zhuk768

Денис, Мичуринск (RU)

Posts in forums:

zhuk768
27 May


Друзья. Появилась следующая проблема.
Поменял 2 дня назад сцепление(выжимной, корзина и диск). Сегодня первый раз выехал за город. При разгоне на 3 или 4 скорости после 3000 оборотов машину начинает трясти. Характерно, что вибрация идет именно на весь кузов, а не только на руль.
Может кто сталкивался с таким? или хотя бы помогите угадайкой.

zhuk768
31 July 2020


vadkuznetsov85
Вообщем, господин asteroids совершенно верно указал на частую неисправность - отгнивание проводов. В моем случае это было отгорание. Открыв капот, чуть правее вентилятора можно найти на самом виду штекеры папа/мама и идущие от них провода к вентилятору. У меня внешне не видно никаких повреждений. Но если отсоединить этот штекер, то там внутри видно 1-2 выгоревших и оплавившихся разъема.

zhuk768
25 June 2020


цитата:
Прижав термостат

Не термостат, а дроссель. Прошу прощения.

zhuk768
23 June 2020

1

В итоге проблема решилась банально. Между самим корпусом дроссельной заслонки и местом ее крепления к двигателю в специальный паз должна вставляться прокладка. При первом снятии дросселя я этой прокладки не заметил/не нашел/(про***л). По периметру корпуса был нанесен тонкий слой (чего-то), возможно герметика. Соответственно при обратной установке образовался подсос воздуха из-за неплотного прилегания корпуса заслонки к силовому агрегату. В пазы под эту прокладку(которая стоит 3100 в Exist) был засунут мягкий воздушный патрубок небольшого диаметра. Прижав термостат болтами данная самодельная прокладка загерметизировала отверстия по периметру. Скачки оборотов тут же прекратились.

zhuk768
5 May 2020


foximilio
Я на данный момент жду заказ мс2000. Попробую щель закрыть, которая открылась при чистке дросселя. Оттуда лишний воздух скорее всего заходит (по моему предположению). А потом уже буду с КХХ колдовать. Просто если логически подумать, то я ничего кроме дросселя не трогал. А датчик положения дросселя показывает 18,43% в закрытом состоянии. Вроде норма. Но с ним тоже поколдую, если МС2000 не поможет.

zhuk768
3 May 2020mobile


Друзья. У меня после чистки дросселя при остановке обороты подпрыгивают до 2,5-3 тыс. оборотов. Я правильно понял, что не должно быть щелей между заслонкой и корпусом? Что из-за этой щели на холостом ходу лишний подсос воздуха идет?

zhuk768
2 May 2020


Друзья, есть вопрос, который судя по всему поднимался, но точного решения для своей ситуации не нашел.
Машина ездила с периодическими просадками мощности(это не основной вопрос). Постепенно решил искать проблему. Сегодня снял дроссельную заслонку и почистил ее очистителем карбюратора. При этом снимал датчик положения дроссельной заслонки. После сборки очищенной ДЗ обороты двигателя при запуске поднялись до 3000 оборотов и медленно шли вниз, зависая на пару секунд. При езде по городу ситуация следующая: если ехать на скорости - проблем нет, как только подъезжаю к светофору и нужно остановится, включаю нейтральную скорость подкатываюсь и как только скорость становится равна где-то 0-5 км/ч обороты прыгают вверх до 2,5-3к оборотов, держатся 2 секунды и медленно опускаются до обыкновенных значений. Никакие другие узлы я не трогал, все это возникло после чистки ДЗ. К слову сказать, откатал пока что только 10км, но ощущения, что проблема сама не решится. Кто сталкивался с подобным и каким путем двигаться для решения этого вопроса? Duratec 1,6 98 л.с.

zhuk768
16 April 2012


А тормозные цилиндры каким образом проверять? на вид были нормальные, без аномалий)))

zhuk768
16 April 2012


Вот тормоза не прокачивал. Зима, лень было. Теперь жалею. Но вот решил посправшивать перед тем как заниматься ими, может у кого проблема такая же была, и ее причина была в другом.

zhuk768
12 April 2012


kov-777
Да я бы с радостью. Просто впереди или замена или ремонт генератора, так что каждая денежка нужна.
За информацию о ремонте спасибо))

ps(Кстати экзаменов и билетов больше не будет, так что в этой сфере не сэкономишь)))

zhuk768
12 April 2012


Да. И надежнее. Но как же класно тратить по минимуму))) (я студент)

zhuk768
12 April 2012


Да. Это было давно. В декабре 2010. Проходил Тех. Осмотр. Зад вилял при торможении и компьютер показал. В срочном порядке купил новые колодки. Поставил. Не отъезжая от гаража на снегу проверил. Тогда дед стоял на улице с смотрел. Немного разогнавшись я нажимал на тормоз. Левое колесо продолжало крутиться, а правое тормозило. На ТО еще большая разница появилась.
Все вскрывалось, очищалось. Видимых проблем не было. По началу думал, что с авторегулировкой зазора что-то. Сейчас уже не знаю.

zhuk768
12 April 2012


А какие еще причины неравномерного торможения бывают помимо воздуха в системе? (ТО показал разницу в торможении в 2 раза)

zhuk768
12 April 2012


А кто-нибудь их ремонтировал? Как-то к мастеру пришел одному. Он со словами "времени нет", взял мою разбившуюся стойку и зажал тисками как-то. И потом сказал "на первое время хватит". Я проездил на ней полгода, а потом опять стучать начали. Тогда купил по 400руб. Сейчас опять застучали. Хочется повременить со вложениями.

zhuk768
5 April 2012


Фёдор_501
Да, и при повышении оборотов также сохраняется низкий заряд(повышение напряжения лишь на небольшие десятые доли). Как следствие сейчас у меня разряженный аккумулятор. Не знаю, как зиму отъездил)
Провод, клемы, шпилька, больше не нагреваются( потому что за все время не включал ни климат-контроль, ни обогрева стекол).

zhuk768
4 April 2012


А у меня тоже отгорел провод. Я поменял как рекомендовали(вместо оригинала в строительном магазине провод купил и слепил из него). Вот почти полгода отъездил. Но проблема в другом. Оказалось что при включении кондиционера(или обогрева стекол) резко падает напряжение(а провод отгорел как раз когда кондей работал). В остальных случаях заряд держится на 14-15. При включении же кондиционера или обогрева падает до 10-11. Не знаю вот где теперь потерю искать.

zhuk768
5 April 2012


Доброго времени суток. Около года назад отгорел плюсовой провод (генератор - аккумулятор). Заменил подручными средствами. Знакомый мастер замерил напряжение на аккумуляторе. При включении кондиционера(либо обогрева) резко падает напряжение (ниже нормы). Каким образом можно исправить данную неполадку.

-зарядить АКБ
-не проверять уровень зарядки при вкл обогреве лобового стекла
Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "генератор, напряжение" и т.д.

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)



    up