nightik:
|
смысл в шумке, тщательной именно, есть только если ты планируешь на тачке ездить долгие годы, чтобы средства отбились (потому, что стоит очень дорого. Даже одни материалы уйдут за 20ку намного). Если не так долго, то легкую шумку основных элементов недорогими материалами, при чем легко сделать самостоятельно. Ну и по мере появления сверчков проклеивать/промазывать))) хорошо когда гараж есть, в питере прохладно щас, да и во дворе не снимешь скрипящее седло))) в сочи я мог например так чиниться |
Да в Фокусе довольно хорошая шумка, по сравнению с одноклассниками, чуть по-лучше в Мегане3 и то, только днище. До фокуса был Пассат В5, там не лучше. Вот скрипы да...просто жесть, не ожидал...
nightik:
|
sp-elysium а на хэтче что может быть?)) тоже сзади стекло багажа стучит) |
Дело похоже не в стекле, а в задних фонарях...понажимайте на них, скрипят - мама не горюй...обращался к дилеру...все в порядке у вас катитесь на... Думаю летом откручу их, да проклею маделином...
ARGUSS:
|
Правая щётка постукивает об стойку.Самому можно как то исправить! Спасибо! |
Врядли, тут по идее калибровать надо. В постах на первых страницах народ что-то писал по самостоятельное исправление проблемы, я лично к официалам съездил, но услуга платная, около 1000р. (т.к. гарантия на стеклоочистители 1500км или один месяц) Ну за стойку не задевает теперь, а звук то все= такой же остался привозвращении щетки правой из крайнего верхнего положения в нижнее. Там как бы получается резинка меняет угол наклона из-за не плотного прилегания к стеклу и сопровождается это своеобразным стуком
Спасиб, поеду завтра добивать наших "продаванов", ссылаясь на данный сайт, а то на меня все так смотрели, как-будто я у них скобу крепления кожуха у лунохода попросил.
Лакосте:
|
Называются скобы крепления кожуха отопителя для ВАЗ 2108. В любых автозапчастях. Пакетик 8 штук - 16 р где то. |
Обошел все наши магазины запчастей, нифига не нашли, более того, показывали схему этого самого кожуха и на ней этих скоб нет! О_о Мб они все же по другому называются?
AlliaA:
|
Привет, коллеги!!! У меня пассажиры сзади жалуются, что у них ноги мерзнут, хотя я чувствую себя более чем комфортно на водительском месте. У кого-нить есть такие же проблемы и как с этим бороться? |
На ранних моделях (11 года выпуска) наблюдались проблемы с кривым расположением воздуходувов под передними сидениями. Посмотрите под сидухи куда там у вас эти самые воздуходувы направлены, может они дуют под ковролин. Где-то тут такие сообщения уже проскакивали.
Slacker
5 February 2013
Народ, наличие включенного вентилятора вовсе не означает, что кондиционер работает. Смотреть надо на саму муфту, коли она вошла в зацепление с характерным щелчком, то компрессор включился. На наших, да и почти на всех остальных машинах с "механическим кондиционером" (тобишь три крутилки и кнопочки самого кондея и рециркуляции) при температуре на +5 градусов кондиционер не включается, более того, даже если у вас автоматическое управление климатом (проще говоря климат контроль), который включается (почему-то) при любой температуре, ваше стекло не будет охлаждаться (якобы компенсируя жар печки), просто горячий воздух будет "сухим" и влага быстрее из салона испариться. Так что если вы нафигачили на стекло жара со всей дури, то хоть включен у вас кондей или нет, а стекло треснет!
Интересен кста такой момент...не смотря на то, что компрессор при +5 уже не включается (кнопка кондиционера задействована и лампочка горит)...сервоприводы якобы направляют воздушный поток по другому пути, через осушитель и вроде как горячий воздух должен быть сухим, исключая образование наледи на окнах...так мне один товарищ говорил, вот так ли это...хз, может кто в курсе?
О, наконец-то выложили видеоотчет по снятию этих чертовых накладок декоративных
Спасиб NTFS, теперь хоть буду знать как их снять.
Slacker
7 September 2012
sert540:
|
ребят подскажите где искать, у меня хетч, что то сзади скрипит, в районе правой двери, сверху, или около окна, не могу понять... |
Либо карта двери, тобишь обшивка, либо наружная накладка декоративная. У меня то же скрипит, особенно после нагрева на солнце, хз как снять.
Andrey942:
|
lexa264 Не переживай. все ОК. Толку от этих деталей нет. Проверено на собственном опыте в течении 3-х месяцев. |
Я тоже их не стал ставить обратно, но походу, раз это фиксатор стекла, то не случится ли такого, что при полностью опущенном стекле, оно упадет во внутрь? Вы ездили с полностью открытыми окнами?
Она вообще очень просто снимается. Аккуратно в стыках цепляете тонким пластиковым предметом каким-нибудь, она на защелках и довольно легко поддается, гораздо проще передних дверей.
