megad

Пенза

Posts in forums:
 Team RS(13)

Active in topics:
 
Team RS7 years

megad
28 August 2017


Ну да, сегодня забирал с своего сервиса, сказали, что турба в отличном состоянии, ток не понятно, с чем звук то связан...
У меня есть фото, где я фотал ее рядом с родной, она ощутимо больше...
Посоветовали пока не лезть в форсы, а начать с насоса - у меня по колхозному стоит Вальбро 255 и давит в стенку, нужно переделывать, нужен для наглядности стакан убитый...

megad
18 August 2017


sfordfish
Ага, спасиб, начнем с них...

megad
18 August 2017


sfordfish
В Москве я живу, родом из Пензы)

megad
18 August 2017


Знаю я про беду приводов, только ремонтники этого не знали, как и другие беды...
Двигло вроде как живое, по крайней мере на слух...
Ехать то куда? Чтобы диагнозы все поставили и план действий наметили?

megad
18 August 2017


На сколько я помню на Алтуфьевском 31, все делалось в разных местах и везде попадало на деньги в итоге. А начиналось вовсе в регионе, где только ломать умеют...только приводов поломали 3! штуки.
Форсунки...окей, я готов поставить, но для начала то турбу надо оживить.
Я уже не мечтаю о 300+, хотя бы родные выдавала, чего давно не было.
На сколько я помню, живое все, только картриджу хана...

megad
18 August 2017mobile


Прошивка писалась, правда что там понаписали я не знаю, ибо после залива особой разницы не почувствовал. не жег я на ней в общем-то...
Форсы родные, очень не хотелось лезть в двигло, да и сожрала она меня давно уже. Менялось вокруг - выхлоп, сцепа, насос, кулер и прочий колхоз.
Вопрос, что и где теперь делать? В принципе остался ещё корпус от родной турбы...у нее вал порвало...

megad
17 August 2017


Всем привет! Нужен совет. Очередной раз умирает турбина, очень хочется, чтобы сделали не как в прошлый раз, на пол года. Посоветуйте не дорогой сервис, где разбираются. Машина - mondeo 4 с турбой RS, не гоняю, но померла.

megad
22 April 2015


Всем привет! Интересует, мнение/совет, где лучше сделать чип для мони. Информации по этому поводу не так то много и мнения противоречивы...
Моя конфигурация - двигатель 2.5т, выхлоп полный 76мм без ката, увеличенный кулер, насос Вальбро 255, турба от РС + дополнительный пшик, который пока заглушен.
Заранее благодарю за ответ.

megad
28 November 2013


Это понятно. Читал тут, что бошки рвет, у нее же давление больше. Сальники всякие давить начинает. Можно смело ставить?

megad
28 November 2013


avatar
Predator10:

megad
ставили, и я ставил. Смысла без доработки низа немного - проще взять турбу от RS.

Без остальных переделок башку не разорвет?

megad
28 November 2013


А какие нибудь гареты никто не ставил?

megad
28 November 2013


С турбиной какие-то варианты есть?
(Turbo (сообщение #14864430))

megad
27 November 2013


Какое должно быть давление? Когда снимал банку бензанасоса заметил, что продувается она плохо, я понимаю, что фильтр забит, продул компресором, менять не очень хочется, она меняется в сборе, отдельно фильтра нет(

megad
27 November 2013


Обращаюсь за помощью к местным знатокам.
У меня Мондео 2.5т, пробег 132тыс, из допов по железу стоит 3х дюймовый выпуск и больший кулер.
Беда пришла неожиданно после установки этого добра. Долго была проблема - машина глохла где-то через 20сек, а иногда ехала, причину не нашел, но после замены аккумулятора пока живет - у старого спеклась банка. Поехал на отдых. При поездке до выхода на буст иногда появлялся скрежет, потом пропадал и турбина начинала нормально свистеть не придал этому значения, доехал... проебукался с машиной - причина глохов на тот момент не была решена. Когда ехал назад машина подергивалась под нагрузкой, но на тот момент стоял бензонасос от лехуха - временное решение, ибо с ним напугали. Патрубки впуска оказались до кучи не герметичны. Кое как вернулся, все разобрал и начал ковыряться - акка менял после.
Проверил давление в рейке 3 на ХХ, 3.5 на 3000об. Переделал все патрубки впуска, проверил на герметичность, заменил датчик давления воздуха, собрал - не едет. Если резко топнуть - начинает ускоряться, на бусте резко скисает, если давить постепенно в пол, разгоняется, как атмо, после 4000 совсем скисает. Снял турбину...
Люфт, как осевой, так и продольный не более миллиметра, НО, крыльчатка холодной части блестит и заточена на торце + если держать холодную часть пальцем, то крыльчатка горячей крутится почти без усилия!
Вопросы.
1. Турбина, я так понимаю, умерла? Восстановить нельзя?
2. Что поставить вместо нее с большим потенциалом для увеличения мощности? (штаны готов переварить)
3. Какие есть варианты на замену? И что придется переделывать (мозги, маслоотделитель, в блок лезть пока не готов)

Очень надеюсь на помощь! Мучаюсь с машиной с лета( В нашем городе турбин практически не найдешь, а спецов по ним вообще нет( Очень часто нахожусь в Москве, готов обратиться, если подскажете.



    up