Evzhuravl
22 September 2016
sebastianpereir
На Сплитах не гнет клапана 100%, перебирал движок лично. Если конечно речь идет о Сплите.
Evzhuravl
19 September 2016
Добрый день.
Продал своего ФФ 1 (америкос) больше года назад и опять захотелось вернуться в Ваши ряды.
Куплю ФФ 2, 2,0 АКПП, седан, хетчбек. Желательно не более 2-х владельцев, ПТС оригинал.
Ну короче ищу живого, честного ФФ.
Evzhuravl
5 September 2016
Был бы он на автомате забрал бы не думая. Прикольно смотрится.
Evzhuravl
5 September 2016
Добрый день. Что там с двигателем? Как я понял на МКПП она. Руль от 3-го фокуса получается.
Kombat77
Andrmedia
Где вы такие экземпляры нашли можно поинтересоваться? за 360 и за 365 10-го года да и комплектации еще такие. Даже на авито и авто ру таких машин нет, а вы где то находите.
Carlos94
Привет. У тебя сплит порт? Проверь все трубки и главное трубку идущую с клапанной крышки на впускной коллектор.
Машина есть на авито или авто ру. Где побольше фотографий. Сервисная книжка на авто осталась? до какого она там до 2013 должна быть?
Приветствую, не дороговато за такое состояние? Номер в бараний рог был завернуть и все целое не крашенное?
Всем спасибо за совет, оказалось когда он там ремонтировался снимал крышку ГБЦ и повредил трубку отвода картерных газов.
Спасибо Вам парни за помощь. Только не ссорьтесь. Я ему сказал пусть смотрит датчик и вообще, что снимал трогал при замене ремня ГРМ. Не может быть так работала, после замены перестала нормально работать. Сказал что бы шкив еще посмотрел может как криво поставил или не так и зубцы с датчиком не совпадают. Говорит что только не делал и ремень крутил так и так все равно одна хрень. Короче пусть экспериментирует и смотрит.
Продавал год назад проблем с машинкой не было как он говорит. В принципе и послать можно, но не такой человек я. Надо было во время менять ремень и ролик а не ездить пока сломается. Слесарь как я понимаю он сам. Сделал все по инструкци. Там же все просто выставил все по меткам.
Про датчик я ему тоже сказал сразу, а из за него может такое быть?
Evzhuravl
24 January 2016
Так парни почему до замены ремня было все нормально а как поменяли так какая фигня началась. Что пока меняли на неработающей машине могло что то сломаться. Мне просто позвонил нынешний хозяин моей бывшей машинке типа что то застучало когда ехал и все прочее. Грешил на седла, но я их по кругу все менял. Оказалось у него развалился натяжной ролик, он все сделал все поменял выставил по меткам, говорит все заводится четко ничего не стучит но через 10 сек. начинает глохнуть и стреляет в воздухан. Можно ремень не правильно поставить что она будет хорошо заводится и работать но через некоторое время такая хрень может начинаться.
Как понять выхлоп замерз?
Парни всем привет. После замены ремня ГРМ машина заводится (заводится хорошо) секунд 10 работает стреляет в воздухан и глохнет. Все выставили по меткам, проворачивали метки совпадают. Двигатель Split Port 2.0. Срочно, заранее всем благодарен.
FeodorY
А на втором фокусе?
Я знаю что есть такие движки 1.6 115 лс. но ставился ли он с АКПП?
Парни всем привет. Выпускался ли ФФ1 на автомате с двигателем 1.6 115 л.с.??? Висят объявы по продаже там написано 115 лс АКПП 1.6. И что это за движки стоит ли с ними связываться?
Evzhuravl
14 November 2015
Mikseer
Ваш лучше в каком плане? Состояние лучше, хотя и машина старше на 3 года?. 1.8 практически все поголовно хают, типа проблемные движки. Цена хорошая согласен для Москвичей это копейки, для нас периферии, ну не для всех конечно, но для меня точно, большие деньги, и пять раз подумаешь брать или не брать 10-ти летнего Форда, на автомате, за такую сумму. Перекупы на 99.99% уверен больше 250 не дадут за него.
Evzhuravl
13 November 2015
Привет. Как вообще едут форды с таким сочетанием 1.6+АКПП. У самого был ФФ1 АКПП 2.0 Америкос (правда 110 л.с.) в принципе не ракета далеко но устраивал. С клиентом удосужилось прокатиться на ФФ3 1.6 АКПП универсал мне показалось вообще овощь, движок "визжит" а прыти/подхвата вообще нет.