Стоимость работ везде разная, вон в Авто-Локере полная шумоизоляция Фокуса 24рубля стоит, да еще и в вашем присутствии и всего за 6 часов. Я бы съездил, если бы эта контора была не в Казани, а где по-ближе к Ебургу, Челябинску;) У меня на двери и арки ушло примерно 5 тысяч рубликов. Это вибра СТП Голд, шумка Акцент-10 и антискрип Битопласт-5 и еще мастика Нойз Ликвидатор от СТП.
3 балла. Если бы не двигатель, то поставил бы наверн 2-ку. У меня Тренд с опциями, дрыгатель 2.0 +ПШ. Динамика более чем устраивает и расход в целом тоже. Город у нас маленький и если ездить редко и на короткие расстояния, с постоянными разгон-торможение, то до 11 запросто вырастает летом (с кондеем), зимой наверн еще больше будет. Но для 2-ки считаю это нормально. Потому и брал, надоели "овощи". Теперь о минусах...если бы я залез на этот сайт до покупки, то скорее всего не взял бы Фокуса. Для меня основным критерием был комфорт в салоне в плане отсутствия всяких скрипов пластика и хорошего отрабатывания подвеской неровностей. В Фокусе, к сожалению, этим и не пахнет. Машина с первых километров начала скрипеть, бренчать и все в таком духе. Сейчас я даже не знаю, такое ощущение, что эти сверчки из одного места в другое перебегают и так по очереди. То в торпедо, то в дверях. Думал шумка дверей поможет. Сделал сам и арки еще снаружи зашумил...Ну в целом шуму стало меньше от дороги, двери стали закрываться благороднее, при прослушивании музыки обшивка не гремит, но сверчки не исчезли...просто пересели в другое место. Теперь противно скрипят наружные декоративные накладки на рамках дверей. Доносятся новые звуки обшивки откуда-то спереди, ах даа...лезет уплотнитель из под лобаша, ну это у всех...Пробегу на моей машине всего 2700км. Езжу мало, а с такими перлами желания ездить еще меньше. Три года откатаю, чтобы наше правительство с меня за "прибыль" не взяло налога, да продам нафиг. Общий вывод: очень сырая модель, Форд резко сдал позиции, на лицо явная халтура и вездесущий брак, причем у немецкой сборки тоже. Значит дело не только в месте сборки, а в самих комплектующих. Ну сами посудите...дверные карты из трех частей (так делать проще), но вот эти самые части сразу начинают греметь, торпедо из двух частей О_о, ближе к стеклу пластик жесткий...та же тема...что они курули при проектировании...я не знаю, но расписывали, что все делается максимально для удовольствия клиента...
Та жа самая беда...примерно с месяц назад обнаружил подобную ерунду, думал просто так криво запихали, а оказывается "оно" выползает О_о У меня ближайший дилер в 100км, а до ТО еще почти год, так что даж не знаю, толи линеечкой и ничего дилеру и не говорить, или ждать пока полностью вылезет...
Darkblood:
|
Slacker Предполагаю, что тут два варианта: либо пистоны, либо двусторонний скотч. Почему бы не стать первооткрывателем?)) главное с умом все делать) |
Ну если ни кто не делал, то походу придется...в ветке про С-мах случайно нашел подобное, там вроде на пистонах, но человек написал, что проклейка этого места толку не дала (
Ну так что, ни кто не снимал не эти накладки с рамок дверей? Как они там фиксируются?
Slacker
6 August 2012
Darkblood:
|
Slacker держите, тут все подробно расписано, как снимать и т.д... |
Спасиб канешь, но это все я итак знаю, я же зашумил двери
Мне надо узнать как снимать накладки снаружи двери! Лакированные на рамках дверных.
ImennoTOT:
|
Вот именно эту верхнюю часть нужно и проклеивать в лучшем виде, после ШВИ именно с этой, верхней части и был треск на кочках и подобное, после проклеивания сверчки пропали из этого места жительства |
Ок, ток вопрос остается прежним, как их снять, я чего-то пробовал подобраться, но мне показалось, что они там на клей посажены так плохо, что скрипят или я ошибаюсь и там защелки или пистоны, если так, то где они?
Raximen:
|
a1exyar:
| Открываете дверь, снизу подсовываете широкий тонкий предмет и отводите на себя и там ещё сверху есть защелка, снимается легко и защелки крепкие. Удачи! |
Вы ведь мне про вот эту заглушку рассказали как снять? Что-то под ней дребезжит... Просто тянуть её на себя сверху и снизу? |
Вообще просто снимается. Вся эта конструкция держится на двух пистонах и защелке. Защелка находится слева, тоесть ближе к самому твитеру, а пистоны находятся друг под другом правее, защелкиваются в отверстия в металле. ИМХО лучше начать аккуратно отгибать как раз со стороны железа эти самые пистоны вытаскивать. Подсовываете что-нибудь тонкое пластиковое, чтобы не поцарапать.
Очень страшно выглядит О_о Боязно что-то в торпедо лезть...а на шершавом асфальте от туда тож доносятся дребезжание
В процессе разбора дверей заметил, что сильно скрипят при нажатии лакированные панельки на рамках двери снаружи, кто-нибудь их снимал? Как это собсно сделать, желательно в деталях