итого по визиту на сервис.
задние колодки поставили тешо снимали родные, перед установкой ebc. передние взял новые оригинал, т.к. старых на 1.5-2 тыс максимум хватило бы. жидкость все равно на dot 5.1 .
по снятым ebc удивило следующее - передние колодки имели идеально гладкую блестящую поверхность - а-ля винт от жесткого диска. ни намека на малейший абразив.
сегодня на сервис записался, посмотрим. или 5.1 жидкость зарядим или колодки посмотрим, т.к. больше не на что грешить. диски в норм состоянии
Да. вчера на улице было жарко, около 40 градусов. плюс весьма динамичная езда, включая спуски и подъемы. учитывая колодки а-ля спорт:) есть гипотеза, что тормозная жидкость для их эффективной работы нужна dot5.1, а не штатный dot4
вы "ЗА" пункт с колодками?
Перегрев чего? По симптомам читал - если педаль сильно мягкая становится - то это признак либо завоздушивания тормозной магистрали либо "закипания" тормозной жидкости
Добрый вечер. Need help
Машине 2 года. 1.6 125л.с. Powershift. На то во 2год эксплуатации в апреле поменяли по регламенту тормозную жидкость. В июне решил поменять тормозные диски и колодки. Вместо стока поставил диски по кругу EBC TurboGroove и колодки EBC GreenStuff. Впринципе проехал на них в спокойном городском режиме около 700 км. А сегодня получился насыщенный быстрыми поездками день, в том числе по затяжным спускам. На светофоре заметил крайне отвратительное торможение. Т.е. педаль тормоза уже отжата до упора в пол, а машина еле-еле нехотя останавливается. Час постоял на стоянке - поехал в обычном режиме -все норм. Вопрос - что за проблема с таким снижением эффективности торможения?
Мои варианты: или тормозная жидкость закипела или перегрев колодок или завоздушивание торм системы. В случае жидкости - можно заменить на dot 5.1 -это бюджетно, но на замену колодок попадать неохота.
авто 2012 года. подозреваю конечно обычное остывание выхлопной сис-мы
добрый день
вопрос, пробег 11,5 тыс, после остановки, глушения двигателя и выхода из машины - слышу треск(щелчки), но не из подкапотного пространства, а из под задней части машины( из-под днища). что это может быть?
neosss
23 April 2014
добрый день
вопрос:
я так понял - eibach E10-35-023-01-22 - эти просто взамен штатных пружин ставятся
а эти - H&R 28927-3 ? HR тоже просто меняют штатные и все?
neosss
26 July 2013
1
ФФ3
2012 март
1.6 125л.с.
ПШ
пробег 8100
рывки на 1-2-3 передачах, металлический звук от коробки. ненормальный кик-даун при обгонах
машина сейчас на сто, ищут проблему, разбирают коробку. при сливе масла там была стружка какая-то
ну что ж , приехал на гарантию сегодня со своими рывками и невнятным кикдауном
сначала проехался с гарантийщиком на моем фокусе, т.к. было прохладно рывков не было, но динамика разгона его опечалила.
после сели на 1.6 105л.с. и повершифт фиесту. ну прям зажигалка! и коробка ведет себя отменно
мою подняли на подъемник, слили немного масла, после чего сказали - в масле шото наподобие медной стружки, коробку будут разбирать полностью и смотреть дальше
если замена - 3-4 недели ожидания...
в общем, продолжение следует...
neosss
18 July 2013
Заметил странный звук: останавливаюсь, глушу двигатель, выхожу из машины. через неск-ко секунд (10-20) слышу щелчок, или потрескивание в задней части авто (на предыдущих машинах было, но в передней части и было ясно что катализатор). а тут непонятно
что это может быть?
FF3, 1.6(125л.с.), PowerShift, пробег 8000 - с расходом беда
меньше чем 13 литров по городу и 8 литров по трассе - не получается. в пробках не стою. куда копать? свечи уже менял, форсунки чистили - не помогает.
Выскажу свое мнение. В эксплуатации два машины: фф3 и ссанг-йонг актион. До этого ездил на Suzuki sx4. Фф3 повер шифт, остальные классический автомат. Не нравится мне работа робота на фокусе. Рывки и дерганья присутствуют. Диагностику делал, прошивку менял. Нигде никаких потеков и течей нет. Вероятно что это фишка такая у фокусов кого робота
сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).
собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?
где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?
Ехали с женой в пробке, тянучка. т.ек. оба высокого роста, жена решила протянуть ножки вперед. и через какое-то время одернула ногу, сылаясь на то, что обожглась.
приехали на стоянку. залез со стороны пассажира и сфоткал (сорри за какчество телефона:( ). прощупал руками, горячая - обведенная на фотках трубка.
что это? должна ли она греться? опасно ли это?
добрый день! поможете будущему фокусоводу из Украины?
заказал фокус 3. к нам их везут из Германии. со слов дилера - машина с 21.03.2012 на складе в Польше, ждет сортировки и отправки на Украину. у кого то из форумчан есть возможность по VINномеру пробить так ли это, и как долго машина может ждать отправки?
заранее большое спасибо!