avatar
avatar

АндрейСеребристый

Андрей, 38 years, Чебоксары, Ford Focus II

avatar
АндрейСеребристый
28 December 2012


Панкрушов
Кстати забыл на счет удара - машина вся ровная, по кузовщине, зазоры все идеальные, все что должно закрываться - закрывалось и открывалось отлично, снизу и в моторном отсеке и в багажнике лонжероны все целые без складок и каких либо вмятин. На счет удара - чет вряд ли. На рычагах шаровые заводские были, когда менял перед. подвеску - высверливал, за...бался.
Я читал что на ФФ2 устанавливалось два вида МКПП - IB5 и MXT75. Какая то из них барахлит очень часто, передаточные числа слабоваты и т.п. Может все дело в износе коробки, все таки пробег не маленький 150 000-160 000.

avatar
АндрейСеребристый
28 December 2012

1

Панкрушов
Год выпуска 2007, пробег 153 000 - когда машина ко мне пришла. При переборке не смог присутствовать по причине того, что запчасти которые Я заказал просто не подошли, т.е. Я заказывал сцепуху на ФФ2 1.8 дорест. , и когда получил запчасть ничего не заподозрил, и только когда коробку сняли -
posted image

выяснилось чтто диск сцепления и корзина большего размера, от Мондео
posted imageposted imageposted image

Тут Я как ошалелый начинаю звонить в магазины города, людям, кто занимается продажей з/ч на Форды, нахожу нужный Мне экземпляр родного сцепления, кторый присутствует только в ОДНОМ магазине и только еще раз в ОДНОМ экземпляре по цене со скидкой в 8000 руб. Кста цена купленного сцепления от Мондео "как мне сказали", 2300 руб. (диск+корзина )
Вобщем Я срываюсь в один район за деньгами, в другой за сцепой и обратно в сервис. Вот нужная мне з/ч первоначально -
posted image

Вот "старое" сцепление -
posted image

Вот по этой причине меня пару часов в сервисе не было, а когда пришел "весь в мыле" они уже коробчонку то и разбросали (((

avatar
АндрейСеребристый
28 December 2012


Здраствуйте Всем, давно не отмечался на форуме, по нехватки времени да и пароль забыл( глупая причина). В общем Я снова здесь, Я с Вами дорогие Fоcusоводы, хочу поделиться новостями и приключениями с моим "первенцем" )
posted image

Так вот, прикатили мне его с Москвы по заказу, первое впечатление в восторг не привело и беглый осмотр не поднял настроения, причин много - зеркало заднего вида с водительской стороны не того цвета, трещина во всю лобовуху снизу (возможно от печки), на левом переднем крыле в районе арки полезла краска, да и машина - пустышка, единственное приемущество - 1.8
posted image

Ну ладно, думал востановлю, покрашу, прикручу и сделаю все что надо ( как всегда бывает при покупке автомобиля)
Движок конечно радовал, тяга есть, запас мощи тоже присутствует и отлично работает совместно с механникой, НО, было одно НО - механника изредка выкидывала фокусы - недовключение второй передач.
Вот здесь все и начинается - на протяжении эксплуатации авто такие фокусы с механникой стали происходить довольно часто ( машину эксплуатирую в спокойном режиме - не рвал, не буксовал, двигатель больше 3000-3500 никогда не раскручивал, т.к. все эксперименты проводил на первой машине - ВАЗ 2110
posted image

Сколько было потрачено сил, нервов, ден. средств и времени на устранение причины НЕДОВКЛЮЧЕНИЯ второй передачи даже страшно вспоминать ! Сервисы в Чебоксарах такие как "ВАЛ-Авто" "Автомастер", в Йошкар-Оле "Форд центр Марий Эл" не дали результатов.
Самое интересное - два три дня после сервиса нормально, потом начиналось все снова. Менял сцепление 8000 руб, синхронизатор 2 передачи 2100 руб, выжимной 3500 руб, троссы переключения передач 9000 руб, перебирал коробку 7000 руб. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО !!!
Да к тому же ( возможно Я упоминал это в форумах под другими темами) после переборки коробки в "ВАЛ-Авто" на второй день - коробка дала течь
posted imageposted imageposted imageposted image

