Тема значит такая. Приехал в специализированный сервис. Там мужики сказали что впринципе гена может греться до 90 градусов и ето нормально. Но все равно советую потестить его в любом сервисе или самому. У меня шел недозаряд,а значит есть какая то проблемка.
Мужики подскажите рабочую температуру генератора. Дюратек 1,6 двигатель. проблема таже что и у большниства в этой теме. загорелась лампа акума. потом завоняло проводкой, благо был недалеко от дома. на двор заехал уже на плавающих оборотах и мигающих фарах. провод отгорел напрочь вместе с защитной гофрой. провод красный плюсовой. клему поставил новую взамен перегоревшей провода старого впритык хватило. снял генератор хотел пошаманить и его. че та там все сложно оказалось решил нелезти туда. кароче все поставил поехал. через пол часа приехал на двор пощупал клемму - теплая. а генератор пля горячющий - рука нетерпит. вот и вопрос какая рабочая температура у генератора должна быть.
В моем случае это duratec объемом 1.6 литра
Я думаю начинать надо с самого очевидного, а то так можно и до капиталки движка докопаться))
Ну тут можно сильно себя неподгатавливать)) 300рэ это не деньги и 5 мин не время чтобы впадать в панику) покатайся посмотри. Если вентиль будет дальше выпендриваться то я предложил один из путей решения проблемы. Мне этот путь помог. Возможно у тебя какой нить другой косяк
че та читаю комменты к теме и понимаю что народ загоняет себя все дальше. Кароче для тех у кого врубается вентиль на прогретой машине и невырубается. Покупаем датчик температуры ОЖ. в магазе стоит 300 рэ неоригинал конечно. Тут же у магаза при помощи отвертки и пары матерных слов перекидываем его на место старого. выбежит грам 50 антифриза. затем сбрасываем ошибку. мона клеммы с акума скинуть, я вобще на заведенной просто отрубил клеммы с датчика ну и собстевенно ездим дальше и непаримся