Bellerophon
16 May 2012
1
Избиратель:
|
ну потому что крылатые романтичные фразы на американском как-то не в ходу, равно как и достойные традиции я вот жил в NY, сердце традиций совр. США, и резко перебрался в Montreal- французское сердце of Canada, и мне лично разница во всем очевидна |
Это верно. Отчасти потому, что США относительно молодое государство, а с другой стороны, это смесь разных культур и традиций, а потому что-то свое, цельное там появится не скоро.
С другой стороны богатый перечень крылатых фраз и традиций никак не характеризует ни какую промышленность этого государства, верно? Насколько богата традициями и фразами Россия? И ничего. Вы ведь не покупаете китайские машины, а традиций у них не меньше европейских. Так что кесарю кесарево, а слесарю слесарево)
Избиратель:
|
SSS543:
| Примазываетесь к президенту, чуть ли не родственниками уже себя считаете, ну как минимум молочными братьями , а всего-то для этого надо было пойти взять в кредит недостающую сумму |
вот именно так, голосуя рублем, и делаешь осознанный выбор- или стать корееводом, или- французофилом или: "Риса каса сабатья мяса-оцень хароса каса", или: "Бон виан", "сик итур ад астра", ну или: "мазафака", "фак ап", "ху гивс э фак"- это уже американская аура |
В первом случае у вас получилась пародия пародии китайского акцента. У корейцев акцент совершенно другой. Вторая фраза про астру, это на латинском. Пусть он и прародитель французского, все таки не французский.
И почему у американцев, это сленг американского "быдла", а у французов латинские "умности". Не корректно)
PeterPeter:
|
Bellerophon статистику я привёл лишь для галочки. Главное что происходит сейчас. РедБул Рено победитель последних двух чемпионатов. |
Ну как болельщика Макларен, меня это сильно раздражает)
Bellerophon
16 May 2012
PeterPeter:
|
Rival вот не надо только в один ряд ставить примитивные ПСАшные ведёрки и Рено. Рено это технологии, а ещё Ниссан и Инфинити. Статистика из Ф1, она конечно не показатель. Кол-во побед у двигателей за всю историю Ф1. 1 Ferrari 218 2 Ford 176 3 Renault 144 4 Mercedes 90 5 Honda 72 и т.п. |
Но стоит заметить, что часто команда в Ф1 имеет слабое отношение к шильдикам городских машин. База Формульной команды Рено, ныне Лотуса, находится в Англии, а главный конструктор двигателей Роб Уайт, англичанин по национальности.
Главный конструктор шасси Феррари времен Шумахера был тоже англичанин.
А многие победы Мерседес были добыты двигателями английской конторки Илмор, которая просто принадлежала Мерседес.
P.S. Смысл в том, что Формула не лучший пример технологичности бренда, который часто может просто оказывать финансовую и техническую поддержку, не более
Anikiy:
|
Bellerophon:
| цитата: | Велосипедисты знают, что у шоссера база больше чем у горного. Значит он должен еще лучше управлятся? |
Ознакомьтесь с предметом. У шоссейного база короче. И именно с ним я сравнивал горный в своем сообщении. |
Да, был неправ. База у шоссера действительно чуть короче, а ощущение такое у меня сложилось из-за посадки на лежаке. |
Да, есть такое. У шоссейных седло очень высоко, выше, чем у КК
Bellerophon
27 April 2012
цитата: |
Велосипедисты знают, что у шоссера база больше чем у горного. Значит он должен еще лучше управлятся? |
Ознакомьтесь с предметом. У шоссейного база короче. И именно с ним я сравнивал горный в своем сообщении.
Bellerophon
27 April 2012
Избиратель:
|
Bellerophon:
| В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. |
а скажем с5 над с1? После какого класса авто проходит граница полезности увеличения базы? |
Я не думаю, что такая граница проходит между классами. Фуры, это вообще пример несостоятельный, просто народ у нас такой, что в качестве аргумента против одной крайности очень любит лезть в другую. Очевидно, что в пределах одной машины (даже не одного класса) более длиннобазная будет более устойчивой и более "удобной" в поворотах, но менее юркой и поворотливой. Понятно, что нужен какой-то баланс.
Велосипедисты знают, что горный велосипед легче управляем, не только из-за более толстых колес, а еще и за счет большего расстояния между ними. Для одного размера рамы.
цитата: |
Надо было тебя в президенты выдвигать |
Я бы тогда всех ситроенщиков пересадил на фокусы, а фокусниов на ситроены. Люди должны понимать друг друга)
К реальности сравнение маленькой машины с фурой никакого отношения не имеет, это теоретические дебаты, к практике не имеющие отношения, но от этого тезис о том, что в длиннобазных машинах легче дозировать угол поворота колес не перестает быть ошибочным.