Никому не посоветую туда обращаться, после ремонта НЕ ДАЛИ НИ ЧЕКОВ НИ ЗАКАЗ НАРЯДОВ подтверждающих прохождение ремонта, как в каком то гараже шараш конторе, а сервис по виду очень даже нормальный казался
posted image

За период эксплуатации с 09 февраля 2012г. по октябрь у меня закончились деньги на ремонт, терпение и желание востанавливать работоспособность МКПП. Знакомый предложил поменять коробку, купить контрактную - но гарантия того что тан ничего не сломается очень мала. Было принято решение продать Аппарат.
posted image

Что и было сделано.
Так же за период эксплуатации будучи щепетильным было поменяно масло Ford 5w-30, антифриз, торм. жижа, задние торм. колодки и мезанизмы саморегулирующие зазор для ручника 3500 руб., передние аморт. стойки 5500 руб., стойки стабилизатора 1500руб., шаровые 1500 руб., опорные подшипники 3000 руб., освещение номера (болезнь - вода и конденсат выводят из строя работоспособность лампочек и контактов ) 900 руб., AUX выход для магнитолы 230 руб.
Вот примерно так, за один пост история моего бывшего ))) Всем хорошей дороги, как говорится "Ни гвоздя ни жезла " .

avatar
АндрейСеребристый
28 December 2012

1

Спасибо, давненько не был здесь, востановил пароль, скоро буду "рисовать" на форуме )

avatar
АндрейСеребристый
10 June 2012


Короче ни фига проблема не исчезла - передача ( 2-я ) включается со второго раза, первоначальный приговор - замена сцепления, выжимного подшипника в сборе с рабочим цилиндром сцепления, ну а в ходе разбора КПП наверно и блокирующее кольцо синхронизатора 1ой-2ой передачи, дальше по факту.

avatar
АндрейСеребристый
9 June 2012


Сегодня прокачал сцепление, как сказано в книжке и написано на форуме, так как была проблема с включением второй передачи, как сообщал ранее. В общем система такая же как и при прокачке тормозов - один сидит на водительском стуле и качает педаль сцепления (в моем случае был батя) другой ( то бишь Я) откручивает штуцер рабочего цилиндра сцепления и выпускает воздух и грязную жижу, до тех пор пока не пойдет новая чистая тормозная жижка, постепенно заливаемая в бачок тормозной системы. В общем через 10-15 минут аккуратной работы, процусс завершается. Для удобства сниваем воздухан целиком, и патрубок от фильтра до заслонки и все оказывается перед глазами. После прокачки проблема с передачей вроде бы исчезла, время покажет, педаль сцепления стала легче.

avatar
АндрейСеребристый
7 June 2012


плохо включается (вылетает) вторая передача фф2 1.8

Друзья помогите пожалуйста, вопрос в том что при включении второй передачи, будь то с 1-й на 2-ю, или понижение с 3-й на 2-ю происходит следующее - хруст шестеренок, недовключение, вылет при включении. 50/50 что передача включится нормально. Придерживаешь рукой - иногда нормально а бывает что и придерживание рукоятки КПП не помогает, хруст, скрежет, пробую поставить повторно не получается.
Кто сталкивался с такой проблемой ? Помогите !

