damir79
На сервисе это дело прописать смогут?
Товарищ с пальцами вы куда пропали?
Я бы тоже купил бы. Я из Омска. Скажи как мы можем осуществить данное мероприятие?
У меня тоже 1.8. Когда руль поворачивал в любую сторону, гул(писк) не пропадал, он становился просто менее заметным. По скорости точно не помню как было, но точно было, может после 10-15 км/ч звук пропадал.
starter85
16 April 2012
1
Сегодня помыл форсунки с помощью аэрозольного баллона для промывки карбюратора. Несмотря на то, что сама жидкость обсолютно прозрачная, после помывки каждой форсунки была вот такая вот картина:
Машину купил с пробегом 76000, сейчас 80000, т.к. не знал что и когда что-то делал, решим помыть. Результатом доволен, расход на стоянке моментальный был 0,7-0,8, стал 0,6-0,7, даже иногда 0,5 проскакивает. Поехала может слегка порезвее, не уверен, но вот при езде на холостых без газу стала увереннее, в том числе и трогаться...
starter85
9 April 2012
Б/У пробег 76000. Выявили не они, а моя настойчивость и не желание ездить с этим противным писком, воем или что-то подобное, а они мне просто помогли это сделать... Когда меняли ЭГУР ребята сказали, что это весчь вечная и не понятно почему он воет, в этоге оказалось, что дело в шланге! Когда поменяли насос звук остался абсолютно тот же самый, пока шланг не поменял. Ребят, я в Омске живу.
starter85
9 April 2012
Купил машину, воет ЭГУР(на стоянке, при езде до 30 км/ч, потом пропадает, причем при смене режима на комфорт вой становился сильнее, короче ездил на спорте), поездил по автосервисам, сказали насосу кирдык приходит. Заказал насос, приехал, поменяли, вой(писк) остался. Прокатался так неделю думал пропадет, поехал опять в сервис уже по ремоту ГУР и реек. Умные ребята посмотрели и сказали, что шланг высокого давления на подаче восстановленный и скорее всего либо хреново обжали, либо он расслоился, либо может вообще шланг другой(самодельный), а может с какого-нибудь Соболя или Зила, как тут и пишут что ставят, сказали раз насос уже поменял, меняй шланг(я видел старый и шланг и новый на месте и когда меняли, совершенно разные во всем, начиная со штуцера который в насос вкручивается и дальше до рейки). Благо в автосервисе послегарантийного обслуживания ФОРД оказался в наличии за 4400, поменял и ушам не поверил, я первый раз сел в эту машину, а в ней тишина. Теперь думаю как продать насос ЭГУР хотяб тысяч за 13-15, т.к. дело то совсем не в нем было...