1. определите течет или потеет!
Правильно ФМК пишет в официальном письме: Допустимо наличие смазки, она применяется для установки полуоси на заводе.
2. Недавно пришла нам TSB по правому сальнику. Суть в том что на заводе косяк сотворили, а именно в процедуре установки правой колуоси в корпус коробки. При установке повреждается кромка уплотнения правой полуоси. Меняем по гарантии без каких либо возражений.
Была такая проблема на мондео с 1,6 движками. Но давно. Год уже сальники по гарантии не менял, а как ФФ3 пошли с коробкой IB5 - так что ни ТО 1 или 2, так сальник. Левый ни разу не накрывался.
Удачи.
Лирику тут читаю-читаю.
А по-делу:
Ситуация у нас, официалов такова:
Поехали третьи фокусы со стуком в рейке справа. (слева за мою практику никогда не обращались).
ФМК просит прислать им измеренный вертикальный люфт правой рулевой тяги. В месте впритык к пыльнику. Потом эти цифры они с чем-то сравнивают и присылают ответ. (20% подтверждают гарантию).
Только течь рейки они воспринимают серьезно, а люфты допускаются.
цитата ФМК "Продукция компании предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования..."
Наши дороги видели? У нас в Воронеже лучше бы снег лежал.
П.С. Рейки на фордах не подтягиваются, нет просто конструктивно.
И не забывайте, что по гарантии вполне возможно что вам поставят "восстановленную" рейку. Так, может, не так важен мелкий стук?
KRAKEN:
|
Мужики, беда! По неопытности, как бы стыдно мне не было признаться, сломал своего форда. Вобщем, закричал вчера б/к, мол, "мало тормозной жидкости". Вспомнил, что есть дома целый флакон. Короче, взял и долил((. И... Отказало сцепление. Передачи не втыкаются. Заехал с друзбями в сервис, там пытались объяснить "беду", но толком ничего не объяснили. Вот и вся проблема. Прошу помощи! |
От того что вы долили жидкость сцепление не откажет мгновенно.
Нужно обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления. прокачайте сцепление и проверьте работу раб.цилиндра.
Если Ваша жидкость стояла долго и была открыта бутыль значит она впитала воду. Тормозуха гидроскопична.
gollia:
|
Добрый день!
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, что при включении задней скорости отчетливо слышен наприятный хруст шестеренок Для избежания этого неприятного звука необходимо подождать 3 секунды с выжатым сцеплением, затем включать R. Хотелось бы знать 1) природу хруста? 2) это особенность фордовских MT? 3) насколько критично для коробки нормальное (без ожидания) включение?
Всем удачи! |
Какой двигатель? какая коробка?
В общем на стандартных, массовых фокусах МКПП примитивны по конструкции.
Пример: ФФ3 1,6 л. 99% оснащаются МКПП IB5, так вот коробка разработана в 1982! году. Естественно с усовершенствованиями за эти году.
По сути: ведущая шестерня передачи заднего хода не имеет синхронизатора! хруст при включении возникает из-за разности врашения ведущей шестерни, расположенной на первичном валу и ведомой, на вторичном валу. За те 2-3 секунды, что Вы держите педаль сцепления первичный вал успевает потерять свою скорость вращения из-за потерь на трение и включение происходит плавно и без хруста.
maksim57:
|
Добрый день.Машина фф2 рестал 1.6 100 лошадок.Короче у меня кондюк.А есле купить блок климата то можно поменять кондюк на климат??или надо дохера переделовать?? |
Здравствуйте, я так понимаю у вас кнопка кондиционера.
Следовательно, блон управления климатом салона состоит из трех механических "крутушек"
Отсюда - приводы заслонок потока воздуха и смешивания холодного и горячего потоков являются тросовыми.
Чтобы поставить кондюк мало будет просто блок купить + печка в сборе ориентированная на автоматический климатконтроль. Я думаю, что и блок GEM (блок управления двс) не останется безучастным, т.к. в его прошивке не заложен алгоритм работы с блоком автоматического климатконтроля.
bob-vad:
|
Всем привет! Прошу помощи! ФФ2 2011, 1,6 100л.с., испанец, пробег где-то 23 000 км. Начал пищать бензонасос. Да-да, именно пишать, как будто камар под задним сиденьем застрял . Вообщем звук не особо сильный и большинство пассажиров не обращают внимания если не прислушиваются, но меня это реально НАПРЯГАЕТ. Звук слышно внутри и хорошо снаружи у машины. Бывает сам стихает. А если включить поворотник, то иместе с ним то пищит, то нет. На сервисе делают вид, что ничего не слышат. Сказали, что замена по гарантии только если он не создает нужного давления, а он , сволочь, создает. На езде, динамике не отражается. Только постоянный ПИСК. ПОМОГИТЕ, собратья, решить эту беду!!! P.S.Всегда езжу неменьше полбака, заправляюсь на проверенных заправках, бенз ЕВРО 95. Живу в Минске, бенз тут вроде неплохой. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
Если бесит звук - замените на новый.
Многим клиентам звук двигателя 1,6 литра на ФФ3 не нравится. Что в этом случае делать ФМК?
Asttoxa:
|
Ребят подскажите. Появился стук справа спереди когда еду медленно на кочках. Такое ощущение что наконечник. Но как проверить, сложна ли замена, примерная стоимость и если есть мануал по замене то буду очень благодарен. Спасибо. |
Хорошо бы знать год выпуска и пробег автомобиля. А так:
Рулевая рейка, правая сторона - 70%
Стойка стабилизатора - 25%
Рулевой нвконечник - 5%