Трубка расширительного бачка на Форд Куга 2 (2013-2015 года)
Тел. для связи +79017833215
slanickЗдравствуйте. Я по поводу резины . Как с Вами связаться по телефону и когда можно позвонить ?
На Украине тоже многие сидели спокойно в соц.сетях да умные речи толкали... все думали что политика их не касается. Основная масса людей начинает интересоваться политикой тогда когда политика начинает заниматься уже ими. И бывает уже поздно.
Выезжать на отдых "силовикам" в страны враждебного блока НАТО в настоящее время действительно смешно да и не безопасно. Я за категорический запрет если люди сами не понимают простых вещей. Мир уже не такой как был прошлым летом.
Anatol13:
|
vitz В августе Вы писали о двух дренажных отверстиях в выходном глушителе, как они выглядят сейчас, у меня вокруг них уже начинается коррозия, если так пойдет и далее, то после следующей зимы возможно уже будут дыры, а не отверстия!. |
Посмотрел у себя на отверстия в глушителе. Просто так заглянул не оттирая. Коррозии не видно, возможно изза нагара черного вокруг отверстий. После мойки залезу протру и отпишусь тогда. Вопрос спорный о потребности этих отверстий. Но возможно без них глушак разест коррозия изнутри. Конечно хочется надеяться что Форд ненаколол нас на качестве металла глушителя.
-PaNik_TS-:
|
Уважаемые счастливые обладатели сего автомобиля. Рассматриваю вопрос о приобретении Куги-2 При осмотре авто мне показалось, что задним пассажирам возможно (!!!) будет не совсем комфортно. У меня к вам несколько вопросов. 1. Удобно ли задним пассажирам в длительных поездках в связи с короткой подушкой сидения? 2. При прохождении ТЕСТ - ДРАЙВА, друг сидевший сзади сказал, что не совсем ему понравилось из-за акустического дискомфорта (гул в ушах). Вопрос - есть гул или нет? 3. Удобно ли сзади ТРЁМ взрослым (диван маловат или места достаточно)?
За ранее спасибо всем кто ответит на мои вопросы. С Уважением... |
Сам я на дальние растояния на К2 не ездил. Возможно комфортнее будет ехать сзади на дальняк если устелить на задний диван плед или одеяльце небольшое, жестковатое оно всеже ( у меня не кожаное).
Ух тыж...!!! Был же курс 27! !!! Уже сегодня почти 35! !!! ( январь 2014 г)
Vortex:
|
Ну, да, только, что-то мне подсказывает -либо солнце ослепляет, либо нет. При ярком дневном освещении, авто в любом цвете заметен, тем более в трех метрах перед тобой. Если слепит так, что глаза открыть не можешь, горящий фонарь ни чем тебе не поможет. Горящий фонарь на машине в сумерках, тоже ничего хорошего, т.к. он, если не слепит, то отвлекает внимание на себя. Достаточно горящих габаритных огней, даже очень слабых. З.Ы. фонарь нужен, чтобы на пустой дороге, при недостаточной видимости/освещенности вдруг, неожиданно не нарисовалось препятствие в виде автомобиля, а фонарь - это единственное, что видно... А солнце слепит - козырек опусти, очки одень и т.п. На фиг еще фонарем светить... |
Сейчас токо подумал: ... в дневное время, даже при сильном ослеплении солнечным в лоб задние ПТФ включать нестоит. Будет нарушением ПДД. Если кто сзади и вьедет еще скажет что был ослеплен не солнцем а моими фонарями противотуманными. Солнечное ослепление ведь неявляется "плохой видимостью"!!!
Vortex:
|
Как можно днем в солнечную погоду не видеть автомобиль без включенных габаритов? Как габариты или туманка могут помочь - они что, ярче солнца? |
Имелась ввиду ситуация не на трассе загородной а при толкании в пробках Московских и когда солнце в лоб ослепляет а расстояние до впереди находящегося авто минимальные. В таких условиях имеют значение и размеры автомобиля и расположение стопов и даже цвет автомобиля.
