Друзья. Появилась следующая проблема.
Поменял 2 дня назад сцепление(выжимной, корзина и диск). Сегодня первый раз выехал за город. При разгоне на 3 или 4 скорости после 3000 оборотов машину начинает трясти. Характерно, что вибрация идет именно на весь кузов, а не только на руль.
Может кто сталкивался с таким? или хотя бы помогите угадайкой.
vadkuznetsov85
Вообщем, господин asteroids совершенно верно указал на частую неисправность - отгнивание проводов. В моем случае это было отгорание. Открыв капот, чуть правее вентилятора можно найти на самом виду штекеры папа/мама и идущие от них провода к вентилятору. У меня внешне не видно никаких повреждений. Но если отсоединить этот штекер, то там внутри видно 1-2 выгоревших и оплавившихся разъема.
Не термостат, а дроссель. Прошу прощения.
В итоге проблема решилась банально. Между самим корпусом дроссельной заслонки и местом ее крепления к двигателю в специальный паз должна вставляться прокладка. При первом снятии дросселя я этой прокладки не заметил/не нашел/(про***л). По периметру корпуса был нанесен тонкий слой (чего-то), возможно герметика. Соответственно при обратной установке образовался подсос воздуха из-за неплотного прилегания корпуса заслонки к силовому агрегату. В пазы под эту прокладку(которая стоит 3100 в Exist) был засунут мягкий воздушный патрубок небольшого диаметра. Прижав термостат болтами данная самодельная прокладка загерметизировала отверстия по периметру. Скачки оборотов тут же прекратились.
foximilio
Я на данный момент жду заказ мс2000. Попробую щель закрыть, которая открылась при чистке дросселя. Оттуда лишний воздух скорее всего заходит (по моему предположению). А потом уже буду с КХХ колдовать. Просто если логически подумать, то я ничего кроме дросселя не трогал. А датчик положения дросселя показывает 18,43% в закрытом состоянии. Вроде норма. Но с ним тоже поколдую, если МС2000 не поможет.
Друзья. У меня после чистки дросселя при остановке обороты подпрыгивают до 2,5-3 тыс. оборотов. Я правильно понял, что не должно быть щелей между заслонкой и корпусом? Что из-за этой щели на холостом ходу лишний подсос воздуха идет?
Друзья, есть вопрос, который судя по всему поднимался, но точного решения для своей ситуации не нашел.
Машина ездила с периодическими просадками мощности(это не основной вопрос). Постепенно решил искать проблему. Сегодня снял дроссельную заслонку и почистил ее очистителем карбюратора. При этом снимал датчик положения дроссельной заслонки. После сборки очищенной ДЗ обороты двигателя при запуске поднялись до 3000 оборотов и медленно шли вниз, зависая на пару секунд. При езде по городу ситуация следующая: если ехать на скорости - проблем нет, как только подъезжаю к светофору и нужно остановится, включаю нейтральную скорость подкатываюсь и как только скорость становится равна где-то 0-5 км/ч обороты прыгают вверх до 2,5-3к оборотов, держатся 2 секунды и медленно опускаются до обыкновенных значений. Никакие другие узлы я не трогал, все это возникло после чистки ДЗ. К слову сказать, откатал пока что только 10км, но ощущения, что проблема сама не решится. Кто сталкивался с подобным и каким путем двигаться для решения этого вопроса? Duratec 1,6 98 л.с.
А тормозные цилиндры каким образом проверять? на вид были нормальные, без аномалий)))
Вот тормоза не прокачивал. Зима, лень было. Теперь жалею. Но вот решил посправшивать перед тем как заниматься ими, может у кого проблема такая же была, и ее причина была в другом.
kov-777
Да я бы с радостью. Просто впереди или замена или ремонт генератора, так что каждая денежка нужна.
За информацию о ремонте спасибо))
ps(Кстати экзаменов и билетов больше не будет, так что в этой сфере не сэкономишь)))
Да. И надежнее. Но как же класно тратить по минимуму))) (я студент)
Да. Это было давно. В декабре 2010. Проходил Тех. Осмотр. Зад вилял при торможении и компьютер показал. В срочном порядке купил новые колодки. Поставил. Не отъезжая от гаража на снегу проверил. Тогда дед стоял на улице с смотрел. Немного разогнавшись я нажимал на тормоз. Левое колесо продолжало крутиться, а правое тормозило. На ТО еще большая разница появилась.
Все вскрывалось, очищалось. Видимых проблем не было. По началу думал, что с авторегулировкой зазора что-то. Сейчас уже не знаю.
zhuk768
12 April 2012
А какие еще причины неравномерного торможения бывают помимо воздуха в системе? (ТО показал разницу в торможении в 2 раза)
zhuk768
12 April 2012
А кто-нибудь их ремонтировал? Как-то к мастеру пришел одному. Он со словами "времени нет", взял мою разбившуюся стойку и зажал тисками как-то. И потом сказал "на первое время хватит". Я проездил на ней полгода, а потом опять стучать начали. Тогда купил по 400руб. Сейчас опять застучали. Хочется повременить со вложениями.
zhuk768
5 April 2012
Фёдор_501
Да, и при повышении оборотов также сохраняется низкий заряд(повышение напряжения лишь на небольшие десятые доли). Как следствие сейчас у меня разряженный аккумулятор. Не знаю, как зиму отъездил)
Провод, клемы, шпилька, больше не нагреваются( потому что за все время не включал ни климат-контроль, ни обогрева стекол).
А у меня тоже отгорел провод. Я поменял как рекомендовали(вместо оригинала в строительном магазине провод купил и слепил из него). Вот почти полгода отъездил. Но проблема в другом. Оказалось что при включении кондиционера(или обогрева стекол) резко падает напряжение(а провод отгорел как раз когда кондей работал). В остальных случаях заряд держится на 14-15. При включении же кондиционера или обогрева падает до 10-11. Не знаю вот где теперь потерю искать.
zhuk768
5 April 2012
Доброго времени суток. Около года назад отгорел плюсовой провод (генератор - аккумулятор). Заменил подручными средствами. Знакомый мастер замерил напряжение на аккумуляторе. При включении кондиционера(либо обогрева) резко падает напряжение (ниже нормы). Каким образом можно исправить данную неполадку.