ALLinONE
на мой взгляд дело напоминает "качели" на которых я не однократно катался. раскачивается в обе стороны. а именно. если до момента ДТП на дороге было организовано двухполосное движение, то соответственно в каждом из направлений должно было находиться по одному ряду для движения. таким образом если на момент начала торможения (что водитель и должен делать при таких обстоятельствах вплоть до полной остановки) ты находился в своем ряду ровно посередине или с !!!небольшим!!! отклонением, то формально ты ничего не нарушал, если тактика твоей защиты перестроится с "он выскочил прямо передо мной" на "автомобиль шевроле начал движение с обочины и при перестроении не убедился в правомерности своего маневра", что собственно и вынудило автомобиль нисан резко затормозить. Но в результате столкновения автомобиль нисан приобрел крен в движении, что и можно наблюдать в итоговом положении автомобиля на проезжей части. Можно попросить дознавателя заново взять с вас объяснения, мотивируя это тем, что на ДТП вы нервничали и запутались. и как итог можно заявить ходатайство о проведении автотехнической экспертизы обратившись к "независимому" эксперту-автотехнику. В процессе разбирательства необходимо выяснить настроение инспектора на предмет потенциального решения и при желании пойти на "сделку" с шевроле. Попросив "незначительную компенсацию" за снижение темпов сопротивления в вашей обороне. Как итог "приятный" проигрыш, а шевроле занят страховкой.
лишения ВУ мы здесь не наблюдаем, т.к. нет оконченного состава правонарушения, которое могло бы повлечь санкцию в виде лишения ВУ.