цитата: |
Тебя никто на форуме не знает а посему вес твоих слов мал..Если не сказать ничтожен... |
Любезный, я с вами на брудершафт не пил, есичо. Процетировав вас, точно так же как вы меня - я лишь прокомментировал ваши опасения по поводу неверования в качественный сервис, а в формате ресурса высказал свое мнение в контексте темы.
В данной ситуации, как вы понимаете, важно не ваше мнение, а моя оценка, которую я и попытался аргументированно изложить. Вес ваших слов для меня также ничтожен и я вас тоже не знаю. Но раз вы даете мне оценку от лица всего форума, вы, наверное, "большой авторитет"...
цитата: |
Ну почему я не верю в такие сообщения, которые пишутся через пару минут после регистрации на форуме? Причём в других темах такие люди не проявляются... |
Странные у вас критерии правды. Вы их сами для себя определили. Я пишу отзывы и положительные и отрицательные в равной степени в отличае от многих, кто пишет брызжа слюной об отрицательном отзыве и скромно отмалчивается о положительном. Мне и царапали машину и крыло гнули. В Рольфе Октябрьская, при трех жирных царапинах порога на новой машине, при мытье днища, вообще сказали, что даже, если я прав и у сей факт зафиксирован, я все равно "верблюд". Там такой бы Жандыбин или типа того. Сервис - зло в какой-то степени для пользователей, т.к. там свои порядки и свой экономически-маркетингвый регламент. Просто зная все это, я стараюсь (хотя везде соломку не подстелишь) ориентироваться в этих условиях. Написал положительный отзыв, т.к. меня реально все устроило и сравнивая с другими сервисами, я для себя определил уровень данного сервиса, естественно, субъективно.
На сайтах появляюсь редко, не могу позволить себе это делать чаще, к сожалению...
цитата: |
персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов. фальшивая |
Спасибо, кэп!
Обслуживаю свой ФМ4, сейчас на подходе ФФ3 для жены. За время обслуживания (более 2х лет) и в сравнении с другими ОД, понял, что чудес не бывает и без недочетов никуда, но в общей совокупности - качество, отношение к проблемме и к Клиенту, выполнение своих обещаний и маневрирование при стечении конфликтных ситуаций чаще в пользу Клиента, персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов.