Ребята, приветствую! Отдал машину отцу несколько месяцев назад сразу после ТО в апреле. Авто 12 года, гарантия закончилась, пробег меньше 15000 км. За 3 года особых нареканий к коробке не было, не дергалась. Но отец пожаловался, что у него пару раз был затуп во время движения в пробке. Ехал накатом, когда нужно было ускориться обороты поднимались до 4000, но машина не ехала совсем.. Отпустил газ, нажал еще раз и поехала. Полистал несколько страниц форума, но похожих симптомов не нашел. Не подскажите, что это может быть??
AiiiR
11 August 2014
Внешне хорош. Мне кажется, цена будет достигать или перевалит 2 муля за 3.3 литровым атмо, если конечно его будут поставлять в Россию. Сейчас за дизель 2.2 просят 1.7кк..
Фотки салона нового сорика:
Friz
Спасибо. Замерил напряжение, на клеммах показывает 11.5, в принципе совпадает с показаниями вольтметра на пульте) Завтра попробую зарядить.
Ребята, нужна помощь. Машина эксплуатируется очень редко, примерно 1 раз в месяц. За 1.5 года пробег 4000. После 3-4 недель простоя в гараже машина не завелась. После поворота ключа 3 раза вяло крутит и не заводится. Напряжение на пульте сигналки показывает 11.5 в состоянии покоя, после попытки завести падает до 10.2. Заряжать АКБ или проблема в чем-то другом?
Начал заправлять 98 на Лукойле. Двиган 1.6 PS 125 л.с. Заправил 4 бака уже. По ощущениями машина стала бодрее. Потеря мощности при включенном кондее ощущается, но уже не так, как раньше.
insane01Зашел на форум с аналогичной проблемой)
А если просто обработать и закрасить черной краской эту дырку? Кстати, декоративный колпачок от литья влазит, но только на задние колеса. А спереди из этой дырки торчит шпилька с гайкой. Поэтому нужно искать выпуклые колпачки, но есть ли они?
Обул Хакку 7 на штамповках. Осталось подкрасить гайки, грузики в черный цвет и решить проблему с этим отверстием. Ну и к зиме буду готов) Сори за качество:
1. Хотелось бы, чтобы в комплектации тренд были потолочные ручки для задних пассажиров и очешник вместо ручки у водителя. Не понимаю как можно было сэкономить на таких мелочях, копеешных мелочях! У меня все друзья удивляются, как на машине за 700+ тыр отсутствуют перечисленные элементы.
2. Потолок на тренде могли бы сделать из более приятного на ощупь и на вид материала.
3. Клиренс. Он просто никакой! А никакой он из-за защиты картера, которая висит ниже заявленных 15 см на 3-4 см. Нужно менять конструкцию защиты.
4. Конструкция задней двери. В накладку над номерным знаком при мытье машины затекает вода и походу там остается. Если сухо оттереть машину и потом хлопнуть крышкой багажника, будет видно как оттуда стекает вода. Элементарно могли бы пройтись герметиком или чем нибудь другим, но походу мне придется делать это самому.
Mardoc
Да клиренс ужасен.. Сегодня на пляже закопался в песок и сел на пузо. Выехал с помощью домкрата. Сам виноват конечно, но я единственный кто застрял в этом месте, чепырки и прочие проезжали на ура.
А так, 1.6 PS 125HP меня полностью устраивает. По городу езжу в режиме S, по трассе D. Динамики хватает, при том, что климат контроль практически не выключаю. Расход тоже в норме.
simplymad
Спасибо. Не буду больше брать жидкую вонючку)
Ребята, чем можно оттереть пятно от "вонючки" (флакон ароматизатора)? Пролил на воздуховод, пытался оттереть спиртом, зубной щеткой, примерно на 50% оттер за минут 20, дальше не получается..
У кого нибудь были косяки с управлением музыки на руле? Сегодня обнаружил такую проблему - при однократном нажатии на увеличение/уменьшение громкости музыки иногда громкость увеличивается/уменьшается сразу на несколько пунктов, на панельке от магнитолы все регулируется нормально.
Ozzy13
Гарик73
У меня тоже самое было. Обработал эти места полиролью Doctor Wax и царапины пропали. Кто нибудь обрабатывал этой же полиролью всю машину? На сколько её хватает?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: машина пол дня стояла на солнце, на улице жара, датчик показывает 36 градусов.. Так вот, включил музыку и через 5-10 минут она вырубилась и никак не хотела включаться, из-за жары на панели можно было яишницу жарить. Если повернуть ключ зажигания, то магнитола включалась нормально. Завел машину, врубил климат-контроль на минимальную температуру, охладил салон и проблемы больше не возникало. У кого-нибудь было такое?
Ребята, возможно как-нибудь вывести USB/AUX из бардачка? Если есть примеры как это сделать, будьте добры скиньте ссылку.