mixel_kush

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

mixel_kush
22 March 2007


Алексей Анатольевич Если масла недостаточно, то фрикционы подгарают, только я не уверен, что это самый простой способ доказать вину дилера. Есть информация о том что масла не хватало? Дилеру ничего не стоит его долить... может ли эксперт определить горелое масло от свежего?

mixel_kush
20 March 2007


@dealer22 Наверное пока сам не наступишь на грабли будешь верить, что дилер проверяет уровень масла. Мой опыт гооврит об обратном.

@Алексей Анатольевич Что касается 10 дней на ответ, забудте об этом, мы живем в России.
Если Вам, говорят о том, что сгорели фрикционы, как вариант - недостаточный уровень масла! (при эксплуатации были толчки при переключениях передач?) Вы не обязаны проверять уровень масла в коробке! Только уровень масла в двигателе и жидкости, емкости с которыми на виду. Сервис в вашем случае лицо заинтересованное, dealer22 писал, что они должны проверять уровень, но видимо не проверили. Я так понимаю ТО у Вас было. Я Вам советую общаться с руководителем клиентской службы, а не с приемщиком. Там более вменяемые люди должны работать, обьяснить ситуацию, попросить подменный автомобиль, или записаться на него хотябы (у меня замена коробки длилась 2 месяца). Вам должны дать хотя бы устный ответ что да как, если не дадут, пишите запрос на Форд.

mixel_kush
16 March 2007


Алексей Анатольевич
Я предлагаю не паниковать раньше времени. Мне заменили коробку, хотя около месяца пока форд размышлял, меня сервис тоже марально готовил к тому что ремонт может быть не гарантийным. На сколько я понял гарантийный ремонт, это когда поломка вызвана браком агрегата, в моем случае в коробку просто не долили масла, дилер не проверил. Со слов сервисцентра это не гарантийный случай, а за денежки, вот только чьи? Форд решил что не за мои, кто в итоге платил форд или дилер я не интересовался. Для справки замена коробки со всеми работами 190 тыс.р.

Ждите ответа от Форда, по таким дорогим случаям они соображают очень долго, а сервис страхует свой зад. Кстати покупали там же где и ремонтируетесь?

mixel_kush
20 December 2006


Советую владельцам автоматов у которых наблюдаются толчки при переключениях проверить уровень масла в коробке. У меня тоже были толчки, а неделю назад комп выдал неисправность коробки, я отволок авто в сервис, вердикт - нехватало около 2 литров масла, течи не обнаружено. Видимо на заводе мне его не долили, у дилера вообще не проверяли масло. Сейчас в ФМК отправили запрос, жду что скажут.

Мой вопрос следующий, технология допускает ремонт коробки у дилера? Или нашим умельцам не разрешают лазить в коробку и ее меняют полностью?

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
mixel_kush
19 December 2006


цитата:
Сегодня после поездки за город посмотрел на расход по компу и немного был озадачен увиденным. Пройдено после обнуления всех показаний 394 км. До заправки - 106 км. Средний расход 10.0!
Если бы не круглая цифра 10.0, то может быть и не обратил внимания. А тут что получается бак в машине не 55, а 50л.!

Не обращайте внимания, мне бака хватает ровно на дорогу до дачи и обратно, при этом если верить расчетам компа (предварительно все обнулив), то до дачи я еле дотягиваю. А когда еду обратно - по компу он отчитывает расстояние до заправки не пропорционально реальному пробегу - 1км до заправки 4-5 реальных.

А расход у меня тоже 13-14, но я уже не обращаю внимания на это дело. Сейчас снег выпадет, морозец ударит и думаю 16 не предел будет если все обогревы включю + дворники и т.д.
Ехать в сервис считаю не целесообразным, там обнулят показатели и проедут со скоростью 90км по прямой и будет у вас на компе 6л. Если действительно напрягает такой расход ну наверно нужно менять авто.

mixel_kush
31 July 2006


цитата:
А мне кажется, что не все так плохо. Все хают Россию, но в России же создают лучшие в мире военные самолеты и танкки.
Не весь же народ дураки и пьянницы! На нормальном оборудовании и с контролем качества будут движки не хуже чем в Европах.

Правильно, но при этом взгляните на наш автопром, он все свою жизнь был и будет убогим. Вы что думаете двигатели форд будут собирать теже люди что и двигатели самолетов? Тут немного не уместно это сравнение.
Если будут собирать двигатели у нас я думаю количество брака возрастет.

Авилон Дилеры Ford
mixel_kush
7 July 2006


цитата:
проблема дилера НЙММ продавали б ... да что б не продавали.Наверно бывшие с АЗЛКа.(вьетнамцы с конвейра??!!)
Статейка разгромная , Фордовцы могут их отказать с нового года как офф. дилера.

