Доброго времени суток.
Есть проблема: в Питере есть раненый испанец 1999 года. 1,6 Zetec-S, ручка.
Не так давно провернуло колено. Было заменено, отшлифовано. Заодно поменян комплект ГРМ, свечи, термостат, помпа, охлаждающая жидкость и пр.
Поехал обкатывать в щадящем режиме. После 500 км выявилась проблема - стрелка охлаждающей жидкости в красной зоне, машину начинает колбасить (видимо, 2 цилиндра начинают на охлаждение работать), загорается "Чек".
Поменян термостат. В виду особой одаренности производящего замену снова поменяна охлаждающая жидкость...
Реакция не изменилась - печка дует холодом, нижний патрубок ледяной, стрелка в красной зоне.
Поменян датчик температуры охлаждающей жидкости - ни фига.
Идет конкретное завоздушивание. Сервисмены говорят, что, возможно, прокладка ГБЦ и голову надо снимать.
Помогите советом. Утомился уже ковырять автомобиль.
Что можно с ним сделать? Если продавать в таком виде, то на какую скидку рассчитывать?
Заранее спасибо.