Andrey26
Спасибо за дельные советы! Причина моих "фокусов" была проста, окислились контакты в блоке предохранителей расположенном в под капотом. Был снят блок предохранителей, зачищены и обработаны защитной смазкой все контакты. Работы на час, а причину искал три дня! Всем кто откликнулся, большое спасибо!
Всем добрый вечер! Нуждаюсь в помощи и добром совете! Счастливый владелец ФФ2 2007 г.в., дизель 1.6, 109 сил.Проблема состоит в том, что внезапно, в движении на панели приборов начали гореть лампы ЕСП, АВС и надпись "не работает усилитель руля". Испугался, остановился, заглушил мотор и зразу завел. Ничего не горит! Только тронулся, загорелась лампа "нет зарядки". Так и доехал до дома. Утром завел бодро, без проблем, только тронулся, опять горит лампа отсутствия зарядки. Поехал в сервис, за 150 метров до сервиса лампа потухла. Объяснил мастеру проблему, померил зарядку, все ок, говорит приезжай когда опять загорится. Отъехал 500 метров загорелась, вернулся, вставил разъем диагностики, говорит зарядка есть. Потом выяснилось, что программа не видет мои "мазги", говорит надо калибровать блок, что бы увидеть ошибку. Я решил, что возможно у него отсутствует программа к моей машине, так как она из Германии. Вообщем уехал, все потухло, еду минут 30 и начинается светопреставление, то АВС и ЕСП горят, то "неисправен усилитель руля", то климат заморгает. Остановился, заглушил и сразу завел. Все потухло, через 30 секунд загорелась лампа "отсутствие зарядки", так до дома и доехал. Попытался написать все подробно, может у кого такие Фокусы уже были? Подскажите не знаю за , что хвататься и где искать обрыв массы или плюс на массу?! ПОМОГИТЕ!!!