Добрый день.
В октябре 12-го меняли сальник в коробке ПШ (ну и мелочевку), сцепление не меняли, пробег был около 19000 делали более трех недель, через 5000-6000 тысяч началась опять таже проблема (сильное дерганье на второй передаче и не сильное на 4-ий, вроде попадание масла на диск сцепления четных передач, заметил свежее пятно от масла коробка-двигатель). Записался сейчас опять на гарантийный ремонт на середину августа в Авилон на волгоградке (прошлый раз там же делали, там и машину покупал). Теперь думаю поменяют ли мне коробку целиком, сцепление там уже в плохом состоянии? Еще, может кто подскажет у других офицалов какая очередь на диагностику подобных проблем? Вроде слышал что если в течении года одна и таже проблема одного и того же узла и машина стоит на ремонте более 1 мес., то вообще вплоть до возврата машины, ну это конечно БОЛЬШОЙ геморой сдать ее.
p.s. ФФ3 125л.с. ПШ 12.2011г.в.
Здравствуйте, 09.11.12г сдал свой фф3(125ПШ) 16т. пробега дилеру Авилон(где покупал машину) с сильной вибрацией коробки на 2-й и 4-й передаче. Накануне у другого дилера ФордЦентрСевер проходил ТО, там мне обновили прошивку коробки, но в итоге толку не было и сказали что очередь на ремонт коробки чуть ли не на 3 месяца(специалист у них один). Поехал к своему дилеру, там начались вопросы почему мне не сделали коробку у того дилера, я им объяснил что там длительная очередь и вообще покупал машину я у Вас, потом начали говорить что у них сейчас нет какого-то диагностического оборудования для проверки коробки, я им ответил что поехали прокатимся и все увидишь. Итог: проблема естественно проявилась, машину забрали, как я понял по телефону коробку полностью не меняют, что там делают по телефону внятных объяснений не получил, сказали как приеду забирать все расскажут и покажут... посмотрим.
Кстати при сдаче машины я рассказал мастеру что читал про проблемы с текущими сальниками, прочитал на форуме, он в ответ что такого не может быть, что сцепление в каком то кожухе находится.
Как машину заберу напишу что они там делали.