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
АндрейСеребристый
26 May 2012


Друзья помогите, не знаю что делать = скрипит в районе задней полки, около спинки задней спинки сиденья, попробовал отинуть спинку, которая самая маленькая, скрипа нет, поставил на место - он появился, не знай полка скрипит не знай замок сиденья трется об ушко ?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
АндрейСеребристый
23 May 2012


Подскажите пожалуйста что могло случиться, в общем выезжая с работы , на неровной дороге были слышны стуки в районе правого переднего колеса, проехав примерно 5 км стуки сами исчезли. За 2 дня до этого были поменяны амотризатоты, шаровые, опорники, стойки стаба и правая передняя ступица. Стук был похож как будто граната хрустит, но потом все стуки пропали, че за фигня не понял? Может у кого было подобное ?

avatar
АндрейСеребристый
23 May 2012


Подскажите пожалуйста что могло случиться, в общем выезжая с работы , на неровной дороге были слышну стуки в районе правого переднего колеса, проехав примерно 5 км стуки сами исчезли. За 2 дня до этого были поменяны амотризатоты, шаровые, опорники, стойки стаба и правая передняя ступица. Стук был похож как будто граната хрустит, но потом все стуки пропали, че за фигня не понял? Может у кого было подобное ?

avatar
АндрейСеребристый
21 May 2012

1

ЖЕк
Спасибо, наверно действительно надо хотя бы для себя, потому что как машину взял не проверял.

avatar
АндрейСеребристый
21 May 2012


Всем привет, скажите пожалуйста - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ, дело в том что поменял стойки амортизаторные, стойки стабилизатора, шаровые, опорники и переднюю правую ступицу. Руль отпускаю - идет прямо, никуда не уводит.

avatar
АндрейСеребристый
11 May 2012


-PaNik_TS-
Заехал в сервис - спросил про замену втулок переднего стаба, 250 руб. одна сторона, причем мастер сказал - если втулка с металлическим сердечником - 500 руб. сторона. Я тут недолго думая обратно в магаз - "Что за фигню Вы Мне продали" сдал втулки. Пошел в другой магазин, спросил - все говорят что втулки такие и должны быть. Я теперь не знаю где и какие брать ???

avatar
АндрейСеребристый
10 May 2012


Привет Всем, вот решил поменять втулки переднего стабилизатора, купил - а они с каким то железным сердечником, т. е. они не разгибаются от руки, а если их разогнуть - то фиХ согнешь в рабочее положение ! Вопрос - все ли втулки такие, может мне какую ниб. фигню продали ?

avatar
АндрейСеребристый
7 May 2012


Заколебался искать фотки, вот конечно не мое, но на фото 3 "снятие накладки" на вентиляционной решетке - обдува лобовухи, в середине полушарик ! Вопрос - что за датчик ???
posted image

avatar
АндрейСеребристый
7 May 2012


Привет Всем, друзья подскажите пожалуйста - что за датчик в виде полушара на передней вентиляционной решетки салона около лобового стекла, у меня его нет, стоит заглушка ???

avatar
АндрейСеребристый
7 April 2012


Всем привет, я тут недавно, нужен совет, сегодня слазил в гараж, провел инспекцию летних тапок, в итоге Michelin Energy - 2 полулысые, 2 40-50% , вот вопрос - какую резину брать по марке ? Или взять 2 новых колеса из той же серии, которая была и лысые выкинуть, а другие два назад, новые вперед ?
Выбор летних шин тут

avatar
АндрейСеребристый
6 April 2012


Всем привет, вот почитал форум, что люди советуют о такой проблеме как плавающие обороты двигателя, поспрашивал у знакомых - и решил все таки залезть под капот и устранить причину нестабильности оборотов. Вообще на холостых, когда машина не едет - обороты отличные = 800 - 1000, но стоило двинуться с места и пустить машину накатом - АХТУНГ, обороты пи скидывании передачи = 400 - 600, а если идешь 60 - 80 км/ч то немного напрягало ! Снял дросель и О УЖАС - сажи как в "угольной шахте" (фотку забыл сделать). Побег в магазин за жижкостью для мистки карбюратора и чистка дроселя принесли резыльтаты.
posted imageposted image

Теперь как обычно освобождаю передачу и как в аптеке = 1000 - 800 оборотов.
posted image
Заодно и воздушку поменял. Спасибо за советы !



    up