Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с проблемой.
Недавно менял свечи т.к мотор иногда заводился долго (крутил несколько секунд, прежде запуска).
С этим всё гуд тепер вроде, но когда менял свечи то мои старые свечи показались мне странными: как-будто смесь бедная, воздуха сосёт откуда-то. Фото:
Есть и характерный звук, который я слышал уже недавно, но в тот момент не обратил особого внимания.
Теперь ситуация такая - на холостых мотор ели-ели но подтраивает, тяга есть, всё работает гуд, но есть вот такой звук если резко на газ нажать:
https://www.youtube.com/watch?v=TrtyFXMoKsAyoutu...ube.comЕсли на светафоре стоишь, то чувствуется и маленькая вибрация, идущая от мотора.
Если педалью поднять до тысячи оборотов то всё опять же хорошо.
Мне кажется это не должно быть так. На форуме ничего не нашёл.
В нете поискав - ну там можно всего начитатся, но конкретного ничего как-бы.
Может ли быть дело в катушке зажигания?
Машина:
FF2 1.6 - 100 л.с - 2011 год - 91500 т.к.
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с проблемой.
Недавно менял свечи т.к мотор иногда заводился долго (крутил несколько секунд, прежде запуска).
С этим всё гуд тепер вроде, но когда менял свечи то мои старые свечи показались мне странными: как-будто смесь бедная, воздуха сосёт откуда-то. Фото:
Есть и характерный звук, который я слышал уже недавно, но в тот момент не обратил особого внимания.
Теперь ситуация такая - на холостых мотор ели-ели но подтраивает, тяга есть, всё работает гуд, но есть вот такой звук если резко на газ нажать:
https://www.youtube.com/watch?v=TrtyFXMoKsAyoutube.comЕсли на светафоре стоишь, то чувствуется и маленькая вибрация, идущая от мотора.
Если педалью поднять до тысячи оборотов то всё опять же хорошо.
Мне кажется это не должно быть так. На форуме ничего не нашёл.
В нете поискав - ну там можно всего начитатся, но конкретного ничего как-бы.
Может ли быть дело в катушке зажигания?
Машина:
FF2 1.6 - 100 л.с - 2011 год - 91500 т.к.
Ну скорее всего, но на вид всё герметично и выглядит хорошо.
Я и жду, может у кого было так? Сможет дать совет, куда смотреть. В интернете находит таких тем несколько т.е проблема не редкая.
Ну посмотрим, сейчас пока приколов больше небыло, мотор работает нормально
PiterFF2Я надеюсь что из-за них. Но, будет видно
Сегодня менял у себя, пробег ~91500, незнаю менялись они уже или нет но я сегодня поменял т.к вчера мотор в один момент работал на 3-х цилиндрах, потом больше такого не повторялось.
Поставил NGK TR5B-13, пока работает на отлично.
Мотор: 1.6 - 74 кВт
Цена вопроса: 16,4 €
Старые свечи:
gosha969Самое точное описание по переборке подвески я нашёл здесь :
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонтдаже как-то не возникло ни сомнений и вопросов
Marshall91
28 February 2016
2
Watched the whole thread, very nice work you doing there. Started from a little "scratch" and now it's a different car.
Keep up !
Marshall91
27 February 2016
Oleg_KRSKCтойки у меня фирмы MOOG, так визуально вроде ничё.
К сожалению в Эстонии именно стабилизаторы найти нормальной фирмы не удаётся, или Sidem или MOOG или MONROE
Как по мне всё шлак.
Остальное всё от Lemförder, подпружинные от TRW.
Marshall91
26 February 2016
Oleg_KRSKА ну тогда всё ясно, до конца моего срока точно должно хватить.
Да у меня фф2 рестайл, я просто заметил что нахожусь в теме 1-го фокуса после того как я спросил всё мне важное и мне ответили нa это
Marshall91
26 February 2016
Oleg_KRSKОтлично, но 150 т.км это странновато, т.к. у меня сейчас всего почти 91 т.км пробега и стоит всё оригинал но колёса уже подваливаются и немного больше жрёт резину с внутреннего края, чем с наружнего - машина - 2011 года.
