avatar
avatar

drogrek

ES

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

avatar
drogrek
31 March 2012


Вздумалось тут мне почистить клапан EGR после 60.000 км на машине FF 2004 года 1.8 100 л.с., которую купил недавно. Хозяин ездил только в городе и не выезжал на трассу. Так что после снятия трубы от Интеркуллера во впускной коллектор я чуть не поперхнулся:

posted image

Взял чистилку карбюраторов (8 евро), бинты (2 евро), которые забил во впускной коллектор так, что муха не проскочит, оставил конец бинта снаружи, чтобы вытянуть его после чистки и начал брызгать чистилку во внутрь и чистить зубной щеткой после 2-3 минут ожидания. Очень всё просто, наружу ничего не вылетает (наклон во внутрь). После 3-4 циклов брызганье-чистинье щеткой вытянул бинт пылесосом (очень грязный!!) и получил следующий результат:

posted image

Двигатель завелся без проблем, как всегда. Динамики улучшеной особой не заметил - это не порше, хвастать не буду. Но на душе тоже светлее и чище стало после этой работы. Анулировать клапан не захотел: если все так просто и он фунционирует нормально - пусть и дальше ...ает впускной коллектор. Ведь не даром стоит. С электормеханическим клапаном 1,8 литра 115 л.с. всё намного сложнее, а потому так это другая тема и, возможно, анулирование там более полезно. А с этим двигателем и этим клапаном 15 минут потратить на чистку не так сложно.



    up