А вообще есть у этой топика и другая сторона.
Вот решили мы пропускать друг друга, значит в следующий раз, когда мне надо будет куда-то перестроится я буду в наглую лесть напролом перед тем-же фокусом рассчитывая, что он меня пропустит.
А он скорее всего не читал наш топик.
Вообще я не такой, я как я уже говорил я терпеливо жду когда меня пропустят.
Кстати нравятся мне зеркала в этом смысле у форда.
боковые немного удаляют, и соответсвенно лично у меня не возникает сомненний а далеко-ли машина? Т.е. она либо рядом либо имеется достаточное расстояние для перестроения. Впрочем это субъективно.
При слиянии в пробке обычно пропускаю через одного, а при выруливании на главную спокойно жду когда меня пропустят.
А вообще по теме самого топика, полностью поддерживаю пропускать всегда фокусов. Сам стараюсь пропускать однокашников, даже если они лезут в наглую и не мигают.
цитата: |
_Ivan_ правила надо знать не наполовину. Там нельзя ездить по путям, т.к. находятся они не на одном уровне с дорогой |
Смотри лучше мой пост. Там есть фраза "на одном уровне с дорогой".
Я просто не ездил по улице Свободы, поэтому таких тонкостей не знал.
По трамвайным путям официально разрешено ездить. Даже есть обязательное использование путей, например при повороте налево, необходимо использовать трамвайные пути находящиеся слева и на одном уровне с дорогой, при отсутсвии знаков движение по полосе или полосам. Но есть оговорка. При этом не должно создаваться помех трамваям.
И как это они писали эти правила. Типа использовать надо обязательно, но не создавай помех трамваям? А если пробка то как?
Вообще я стараюсь не выезжать на трамвайные пути и выезжаю на них только если на проезжей части стоят припаркованные машины, которые не объедешь не заехав на трамвайные пути, а это бывает очень часто.
цитата: |
А где она териториально??? |
Смотри данный топик и топик про ВАО.
там где-то на 5-9 странице была карта.
Где-то около пруда в Кусково.
Но я вот только не понял как туда проехать.
Кто был поподробнее расскажите где свернуть?
А вот кстати и карта
ВАО и ЮВАО
Да погода будет не фантан, а мы с другом завтра на шашлыки собрались.
А почему именно 9 мая?
я так понял фокусировки по средам а среда это будет 10 мая.
Я заметил, что при загруженной машине меньше бухает, точнее вообще не бухает.
Ехали как-то с женой по дороге где у меня на лежачих полицейских регулярно бухало и бах не бухает вообще. Другой раз опять едем вместе в том же месте немного бухает. Жена сказала, что не обращай внимание, что типа машина не может бесшумно работать.
А на счёт стуков при трогании, действительно надо просто плавнее трогаться. Я не говорю что надо разгоняться как черепаха, а просто не надо кидать сцепление при больших оборотах. Если даже при 4000-5000 оборотах плавно отпустить сцепление, то ни какого удара не будет, а вот если при 3000 его не брежно бросить, то как раз и будет удар.
Я из подмосковья (Люберцы) ставил машину сам в Люберцах, но не в районной МРЭО а на мотор 2, что на волгоградке. Типа все машины из салона и из за границы впервые ставятся только там (касается всего подмосковья) вторичные снятия и постановки на учёт можно делать по месту жительства.
Ставил сам. Машина кредитная. Салон сказал 250$ за постановку. Я уже было смерился с этой суммой, но при заключении договора в банке нас менеджер спросил: "Будете ставить сами или через салон?". ответил что буду ставить сам. Тогда сказали что в 10 дневный срок я должен буду завести в банк ПТС. В салоне просто тихо отдали машину. Страховой агент сказал: "Ну раз банк разрешил в 10 дневный срок значит ваше право, хотя от нас требуют в 3 дневный срок. Ну типа это ваши проблеммы и всё". В кредитном договоре чёрным побелому написано "Клиент поручает салону постравить автомобиль на учёт".
В общем хотя и надо кредитные машины ставить через салон, но можно сразу договориться с банком о самостоятельной постановке на учёт.
По поводу самой постановки на учёт в Мотор 2. Как добираться? по волгокрадке едете от МКАД в область, километра через 4 будет большой магазин "Марткауф" после него BP и Макдональдс после них сварачиваете вправо вниз и не доезжая до светофора вправо там шлагбаум.
Ставил с субботу. Народу было много. очередь большая. потратил почти весь день. В будни говорят народу мало и тратится всего 2-3 часа.
СОВЕТ. Если собрались ставить в субботу, то лучше заранее заполнить заявление о постановке на учёт. Так как очень много времени потерял именно на заполнении заявления. и приехать чуть раньше открытия (открывается в 9-00).
цитата: |
Кстати, а как по вашему ведет себя карбюратор, когда на низких оборотах давят газ в пол? |
Карбюратор как правило делает задержку в пару секунд (может меньше) как будто захлебнулся и переваривает то что есть во рту, а потом резко ускорятся.
