avatar
avatar

MexanikFord

Дмитрий, 40 years, Воронеж (RU)

About:
Механик оф. дилера Форд в Воронеже. Специализация: механические коробки передач, бензиновые и дизельные двигатели, рулевое управление и подвеска.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
avatar
MexanikFord
15 April 2012


1. определите течет или потеет!
Правильно ФМК пишет в официальном письме: Допустимо наличие смазки, она применяется для установки полуоси на заводе.
2. Недавно пришла нам TSB по правому сальнику. Суть в том что на заводе косяк сотворили, а именно в процедуре установки правой колуоси в корпус коробки. При установке повреждается кромка уплотнения правой полуоси. Меняем по гарантии без каких либо возражений.

Была такая проблема на мондео с 1,6 движками. Но давно. Год уже сальники по гарантии не менял, а как ФФ3 пошли с коробкой IB5 - так что ни ТО 1 или 2, так сальник. Левый ни разу не накрывался.
Удачи.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
MexanikFord
15 April 2012

-4

Лирику тут читаю-читаю.
А по-делу:
Ситуация у нас, официалов такова:
Поехали третьи фокусы со стуком в рейке справа. (слева за мою практику никогда не обращались).
ФМК просит прислать им измеренный вертикальный люфт правой рулевой тяги. В месте впритык к пыльнику. Потом эти цифры они с чем-то сравнивают и присылают ответ. (20% подтверждают гарантию).
Только течь рейки они воспринимают серьезно, а люфты допускаются.
цитата ФМК "Продукция компании предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования..."
Наши дороги видели? У нас в Воронеже лучше бы снег лежал.

П.С. Рейки на фордах не подтягиваются, нет просто конструктивно.
И не забывайте, что по гарантии вполне возможно что вам поставят "восстановленную" рейку. Так, может, не так важен мелкий стук?

avatar
MexanikFord
31 March 2012


avatar
KRAKEN:

Мужики, беда! По неопытности, как бы стыдно мне не было признаться, сломал своего форда.
Вобщем, закричал вчера б/к, мол, "мало тормозной жидкости". Вспомнил, что есть дома целый флакон. Короче, взял и долил((. И...
Отказало сцепление. Передачи не втыкаются. Заехал с друзбями в сервис, там пытались объяснить "беду", но толком ничего не объяснили.
Вот и вся проблема. Прошу помощи!


От того что вы долили жидкость сцепление не откажет мгновенно.
Нужно обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления. прокачайте сцепление и проверьте работу раб.цилиндра.
Если Ваша жидкость стояла долго и была открыта бутыль значит она впитала воду. Тормозуха гидроскопична.

avatar
MexanikFord
31 March 2012


G
gollia:

Добрый день!

Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, что при включении задней скорости отчетливо слышен наприятный хруст шестеренок    Для избежания этого неприятного звука необходимо подождать 3 секунды с выжатым сцеплением, затем включать R. Хотелось бы знать
1) природу хруста?
2) это особенность фордовских MT?
3) насколько критично для коробки нормальное (без ожидания) включение?

Всем удачи!


Какой двигатель? какая коробка?
В общем на стандартных, массовых фокусах МКПП примитивны по конструкции.
Пример: ФФ3 1,6 л. 99% оснащаются МКПП IB5, так вот коробка разработана в 1982! году. Естественно с усовершенствованиями за эти году.

По сути: ведущая шестерня передачи заднего хода не имеет синхронизатора! хруст при включении возникает из-за разности врашения ведущей шестерни, расположенной на первичном валу и ведомой, на вторичном валу. За те 2-3 секунды, что Вы держите педаль сцепления первичный вал успевает потерять свою скорость вращения из-за потерь на трение и включение происходит плавно и без хруста.

avatar
MexanikFord
31 March 2012


avatar
maksim57:

Добрый день.Машина фф2 рестал 1.6 100 лошадок.Короче у меня кондюк.А есле купить блок климата то можно поменять кондюк на климат??или надо дохера переделовать??


Здравствуйте, я так понимаю у вас кнопка кондиционера.
Следовательно, блон управления климатом салона состоит из трех механических "крутушек"
Отсюда - приводы заслонок потока воздуха и смешивания холодного и горячего потоков являются тросовыми.
Чтобы поставить кондюк мало будет просто блок купить + печка в сборе ориентированная на автоматический климатконтроль. Я думаю, что и блок GEM (блок управления двс) не останется безучастным, т.к. в его прошивке не заложен алгоритм работы с блоком автоматического климатконтроля.

avatar
MexanikFord
31 March 2012

1

B
bob-vad:

Всем привет! Прошу помощи!
ФФ2 2011, 1,6 100л.с., испанец, пробег где-то 23 000 км. Начал пищать бензонасос. Да-да, именно пишать, как будто камар под задним сиденьем застрял . Вообщем звук не особо сильный и большинство пассажиров не обращают внимания если не прислушиваются, но меня это реально НАПРЯГАЕТ. Звук слышно внутри и хорошо снаружи у машины. Бывает сам стихает. А если включить поворотник, то иместе с ним то пищит, то нет.
На сервисе делают вид, что ничего не слышат. Сказали, что замена по гарантии только если он не создает нужного давления, а он , сволочь, создает. На езде, динамике не отражается. Только постоянный ПИСК.
ПОМОГИТЕ, собратья, решить эту беду!!!
P.S.Всегда езжу неменьше полбака, заправляюсь на проверенных заправках, бенз ЕВРО 95. Живу в Минске, бенз тут вроде неплохой.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Если бесит звук - замените на новый.
Многим клиентам звук двигателя 1,6 литра на ФФ3 не нравится. Что в этом случае делать ФМК?

avatar
MexanikFord
31 March 2012


A
Asttoxa:

Ребят подскажите.
Появился стук справа спереди когда еду медленно на кочках. Такое ощущение что наконечник. Но как проверить, сложна ли замена, примерная стоимость и если есть мануал по замене то буду очень благодарен.
Спасибо.


Хорошо бы знать год выпуска и пробег автомобиля. А так:
Рулевая рейка, правая сторона - 70%
Стойка стабилизатора - 25%
Рулевой нвконечник - 5%



    up