А еще скажите, как качество российской сборки?
Ребят, не про поперечины вопрос, вопрос про рейлинги. Поперечины можно снять, а вот рейлинги уже не снимешь!!!
И еще меня смущает клиренс - не мелкий он? Я иной раз в такой ...опе езжу. Сейчас добиваю Лансер Х - вот на нем везде пролазию... Как в этом плане с Фокусом?
Да и вообще, нужны ли рейлинги на крыше, можно ведь поперечины непосредственно в крышу монтировать??? Какие мнения.
Вот, кстати на 29 странице этой ветки есть фото, где поперечины установлены на рейлингах - это такие серебристые алюминиевые 2 штуки по бокам крыши, который тянутся от лобового стекла до дверки багажника... Вот вопрос, собственно по ним.
31. RUS то о чем Вы говорите, это поперечины, они устанавливаются на Рейлинги. Рейлинги это те штуки, которые намертво вмонтированы в крышу, а вот на рейлинги прикручиваются (или прищелкиваются) поперечины, на которые ставится Бокс. Вот те черные пластиковые штуки поперечин как раз крепятся к рейлингам. Да, поперечины с боксом снимается и устанавливается. У меня вопрос по рейлингам, они все таки см на 2 выступают над уровнем крыши - не мешают ли они ее мыть и скапливается ли там гряз и как с шумом на высокой скорости.
Мы под словом рейлинги понимаем одно и тоже? Это серебристые рейлинги, которые поставляются опцией (5000 руб.) - ставятся на заводе - они снимаются с кузова (крыши)? Сегодня спрашивал в салоне, сказали что их нельзя дозаказать отдельно от автомобиля - их либо поставят на заводе, либо их не будет вообще... Я правильно понял, что они не демонтируются с кузова? Как их снять, может речь идет о поперечинах, которые монтируются к рейлингам???
По поводу рейлингов на крышу для багажника. Вопрос - как мыть крышу? Не скапливается ли там грязь? И как на скорости есть аэродинамический шум от них? Кто с ними ездит чего скажете? И как думаете белый белый кузов с тонированными черными стеклами и рейлингами будет смотреться? Вопрос срочный - через три дня иду машинку заказывать. Плиз, ваши мнения...