Кстати по поводу прошивки.
Где-то один товарищь делился опытом прошивки. Купил прошивку за 600 баксов, залил её официального дилера и на 17 тык полетел движок. С горантии естественно слетел, движок делал за свой счёт.
Так что может конечно прошивка даёт выйгрыш в мощности и скорости и времени реакции, но подумайте оно того стоит?
Антоха-
Так эта... как его... там же стоит регулировка света фар. Калёсико такоё справа от переключателя света. Крутишь в нужную сторону (это типа должно устанавливаться в зависимости от количества человек в машине)
Расход по городу порядка 11 л. кстати по тех данным там впроде 9 с чем-то. так что не намного и больше. по трассе должен жрать 5.4. Вопрос на какой скорости он столько жрёт? Скорость должна соответствовать максимальному крутящему моменту, а на скольки оборотах он наступает искать не охота. Мож кто подскажет?
Про динамику 1.6 и 1.4.
разница чувствуется даже не вооружённым глазом. В выходные со знакомым поменялись машинами моя 1.4 5дв хеч у него 1.6 мануал седан. Разница реально ощутима, по секундам не замеряли конечно, но тем не менее она существенна. И подхватывает лучше и динамика то же значительно лучше.
Надо буде с женой поговорить.
Я вот только не знаю на машине или без. Наверно всё же на машине и трезвой образ жизни.
vitos06
В часы пик там ходят машинки, правда меньше чем по юности.
Впрочем в субботу наверно ни кого не будет.
Блин можен просто покуржиться по району в свободное время и найти что-нить подходящее. А то я только на работу да с работы и всё по одной дороге.
ST FF Racing Club (архив)
цитата: |
nitros интересная статья я бы с большим удовольствием взял новый ST ( будь я сыном олигарха , или имел-бы половину акций какого нибудь Юкоса ) |
А я бы, если бы был сыном алегарха, взял бы что-нибудь более спортивное BMV M5 или AUDI RS.
А вообще были бы деньги заказал бы себе Mersedes с доводкой от AMG. Где-то была статейка о нём. типа до сотни 4 с копейками, максимальная 350 не органиченная электронникой.
Представьте себе обычный Мерс, а рвёт как Ferrari или Porshe (лет так 5 назад). Сейчас правда спортивные машинки за 3.7 предолевают сотню.
Вчера пробег перевалил за 1500 тык.
т.е. первая часть обкатки пройдена.
Решил испытать на что способна машинка.
Впринцапе начинает тянуть где-то от 2500 оборотов, вчера пытался придерживаться 3000-4000 оборотов,
Вполне доволен. Для города позаглаза на работу ездить (что я и делаю).
Сколько максимум идёт машинка пока не могу сказать но по данным из других топиков 150 идёт, но после 140 разгонятся совсем не охотно.
100-120 идёт легко.
В выходные ездили на машинке с половинной загрузкой (3 взрослых и 2 детей). Тянет уже не очень, и это чувствуется (но тогда ещё была обкатка)
Покатался вчера на оборотах 3000-4000. Вполне понравилось, хотя движок всего 1.4. Там где раньше включал 5 ехал на 3. Пятую так и не удалось включить, было негде.
Понял, что мне как раз на обкатке не хватало вот этой тысячи.
Больше 4000 пока давать не буду, где-нибудь до 2500 - 3000 тык.
А я после работы поехал домой.
В последствии пожалел об этом. Попал в пробку
В результате по времени вышлобы то-же самое, если бы я заехал на ВГ, а потом поехал домой
ну ни чего в следующий раз буду умнее.
Пока 1470, как правило старался придерживаться 3000 изредка 3500-4000, больше старался не крутить.
Улучшение динамики? Хм...
Действительно может и нет ни какого улучшения динамики, просто на педальку стали больше давить, и стартовать со светофора.
Кстати так и не нашёл ответа на вопрос:
А сколько можно крутить после обкатки. т.е. 5000 или 5500 или 6000 это нормальные обороты? Можно ли их постоянно держать?
Прийми и мои поздравления.
Тем более что у меня то-же амбиент 1.4.
Народ, кстати распределение тормозных усилий на машине без ABS 90% - на передние и 10% на задние. Поэтому задние практически не тормозят. Сделано это для того, чтобы задние колёса не блокировались при торможении.
Реально, как следует из статью "За рулём" передние колёса блокируются уже при 17 кг на педаль в то время как задние не удалось заблокировать аш при 137 кг на педаль.
Вследствии чего тормозной путь у фокуса 56 метров без ABS при среднем показателе 40-45 метров для других марок.
Может и действительно стоит подумать либо о замене, либо на сервисе как - то договорится, о регулировке распределения тормозных усилий (хотя говорят такой регулировки нет, всё регулирется с помощью клапана. Видимо надо менять клапан на другой)