Я постарался привести более или менее наглядный пример со шкалой. Не сработало. Приведу другой пример. Предположим, длина машины = c, а ее база = d. Чем ближе отношение d/c к единице, тем легче найти нужный угол поворота колес, иначе говоря, тем менее острой она будет в управлении. У длинных машин, это соотношение стремится к единице. Опять же, это не значит, что они более юркие. И наоборот, если это соотношение будет ближе к 0, то очень легко будет передозировать угол поворота, машина станет слишком острой в управлении.
Другой хороший пример из авиации. Самолеты бывают статически устойчивыми и неустойчивыми. Почитайте в википедии, если интересно. Так вот устойчивый самолет - аналог длиннобазной машины. Неустойчивые самолеты - истребители, которые при сбои в бортовом комп. становятся неуправляемыми.
В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. К тому же есть такое предел, после которого теоретическое преимущество никак не сказывается на практике. Принцип Парето. Иначе говоря, если соотношение d/c больше 0,8 (допустим), то дальше уже будет ловля блох.
VIM:
|
OlegTsk:
| Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так |
У избирателя логика одна. А в этом примере он просто сам себя превзошел. |
Избиратель прав. Дело не в юркости или управляемости, а в возможности найти нужный угол поворота колес. Чем длиннее база, тем это легче. Вопрос не в том, что фуры, линкоры и крейсера могут повороты лучше раллийных машин проходить. В качестве примера можно взять шкалу измерений чего-либо. Чем больше делений, тем точнее можно снять показания.
SSS543:
|
Bellerophon:
| А это на киу сид похожа) |
Значит Вольво взяла курс быть похожей на киу сид? Все свежие модели похожи на С60. |
Я далек от автомобильной промышленности, мне ближе авиция, но подозреваю, что все базовые тенденции в этих отраслях схожи. Скажем, самолеты в пределах семейства имеют максимальную унификацию (одно крыло, оперение, шасси, системы и прочее). Очевидно с машинами то же самое. Чем штамповать разные фары для разных моделей, легче и дешевле делать одни и те же или на худой конец, масштабировать их.
Так я не говорю обо всех корейцах. Я о конкретных моделях. Элантра и Солярис. Абсолютно азиатский дизайн. Не в плохом и ни в хорошем смысле, а как факт. Ну или наблюдение, так будет правильнее
Bellerophon
22 April 2012
SSS543:
|
Как вы считаете - это чисто европейский дизайн?
|
Абсолютно нет) Я об этой машине даже не вспомнил, когда писал) В моем монимании вольво, это
А это на киу сид похожа)
Избиратель:
|
дался вам этот дизайн: надо определяться, или ходовые качества важны, или внешность. Всё вместе- заводите ветку про порши-мазератти. |
А почему машина с хорошими ходовыми качествами не может быть еще и красивой, но не слишком мазератистой?)
nip:
|
нисогласен те же БМВ, ауди, фольц, вольва имеют абсолютно европейский дизайн, и внешне и внутри |
Ну я не говорю о поголовном выравнивании стилей. Если не брать в расчет таких ярых адептов азиатской школы, как элантра или солярис и сравнивать их с типичными европейцами, вроде ауди и вольво, то чожно утверждать, что границы достаточно размытые.
На мой взгляд граница между "азиатами" и "европейцами" уже давно размыта. Тот же Мерседес уже давно "азиатоподобные" машины сочиняет.
Избиратель:
|
nip:
| а суперавтомобиль С5 чудесный во всех отношениях, с эталонной эргономикой и управляемостью, никто в старом свете нипакупает, а вновом вообще даже и не слыхивали о таком мегадевайсе! |
в европе давно уже одни арабы, русские и чечены коренные берут афты поприличнее. |
Информация, что коренные выбирают машину поприличнее, не совсем соответствует действительности. На счет всей Европы утверждать не буду, но во Франции большинство ездит на далеко несвежих машинах, чаще французских, чаще Рено.
Гольф, как раз любимая машина арабов, очевидно они вкладываю огромную долю в статистику. На втором месте какая-нибудь разновидность Ауди.
В Париже немного иначе. Тут уже больше машин класса D и выше. Причем это чаще немецкие машины.
Избиратель:
|
приора держит столбовой удар в бок лучше недавнего фокуса, все живы:
так што это: неправда! |
У вас не совсем корректное сравнение с фокусом. Во-первых нет данных о скорости машины. А во-вторых, явно видно, что приора ударилась капотной частью, а не дверью, как в случае с фокусом.
Marklar197
Есть.
Друзья, мне кажется спор дал значительный крен в сторону философии.
Приведу пример из велосипедной отрасли. Там на форумах идут ожесточенные баталии о лучшем материале для кросс-кантри хардтейла. Карбон vs алюминий. Разумеется карбон боится точечных ударов, но кто будет зубилом или шилом таранить себе раму? А при такой силе удара, которая сломает карбоновую раму, алюминиевая тоже придет в неремонтопригодное состояние, хотя может и останется более-менее целой.
Перефразирую аллегорию. Ну будет у трупа в ситроене рука целее выглядеть, это мало что изменит.