Сколько датчиков положения распредвала стоит на двигателях FF1, в частности на двигателе Zetec-SE?
Ремень ГРМ не менял, АКБ менял в декабре (сейчас напряжение выдает под нагрузкой 13,4 вольт - по программе Torque).
По поводу ремня ГРМ, за неделю до появления ошибки ездил в сервис для проверки состояния ремня ГРМ, сказали что он в хорошем состоянии и уже был заменен до меня (я машиной владею 2 года, проехал тыщ 15). Когда ездил в сервис снять ошибку, мне сказали что ошибку выдает ремень ГРМ.
А вообще появление ошибки Р0340 началось 2 месяца назад. Тогда мне в сервисе сняли ошибку и развели руками, сказав что не знают с чем связана ошибка. Вот неделю назад опять эта ошибка вылезла, только теперь она выскакивает каждые дня 2.
Подскажите, где расположен этот датчик
Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). Вот думаю датчик пора менять.
подскажите пожалуйста код заглушки расположенной и правой ноги переднего пассажира
Lambo88
1 July 2013
Помогите разобраться с ошибкой.
Два месяца назад загорелся чек, заехал в сервис, выдало ошибку Р0340 - неисправность в цепи датчика распредвала. Ничего путного не сказав, сбросили мне ошибку и сказали пока так ездить. Прошло 2 месяца и снова загорелся чек, поехал в другой сервис, сканер опять выдает ошибку Р0340 "Camshaft position sensor circuit malfunction", диагност говорит что это ремень ГРМ и его следует менять. Сбросили ошибку. Два дня езжу, чек не загорается. Проверил ремень ГРМ, он в отличном состоянии. Машина ведет себя отлично. Что дальше делать не знаю.
ff 1 2003 zetec-se 1.6
max_470
не подскажешь код этих креплений?
Подскажите пожалуйста в чем проблема, сейчас у меня радиатор кондиционера стоит так:
В таком положении радиатор трется об какую то трубку внизу и образуется дырка (так мне сказали в сервисе где запаивали радиатор).
Можно подоткнуть рукой радиатор со стороны мотора и положение радиатора становиться такое:
Наверно в таком положении он и должен находиться.
В сервисе сказали что там есть отверстия, в которые должны вставляться толи втулки, толи стержни, которые держат радиатор.
Может кто знает, что нужно сделать чтобы радиатор зафиксировать?
Спасибо парни за советы.
Парень, из сервиса в который я отдал машину, нашел в наличии в городе реле, правда я не в курсе какой фирмы реле. Все собрали, установили, все отлично работает, лампа погасла.
Подскажите пожалуйста, нашел реле регулятора напряжения Magnetti Marelli, финис-код 85562801, но срок доставки его 24 дня. Стоит ли брать предложенные аналоги стоящие в 2 раза дешевле, надеясь на хорошее качество или все же подождать 24 дня? И еще вопрос: реле регулятора напряжения зависит от двигателя или еще от чего то, или он идет везде одинаковый?
Подскажите пожалуйста. Вопрос немного не в тему. В общем когда снимал видеорегистратор с крепления, случайно уронил гайку на облицовочную панель АКПП (там где индикаторы P, N, D...), и оказалось что между стыком двух панелей была маленькая щель. Гайка провалилась в эту щель. Вот теперь боюсь, не заклинит ли она чего-нибудь там?
Буду очень признателен WF0AXXGCDA3Y54739