Действительно, лично я не такого уровня специалист, что бы точно сказать что стучит. Просто похоже на стук клапанов и стучит при прогреве, а после нормализуется.
чаю:
|
Стук стуку рознь. Я понимаю что не лексус. До этого у меня было несколько служебных аналогичных фордов на механике, но такого не было, причем работал в крупной компании и у всех сотрудников были форды. Ни разу не слышал о такой проблеме, да и машины были на виду и на слуху, сразу обратил бы внимание. |
Стук стуку рознь. Я понимаю что не лексус. До этого у меня было несколько служебных аналогичных фордов на механике, но такого не было, причем работал в крупной компании и у всех сотрудников были форды. Ни разу не слышал о такой проблеме, да и машины были на виду и на слуху, сразу обратил бы внимание.
Всем знатокам привет! ФФ 1.6 автомат 100 л.с., стучит на холодную, долго с этим запаривался но в конечном счете проблема, как говорят в зазорах клапанов (которые кстати регулируются не просто, учитывая наши сервисы - советуют лучше вообще не лезть, мне собственно никто не предлагал сделать). Подскажите, кто нибудь занимался регулировкой и цена вопроса. Вообще как стук влияет на авто, кроме шумового эффекта.(расход бензина примерно как у всех, масло не долеваю, ничего сверх ординарного, но как бы поздно не было).
Кто менял масло в коробке передач, подскажите какое, сколько и что дополнительно к маслу? 1.6 автомат.
v444in
Серьезно 1000 км в день, я этой зимой в месяц столько проезжал, а расход в городе от 10 до 12, да и стиль езды у меня спокойный стал после знакомства с отбойником.
v444in
Спасибо за информацию, в основном движение по трассе до 120, укладываюсь в 7,5 с кондеем. Для меня это приемлемо.
v444in
У меня аналогичная проблема, и мне также сказали что нужно регулировать клапана, но это достаточно трудоемкое мероприятие и не каждый сервисмен на это способен, во всяком случае мне никто эту услугу не предложил. Просто собираюсь в отпуск тысяч на 5 000 км и вот встала дилемма, какие могут быть последствия или можно еще поездить?
Archie85
Кстати, зимой из-за общего шума, не так слышно, как летом.
павлик29фф2
Достаточно демократично. Я понял у тебя и на горячую тарабанило, а у меня на горячую проходит. Может проблема в другом.
павлик29фф2
сколько обошлось это удовольствие?
megaladon69
У меня такая же машина, когда покупал, пробег был меньше 60 т, но масло было поменяно. Причину не знаю, но езжу год, масло чистое, все нормально.
Лучше узнать у официалов сроки замены, а то как бы дороже не вышло. Кстати, как работает двигатель на холодную, клапана не клацают?
-Ал-
Похоже пока придется жить с "конструктивной особенностью".
Suharik
Ok. Пройдясь по различным форумам, я пришел к выводу, что проблема не единичная(хоть это успокаивает), но официалы что-то скрывают. Возможно, действительно ничего страшного, но все равно это напрягает. Я и масло менял(другую марку) и фильтры, бес толку. А забить, как-то не получается. Еще, были советы погуще масло лить, но опять же летом и без гарантии. Короче хрен его знает, может кто найдет панацею.
-Ал-
Дело в том, что у меня до этого было несколько ФФ, в частности ФФ-1/1,5; ФФ-2/ 1,4(рестайлинговый),фф-2 /1,6 все с механикой, таких проблем не было. Вот и стал меня мучить вопрос, может что-то не так у меня? Потом пять-десять минут проеду и как бы нормально, да и масло всегда в норме. Официалы тоже , сказали все дело в зазорах, но у них всегда все нормально, особенно когда от них что-то надо. Вот так.
Suharik
Приветствую. У меня аналогичная машина, но я по другой теме. При работе двигателя на холодную как работает двигатель? У меня некоторое время издает металлический клекот, но прогревается и вроде бы исчезает. Мне интересно, а как у других, на аналогичных авто?
Изначально я везде слушал и снизу и сверху и внутри, думал сначала что-то цепляет или дребезжит где-то, но ничего явного не выявил. А вот из под клапанной крышки, отчетливо слышно, впечатление дизеля, но как бы по звонче. Потом прогревается и нормализуется. Кстати зимой меньше слышно, возможно из-за общего шума, ведь двигатель остывает сильнее и прогрев идет более шумный.
И теперь проблема заключается в том, что сделать чтобы и на холодную не было стука. Может у кого-то есть опыт решения?