Здраствуйте Всем, давно не отмечался на форуме, по нехватки времени да и пароль забыл( глупая причина). В общем Я снова здесь, Я с Вами дорогие Fоcusоводы, хочу поделиться новостями и приключениями с моим "первенцем" )
Так вот, прикатили мне его с Москвы по заказу, первое впечатление в восторг не привело и беглый осмотр не поднял настроения, причин много - зеркало заднего вида с водительской стороны не того цвета, трещина во всю лобовуху снизу (возможно от печки), на левом переднем крыле в районе арки полезла краска, да и машина - пустышка, единственное приемущество - 1.8
Ну ладно, думал востановлю, покрашу, прикручу и сделаю все что надо ( как всегда бывает при покупке автомобиля)
Движок конечно радовал, тяга есть, запас мощи тоже присутствует и отлично работает совместно с механникой, НО, было одно НО - механника изредка выкидывала фокусы - недовключение второй передач.
Вот здесь все и начинается - на протяжении эксплуатации авто такие фокусы с механникой стали происходить довольно часто ( машину эксплуатирую в спокойном режиме - не рвал, не буксовал, двигатель больше 3000-3500 никогда не раскручивал, т.к. все эксперименты проводил на первой машине - ВАЗ 2110
Сколько было потрачено сил, нервов, ден. средств и времени на устранение причины НЕДОВКЛЮЧЕНИЯ второй передачи даже страшно вспоминать ! Сервисы в Чебоксарах такие как "ВАЛ-Авто" "Автомастер", в Йошкар-Оле "Форд центр Марий Эл" не дали результатов.
Самое интересное - два три дня после сервиса нормально, потом начиналось все снова. Менял сцепление 8000 руб, синхронизатор 2 передачи 2100 руб, выжимной 3500 руб, троссы переключения передач 9000 руб, перебирал коробку 7000 руб. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО !!!
Да к тому же ( возможно Я упоминал это в форумах под другими темами) после переборки коробки в "ВАЛ-Авто" на второй день - коробка дала течь
Никому не посоветую туда обращаться, после ремонта НЕ ДАЛИ НИ ЧЕКОВ НИ ЗАКАЗ НАРЯДОВ подтверждающих прохождение ремонта, как в каком то гараже шараш конторе, а сервис по виду очень даже нормальный казался
За период эксплуатации с 09 февраля 2012г. по октябрь у меня закончились деньги на ремонт, терпение и желание востанавливать работоспособность МКПП. Знакомый предложил поменять коробку, купить контрактную - но гарантия того что тан ничего не сломается очень мала. Было принято решение продать Аппарат.
Что и было сделано.
Так же за период эксплуатации будучи щепетильным было поменяно масло Ford 5w-30, антифриз, торм. жижа, задние торм. колодки и мезанизмы саморегулирующие зазор для ручника 3500 руб., передние аморт. стойки 5500 руб., стойки стабилизатора 1500руб., шаровые 1500 руб., опорные подшипники 3000 руб., освещение номера (болезнь - вода и конденсат выводят из строя работоспособность лампочек и контактов ) 900 руб., AUX выход для магнитолы 230 руб.
Вот примерно так, за один пост история моего бывшего ))) Всем хорошей дороги, как говорится "Ни гвоздя ни жезла " .