Я уж не пишу в ветке ждунов дабы не травмировать и без того измученых ожиданиями людей, но такая уж политика НЮММ - продать а дальше трава не расти. Недавно был у них в салоне, наблюдал разгрузку машин, так вот молодые люди которые перегоняют их на стоянку устроили себе гонки на чужих машинах...оставляя черные следы на асфальте. Как то после этого не удивительно встречать темы о том что выдают машины царапаные или еще хуже мятые, а у кого то на 20 000 пробега умирает двигатель.

Если раньше покупая ВАЗ тебе продавали ведро с гайками, то сейчас просто акценты сменились и нам продают так же машины чуть дороже. НЮММ это собственность Авилона, начальство там одно и тоже, но для сравнения зайдите в Авилон и почувствуете разницу.

mixel_kush
26 June 2006


Поставил на учет в субботу, по времени заняло 5 часов, при том что в очереди я был первый.
Действо проходило в ЮВАО - перерва 21. Всем кто собирается сам ставить там могу дать совет, НОВЫЕ авто дополнительно ставят в 105 комнате, про это знают единицы, но как только открывают гаишник сообщает всем об этом и огромная толпа ломиться туда. Ну а дальше начинается полный бардак: документы складывают стопой и кто был первым - оказывается последним - как повезет.
Что касается ТО, как некоторые тут писали мол даже не смотрят - это не про перерву. Набор автомобилиста от ФМК там не прокатывает, нужен огнетушитель другой и знак нового образца, плюс брызгавики. Огнетушитель и знак продают предприниматели в палатках напротив МРЭО по грабительским ценам, так что проще купить в любом магазине. Я дал денег и никуда не бегал.

mixel_kush
6 June 2006


Мой приехал.
16.05.06 сборка
06.06.06 в салоне (NYMM)

mixel_kush
5 June 2006


Мда чем дальше идет ветка тем хлеще... еще пара листов и выясним что машина то и вовсе с краш-теста.

Призываю людей с бурным воображением не портить человеку приятный момент получения авто.
Костик ты покупаешь новый автомобиль не БУ там еще можно говорить об экспертах и поездках в сервис. Ничего страшного с ним не было.

mixel_kush
5 June 2006


цитата:
<Мишаня>
Акт не подписан, стоит вопрос брать такую машину (с которой с очень большой вероятностью было то, не знаю чего) или не брать.

А что есть реальное желание отказаться из за дефекта от машины?
Даже если эксперт с чудо прибором скажет что крашено... что дальше то?
Я больше чем уверен менеждер скажет не хотите не берите и впарит ее на следующий же день, заработав еще денег, а вам вернут залог.
Дело ваше конечно, я бы взял.

mixel_kush
5 June 2006


Костик.

А зачем проверять теперь что либо. Акт вы уже подписали. Даже если что то и было, это вам исправили. Много машин приходят с дефектами, которые диллер исправляет. Никаких компенсаций не будет это точно.

Не забивайте голову и получайте удавольствие от езды.

mixel_kush
23 May 2006


цитата:
GlebAl

Если бы я хотел только динамику, я бы не задавался таким вопросом. Я пытаюсь понять потенциальный проигрыш в динамике, чтобы оценить, способен ли комфорт его скомпенсировать.


По чужим разговорам ты никогда не поймешь "потенциальный проигрышь в динамике" для себя.
Сходи на тест драйв и попробуй сам автомат и ручной режим, они очень отличаются.
Читал я тут где то что парень пересел с 3 литровой ауди на 1.6 АТ, так вот у него мнение что АТ тянет лучше. Что тут скажешь?

mixel_kush
12 May 2006


Мда, я лично форумы не люблю, по той простой причине - на них сидят зачастую люди не сведующие и приктически всегда нужная и полезная тема превращается в море неинформативного флуда. Я вот зашел посмотреть сколько в среднем идут машины и в очередной раз убедился в своем тезисе.

Неужели не понятно, что раньше чем машина должна придти она не придет? Вы не всилах повлиять на ситуацию. Каждодневные звонки в салон Вам не помогут. Менеджер не в курсе где находится Ваша машина! Более того вы сами не нужны менеджеру со своими проблемами. Вы покупаете форд - ширпотреб на который очередь на пол года вперед. Не трепите себе нервы займитесь работой и не читайте бесполезных топиков о том что где то там начата отгрузка и быть может ваша машина уже едет к вам.
Мы живем в стране, где об покупателей ширпотреба вытирают ноги...более того об покупателей дорогих машин так же вытирают ноги, но делают это более вежливо.



    up