Бак не просматривал, т.к до конца не снимал его, но происходит это в основном, кога на улице больше +25.
BonStorm
5 August 2012
1
Блин, мне кажется авто надо мной издевается, как только я еду замерять давление в рампе, авто нифига не тупит, не дергается, манометр показывает 4атм. Два раза уже замеряли, мучал как мог(по 500руб бенза расходовал), ни затупов, ни рывков давление 4атм. Как нужно куда-то ехать так на те, все симптомы на лицо, такое чувство, что на 1.4 еду
Диагностика естественно ничего не показала.
BonStorm
5 August 2012
Пока бьюсь с бензонасосом. Фильтр выпотрошил, стало получше, но до наступления жары. Теперь буду менять сам насос. После отпишусь.
Народ выручайте!!! При попытке вставить бензонасос лопнула контактная полоска поплавка. Если у кого нибудь остался модуль поплавка, приобрету! 8-926-Ч27-II-Ч7
Russian_Mouse
Спасибо за советы, на неделе поеду на диагностику, после отпишусь. Вчера поздно ночью возвращался домой, ехал быстро (МКАД пустой, решил пошалить), так вот набрал скорость 200 на пятой и держу педаль в одном положении, авто при этом, то подрывается в разгон(1сек), то затухает(0,5сек), потом снова подрывается и зату... итд(повторюсь педаль держал в одном положении) ???
BonStorm
31 May 2012
Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ.
Уточнения:
0) Под выработкой, Я имею ввиду буртик, довольно большой на стенках цилиндров, поршень с новыми кольцами спокойно заходил в цилиндр без какого либо усилия.
1) Как это можно проверить?
2) Температура низкая видимо потому, что радиатора кондея временно нет, но вентилятор постоянно крутится на малых оборотах.
3) После замены ката на паука брянканья еще не слышал.
4) Когда капиталили движок должны были почистить ЕГР. Что, за чудные эффекты, может похожи на мои? Может попробовать вытащить шток(читал где-то)???
Ошибки по борт комп были D900(давно пропала), что-то еще(уже не помню пропала), и вчера вдруг E196(что-то связанное с оборотами).
Чек никогда не горел, но при включенном зажигании лампочка зажигается.
Заранее спасибо!
П.С. Сегодня наездил 100 км первые 20км(МКАД) ехала отменно, далее город 4км, потом снова МКАД, так вот первая отлично 6000об.мин, вторая отлично 5000об.мин, третья отлично...тоько до 3500об.мин, потом раз через раз(то нормально то нет), после ~5700 об.мин все кроме первой тупят(на горячую). Также заметил, что когда играешь газом значительно лучше ускоряется, нежели газ в пол).
всё блин, у меня крыша едет...
Всем привет! Расскажу свою историю. Курил Фокуса два месяца назад 2.0 мкпп с заведомо прожорлевым двигателем(литр масла на 50 км!!!). После вскрытия обнаружилась большая выработка на стенках цилиндров, было принято решение капиталить на 0,5 с заменой всего сопутствуещего. После капиталки откатался 2000км всё это время на горячую ТУПИТ. Долго изучал форум, и решил начать с замены ближнего клапана IMRC (сопротивление бесконечность), поставил от пятерки естественно, вроде стало получше (субъективно), но на 2.0 явно не тянуло макс. на 1.5. Далее решено было промыть радиаторы(температура 140гр), кондейный пришлось выбросить(превратился в труху), основной с горем пополам удалось отмыть(температура в пробке 125гр) не помогло вовсе. Далее подозрение пало на бензонасос, поехал в серис подключили измеритель, катались, меряли часа 3 в разных режимах, всегда показывало 4, во время проверки сервисмены обратили мое внимание на какое-то брянканье при сбросе газа(обороты не помню), когда брянканье пропадало машина ехала получше, предположили что возможно "кат" умер, рассыпался, и брянькают осколки "ката", Я даже и не сомневался если вспомнить расход масла которое на нем запекалось--ОК записываюсь на установку паука MG-RACE 4-2-1, а также обманку к нему, ну вот вроде-бы и исполнилась мечта идиота, машинка преееет, Я в восторге, до того момента пока невышел на МКАД, ехал с Ленинградки до Шоссе Энтузиастов ~25-30 км, так вот спустя 5-10 км, снова началась тупка раз через раз(любой режим разгона) и дерганье при интенсивном разгоне, но на фоне паука это менее заметно. Глушишь заводишь прет, но не долго. Грешу на вихревые заслонки либо... Вообщем, помогите христа ради, руки уже опускаются. Всем спасибо за помощ
П.С CHECK ниразу не горел, свечи новые, фильтр воздушный новый, IMRC рабочие
Вопросик отдельный: Есть ли разница при замене IMRC на жигулевский клапан в полярности (где "+" "-")???