Я хозяин 1,5 года с 72 т.км пробега, и конечно не знаю где машина эксплуатировалась раньше меня
Marshall91
26 February 2016mobile
Ну, тогда не буду заморачиватся
Marshall91
26 February 2016mobile
Нет, они обычные, прямые.
Marshall91
26 February 2016
Приехала ко мне моя подвеска, но возник вопрос.
На подпружинных рычагах нету этой подкладки где находятся отверстия от стабилизаторов, о которой говорится в первом посте.
Это очень критично??
Если честно не хотелось бы сейчас начинать их менять и т.д.
Я знаю что тема от 1-го Фокуса, но раз я уже начал сюда писать ранее, то закончу тоже здесь
Marshall91
21 February 2016
заказал всю заднюю подвеску(кроме пружин и амортизаторов), подпружинные рычаги TRW, остальное всё Lemförder + оригинал болты - 400€
Marshall91
11 February 2016
Какой фирмы подпружинный рычаг брать ?
TRW
MOOG
FEBI
SWAG
MONROE
DELPHI
Какой из них самых надёжный?
Оригинал не предлагают.
Marshall91
3 February 2016
Простите меня конечно, я только после того когда написал заметил, что тема от 1-го фокуса. Мой аппарат 2011 года 2-го поколения спрбегом почти 90000 км. Про сайленты я сужу так, что если летом я уже поменял передние, то не удивительно что задние на подходе т.к они и ходят примерно 80-100 т. км. Регион Эстония и план отдавать в представительство Bosch (якобы являются одобренными при обслуживании Фордов и других марок самими производителями).
Был у меня и 1-й фокус, вот там мне точно неправильно(в гараже непонятном) поменяли т.к подвеска до ремонта была адекватнее.
После всех нюансов что я тут начитался я уже серъёзно подумываю, что придется походу самому делать.
Пружины тогда скорее всего подождут т.к ремонт и так в копеечку обойдётся
Marshall91
2 February 2016
-1
Я хотел спросить:
я уже узнаю цены на рычаги и всё такое, но меня волнует (Подвеска в нашей стране не из дешёвых): где и кто менять мне это будет и достаточно ли у них информации про именно затягивание подвески, там же надо проставку 113 см и затягивание в 2 раза и т.д..
Но что меня ещё больше интересует, так это, ну скажем затянут они под 113 см, но потом когда развал будут делать, они же опять будут расслаблять развальный болт. Это никак не повлияет на будущее подвески?
Плюс я так и не вычитал толком, надо ли менять пружину с амортом на новые или с ними можно подождать?
На машине ничего тяжкого не вожу, а если и вожу то очень редко.
Вообще причина замены подвески: задние колёса начинают по сторонам расплыватся, сама не стучит не гримит всё ок, но меня бесит когда колёса /\ так стоят + маленький жор резины начался
Marshall91
30 October 2012
jon82Ну я перечислил не всё конечно, точно уже и непомню но запчасти у нас чутка дороже чем в России а делать, я то сам делаю то отдаю в ремонт - всё зависит есть ли время делать или нету.
Спасибо
+ ещё что стоила она 2500 евро - ~100 000 руб. по сравнению с вашими ценами я вообще удивляюсь, можно сказать за бесплатно...
А машинка служит хорошо, проблем зимой пока ещё небыло даже при -25, а ниже этой темп. я просто уже не трогаю машину.
Сейчас впереди замена масла и фильтров перед зимой.
Marshall91
29 October 2012
Здравствуйте!
Подключусь к вашему чату -
Дмитрий
Страна: Эстония
Машина: Ford Focus 1.8 TDdI 66kW
Итак машина в моём владении уже чутка больше года, при покупке пробег был ~205000 на данный момент 220000, никак нехочу верить, что это реальный пробег т.к. в 2006 году пригнана из Германии.
Вложил за год в машину примерно 1 300,00 евро что есть ~ 51 000 руб.
Поменяно:
4 подшипника
2 полуоси
полностью сделал задний мост(все сайлентблоки)
летом затонировал передние поворотники и задние фары
На данный момент из проблем: Ржавчина, откуда-то капает масло на выключенном двигателе и определённое кол-во,горят подушки безопасности. Только что прошёл ТО без единой технической проблемы, насчёт лампочек только поплакались а так всё ОК.