У меня тоже сорвало резьбу на винте штатного домкрата- шесть лет два раза в год менял колеса. Читаю Ваши сообщения, чтобы определиться- чем его заменить, хочется чтобы крепился как родной и крепким был и чтоб опора была под штатное гнездо- чтобы не калечить машину. Вообще обидно - машина хорошая, могли бы и мелочевку в багажник класть надлежащего качества. Балонник еще живой, но рычаг короткий и пластик остротравматичный / колпак легко снимается голыми руками- просто дергаешь на себя/ - нужно брать в магазине балонник-крестовину - очень удобно. Чтоб закончить замену колес взял жигулевский с 2114- он как стойка, если машина поползет вбок, то упадет, но поднимает легко и быстро - в гараже - самое то, но на дороге / если случится/ надо ромб и делать к нему резиновую опору, как описали раньше. Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак.
Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина на педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробег 67000,
двигатель 1.8 - всем хорош, хотелось бы макс. крутящий момент на более низких оборотах, а так после сотни прет - не остановить. всем удачи на дорогах.