Всем доброго...
фокус 2 универсал, 1,8. 2007 год.
При езде в пробках по летней погоде стрелка стремится к красной зоне, сбиваю сие вентилятором печки - жарко неудобно, но что делать...
Заметил, что далее при разгоне появляются провалы и рывки работы двигателя.
Визуально пространство между радиаторами чистое.
Вентилятор вкл-выключается.
есть подозрение на некорректно работающий термостат.
Проблема на самом деле непонятная - то есть, то нет.
и времени катастрофически не хватает на самостоятельный мониторинг и осмысливание болячки.
Заранее признателен за помощь
разобрал стеклоочиститель - 8 винтов открутить - желтоватая смазка а,ля литол превратилась в засохшее дерь...
на зубцах редуктора следы ржавчины - следы конденсата за 6 зим. движущееся часть мотора не проворачивалась.
очистителем карбюратора редуктор был промыт, слегка смазан полусинтетикой и разработан вручную.
промазал ещё раз литолом d собрал окончательно. поначалу моторчик не особо справлялся с работой, приходилось раз 20 рукой помогать
чтобы промывка не попала в мотор - я замотал полиэтиленовым пакетом и зафиксировал его резинкой.
поводок снял без съёмника, чуть нагрев место посадки турбозажигалкой.
всех с наступающим!
вопрос: снял БДЗ с впускного коллектора - перпендикулярно к нему(к коллектору) внутри подходит патрубок, видно входное(а может выходное?) отверстие.
что сей патрубок выполняет, за что отвечает?
уж извините неграмотность, книжка есть в эл виде, но нет в ней моего дрыгателя 1,8
Lechawdw
20 December 2012
на сообщение ПРО МОРОЗЫ
читал на дром. ру: пару поллитровок ацетона на бак заливают изредка для профилактики - полёт нормальный, да и агрегаты некоторые чистятся без фанатизма.
и вот сегодня похододало и...
чек исчез
сегодня чек погас. и через 10 км зажёгся снова. динамика хорошая.
вот пойми..?
доброго ... всем, форумчане.
я здесь чел новый, да и после тойоты как то нелегко перестраиваться.
фокус 2007; 1,8 МКПП
трогаясь в горку глохну - завожу(не дожидаясь, как погаснут лампы панели приборов) - опять глохну - завожу(также не дожидаясь) - далее уже в движении замечаю "чек".
начинаю мониторить ощущения в динамике - вроде раньше то поактивней ехала. у прежнего хозяина когда забирал расход был по компу 12, у меня с зажженым "Чеком" упал до 10,4.
может у кого так было?