе, как результат должно плавать напряжение.
А проблемы не с лампой а с зарядкой, в зависимости от длинны можно попробовать отремонтировать.
alexnasaцитата: |
Провода управления ты не осилишь |
да я и не сильно хочу их осваивать , в такую то погоду, просто до поломки было 14.2 (что меня более чем устраивало) и именно их и хочется вернуть.
просто не хочется самому прозванивать провода до ЭБУ (по заверению ремонтёра "в них дело" и у него есть № телефона клёвого автоэлектрика), да и упало как то доверие к этому сервису (специализирущегося на ремонте генераторов стартеров).
Вот и интересно что за провода и какие на них сигналы ??? (понятно что ОС с ЭБУ) т.к. один из них подключен к + постоянно через предохранитель F10 1А напрашивается вывод - питание схемы управления РР, т.к. без фишки полёт нормальный.
Всем привет, как то по утру загорелась контрольная лампочка АКБ, воткнул вольтметр - не врет лампа 11.5В, проверил предохранитель (1А) который идет на реле регулятор (РР), цепь до фишки на генераторе (красный провод) - всё исправно сделал вывод - генератор.
Отремонтировал у ремонтеров, вскрытие показало что по отдельности всё цело кроме РР, который был просто заменен.
На следующий день заметил что напряжение в борт сети 15.1 -при старте, 14.7- чуть погодя что мне кажется многовато, созвонился с ремонтерами сказали типа генератор американский он всегда чуть больше выдает.
Собственно вопрос: на фишке РР ещё 2 провода в ЭБУ какие сигналы по ним идут?, как оно (ЭБУ) управляет генератором?
p.s. при включении обогрева лобового - просадка 1.5-2В (так вроде всегда было), с откинутой фишкой - 13.5В ( обогрев лобового правда не пробовал включать)