wildtraker
27 April 2012
цитата: |
у Л200 какие-то "нетакие" 200 м.м. клиренса, нежели чем у Рейнджера?! |
tired_pilot
Не знаю какие 200 у Л200 а у ФР поболее (232 кажется)
цитата: |
Как бы блокировки у Рейнджера и нету. Есть только имитация, а это совсем не то: тормоза перегреются и все, блокировки по-сути нет. |
tired_pilot
Утверждение весьма и весьма спорное. Но жесткая блокировка в плане проходимости наверное получше будет. Но только в этом плане. (При необходимости ее можно установить самостоятельно
цитата: |
) Рейнджа 800 м.м. брода ровно как и тягание прицепов весом до 3 300 к.г. доступно не всем модификациям и надо точные цифры уточнять у дилера |
tired_pilot
А вот здесь поподробнее можно, пожалуйста. Откуда такие данные?
цитата: |
По сравнению с ренджером - да. |
r34
В тему ты вник действительно совсем немного. Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше, иначе зароешся быстрее, чем на моноприводе, не говоря уж о подключенном передке на ПТ
Я не понял, суперселект для вас тождественнен проходимости? Ну-ну.
ФР немного уступает Л200 в углах въезда и съезда но при этом обладает большим клиренсом. А геометрия - наверное самое важное в плане проходимости. Жесткая блокировка задка, конечно получше электронной, но у рейнджера гораздо более мощный и тяговитый движок, колеса можно поставить поболе и пошире элевских, брод он преодолевает 800 мм (а сколько элька?). Так, что в плане внедорожной подготовленности безаппеляционных заявлений делать не нужно.