Народ, не могу найти описание проблемы. При включении омывателя (неважно переднего или заднего) омывайка течет с двух сторон сразу. Куда копать? Из идей, которые есть: грязь в форсунках или пробило какую-нибудь перегородку/прокладку в моторчике. Кто-нибудь сталкивался вообще с таким?
Эм... У меня на зетеке на двигателе начали появляться потеки масла. Область появления - с водительской стороны ближе к салону. Соответственно оттуда масло мигрирует еще и на корпус термостата и на близлежащие трубки. Никаких проблем с работой двигателя при этом нет. Излишего дыма из выхлопной трубы не идет. В чем может быть причина появления масла снаружи двигателя и как это вылечить? Может ли помочь простая смена прокладки ГБЦ? Странно еще, что масло есть на выходном патрубке воздушного фильтра (тот, что внизу корпуса). Пробег 216 тыс., если что.
KostyaAvtaz
Главный и рабочий цилиндр - две разные запчасти. Из главных цилиндров - оба одинаковые, если судить по сообщениям в теме.
vzm
У меня первый с 2005 в ПТС. Их довыпускали последние в начале 2005.
Я уже разобрался. там действительно юбка прижимается. Все, что надо для ремонта, уже купил.
Спасибо.
vzmНе. У меня первый, 2005 года.
Там патрон внутри фары фиксируется проволочной скобкой.
vzmОк. Спасибо.
Просто я думал, что есть специальные, потому что он там какой-то хитрой формы под фиксатор. Но если можно найти замену по-простому, то это вообще замечательно.
Подскажите пожалуйста можно ли где-то найти патрон под лампу ближнего света (H7) для всеволожского фокуса? У меня поплавился почему-то
(
kalchuga
Спасибо, надеюсь, что это на самом деле так...
SeLarin
9 January 2013
Вечером, когда ехал домой с работы, из под капота начал идти пар-дым. Заглянул под капот и обнаружил, что справа от двигателя вплоть до коробки все мокрое. Сначала подумал, что начала течь коробка (у меня сальник правого привода хреновый, собираюсь менять), но через некоторое время обнаружил, что понемногу капает из "соединения" шланга с двигателем, расположенного справа от "защитного экрана" (причем не из под шланга, а из "трещины). Что это за соединение я нигде найти не могу. Создается еще такое впечатление, что капает и из какого-то места, скрытого под защитой (может просто на ходу брызжет). Кроме того сильно понижен уровень антифриза в бачке расширителя. На утро уже записался на сервис, но хотелось бы хотя бы примерно представлять на замену чего я попал и во сколько мне это обойдется. Может подсказать кто-нибудь?
Двигатель Zetec 1.8i