Заказал себе катушку зажигания на форд фокус 2 2007 гв 1.8 хэтчбек
880126 ERA
Попробуем. Цена привлекательная 955,00 против оригинала за 2 120. В интернете отзывы в 90% случаев положительные про их продукцию. Такие ставят и на опели, мицубы и т.д.
Deymos
25 May 2015
Snezhnii
у меня тоже на газпроме долго не было, потом появилось. Машина не заводится примерно в 70% случаев с 1 раза.
Если клеммы скинуть память мозгов останется?
Snezhnii:
|
Deymos За тысячу с зазором конечно ничего не изменится, мне от далб-старта помогло смена заправки. |
не помогло, ГазПром считаю неплохой заправкой, но пробовал и Лукойл, дабл старт остался
Deymos
25 May 2015
Magvay74:
|
Deymos Можем в Гагарина пересечься, поеду с детьми гулять - машина будет без дела стоять. У меня 1,8 2007 |
Завтра гулять собираетесь? Я сегодня работаю до 11, да и не выдержал уже, заказал катушку
свечи меньше 1 000 км проехали, стоит платина родная форд.
Пробег 130 тыс км
Dmitry 40 RUS:
|
Deymos что с катушкой зажигания? ВВ провода? |
у меня же 1.8, там нет ВВ, там на каждую свечу своя катушка, а провода простые - проводка на весь движок.
цитата: |
Зазор в свечах между электродами проверь, для 1.4-1.6 зазор 1,1 для 1.8-2.0 зазор 1,3 мм. Ну и бензин хороший лей. |
зазор не проверял, как пришли с завода, так и поставил, а нужно его проверять?
kpa:
|
Deymos Рекомендую отличного диагноста из нашего клуба. Danik, работает в сервисе на Кронштадтской, 15. |
Боюсь что не поможет тут диагностика, я и прозванивал катушки, и местами менял, и ошибки считывали крутыми приборами - все отлично, пропусков нет, машина работает нормально (если верить электронике)
Profi68:
|
Deymos у меня 160 т.км пробег - два раза чистил дроссель. тяга отличная, в бак не лезу. бенз в основном ТНК Пульсар, иногда Лукойл 98 спорт |
да я подумываю о смене машины, поэтому не охото людям продавать машину и объяснять почему она не заводится с первого раза и как это можно исправить...
Profi68:
|
Deymos Ну какой в Челябинске бензин, не знаю НПЗ другие... как говорится - вскрытие покажет. |
нет своего гаража блин ((( придется видимо кулибинам гаражным отдавать что бы чистили ее (((
Profi68:
|
Deymos если заливать что попало, то сетка становится валенком |
ГазПром 92, Башнефть 92.
Последние 2 месяца, ГазПРом 95 GDRIVE и Лукойл 95 ЭКТО
Ребят, у меня фокус 2 1.8 2007 года, идут пропуски зажигания. Менял одну катушку взамен сгоревшей, но пропуски остались, видимо какая-то катушка тоже доживает свой срок. Можно ли с кем-то договориться с таким же движком или 2.0 л попробовать перекинуть ваши катушки ко мне (посмотреть, пропадет ли проблема) ? практикуется ли такое в клубе?
С меня пиво, с вас время. Живу на С/З на С.Юлаева, так же бываю в районе 24 мкр. За ранее спасибо, если кто-то откликнется.
Спасибо! Могут быть дабл старты из-за этой сетки? Заслонку чистил, фильтра менял, нифига не помогает!
Ребят, ткните носом - как снять бензонасос на 1.8 2007 гв хэтчбек? Неужели надо бак снимать, нет у нас под сидением крышки?
Nikis_23_rus:
|
Эта может не включаться если направление потока воздуха на лобовое стекло.
а эта может не выключаться при том же положении воздушного потока.
на сколько помню, отдельного предохранителя на них нет, возможно тупо разъём слетел или банально - лампы перегорели. |
Это получается нужно все разбирать (снимать магишь и раскручивать центральную панель)?
Deymos
22 May 2015
Здравствуйте!
Не работают кнопки рецеркуляции воздуха по салону и кондиционер, а так же подсветка регулировок печки. Есть ли какой-то предохранитель на этот блок?
фф2 хэтчбек 2007 гв, 1.8
Стоит обычная печка, не климат.
Vincent88:
|
Deymos Свечи не смотрел, мож засрались? Ошибки именно катушки или пропуски зажигания? |
свечи новые, платина меньше 200км проехали.
Ошибка переводится так "неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "
Ребят, сегодня загорелась ошибка. Считал ее. Ошибка катушки 2 и 4 цилиндра, машина работает в принципе нормально.
Вынул катушки и поменял местами, т.е. 2 на 1 и 4 на 3. Завел, стер старые ошибки, считал - ошибка та же 2 и 4 цилиндр.
Вопрос, почему?
Deymos
12 April 2015
Rics:
|
Deymos В общем по твоим измерениям все катушки внорме Первичная это два штыря на разъёме. Там низкое сопротивление. Как раз порядка 0.9 ома. Сторичная 5.4КОм
У меня было так. Двигатель колбасило, я снимал по очереди 1я,2я и 4я катушка - двигатель ещё сильнее колбасит. 3я - без изменений.
Наверное стоило бы почитать ошибки. Хотя если чек не горит... Вы первый хозяин? Может там лампочку на ПП выдрали. |
не, второй, но ошибки были на машине, все хорошо - лампочка на месте.
У меня так одна катушка накрылась (гонялся за лансером ево), в натяг давал по 5-6 тыс оборотов, так километров 10 проехал, потом когда доехал до перекрестка - вылезла ошибка, движок ооочень жестко колбасило + были провалы. Считал - 4 цилиндр, катушка зажигания. Думал она и умирала, поэтому были пропуски. Купил новую, поставил, ошибка пропала (свечи тоже новые, меньше 1 000 км проехали), а вот пропуски зажигания так и остались блин (((
цитата: |
А может дело и не в катушке. Когда двигатель начнёт троить, нужно снимать разъёмы с катушек по очереди. По работе двигателя сразу будет понятно. на какой катушке затык. |
вытаскиваешь когда по очереди катушки - движок начинает колбасить, без разницы какую вытаскиваешь, но не могут же все 4 нормально работать