Включаю задние ПТФ на Куге при плохой видимости в грязную погоду. Зная при этом что зад весь в грязи и я никого уж точно слепить не буду а меня будут более менее видеть. ,.. как большие габаритки. Иногда включаю в городе задние ПТФ в очень солнечную погоду когда самому солнце в лоб глаза ослепляет и я плохо вижу передомною автомобиль со слабыми габаритками. Надеюсь что хоть себя обозначу для едущих за мною, чтоб невьехали ослепленные солнцем.
На сколько я помню : на фокусах стояла система предупреждения перегрева двигателя. Комп сам сбрасывать должен обороты и прочее ... На Кугах еще есть жалюзи за которые мы никогда незнаем открыты они или закрыты в нужный момент. Так что не исключено что если какие то глюки с эл. управлением двигателя (мозгами) будут то теоретически возможен наверное и перегрев движка. Но цифра 13 перегревов с возгоранием - мизерный процент от выпущенных автомобилей (161 334 штук попали под отзыв) . Думаю у других производителей таких "косяков" бывает не менее но никто это не афиширует по известным причинам. Надеюсь что тем кто предпочитает спокойную экономичную езду" без отжига" перегрев с возгоранием не грозит. А остальным нужно задуматься и копить на спортивный гоночный "болид" !
цитата: |
Всем привет! Уже не раз замечаю,что после продолжительной поездтки от машины идёт запах паленой резины,у кого как? У меня дизель,сами колёса проверял- холодные. |
Тоже самое наблюдал один раз у себя остановившись в населенном пункте после продолжительной езды по трассе за городом... так и не понял откуда этот запах... Поначалу осмотрелся думал может кто резину сжигает но ничего подобного не увидел. За день перед этим делал ТО-1. Посещают голову разные мысли типа: что то стало соприкасаться с выпускным коллектором или с катализатором... под капот заглядывал вроде бы все нормально но там не все видно... нужно снизу смотреть со снятой защитой. После уже ездил дней пять Запахов женой резины больше нет. Так что пока вопрос а что же горело ? Только у меня бензинка а не дизель.
Вчера поставил новую зимнюю шипованную резину. У меня полный привод. А непонравилось то что передние колеса в определенных случаях с места шлифуют асфальт. В частности я поворачивал с места с вывернутыми полностью налево колесами. Асфальт был мокрый лил дождь. Чтобы избежать ДТП газанул сильно. На летней довольно дубовой резине такого ниразу ненаблюдалось. Получается что заднему приводу при начале движения необходима была как минимум одна секунда для подключения. Но этой секунды хватило чтобы передок шлифанул асфальт. Наверное такое возможно на этом автомобиле ведь задний привод не постоянный а умно подключаемый ( ??? )
Да действительно наверное селикон временно устраняет проблему. Если опять будет гриметь и скрипеть буду пробовать Доктор Вакс для покрышек. Тут его ктото советовал. Да еще советую тем кто боится попадания и притягивания грязи после обработки : нижний проем двери возле порогов необрабатывайте. А по бокам дверей и вверху ничего страшного - никакая грязь нелипнет. Да у меня и гремело до этого только в верхней части двери.
Может кому пригодится. Устранил на своей Куге 2 дребезжание уплотнителей в дверях. Где дребезжало конкретно так и невыяснил - поэтому все четыре двери по кругу : уплотнители, пластмаски, резинки пробрызгал селиконовым спреем смазкой из балончика. В итоге все посторонние звуки в проемах дверей исчезли : -...видимо попал и на "сверчков".
wulf-33:
|
заедь к ОД может что надо в мозгах поправить |
Поеду на ТО -1 скоро. Там еще нарисовались "Непройденные компании на местах" по датчику обьема салона. Может заодно все и перепрошьют тогда! ?
bilhovrino:
|
А в какой последовательности все произошло? Сначала обнаружилось, что руль заблокирован, а потом появилось сообщение? Если так, то 5-10 секунд машина двигалась или стояла? Но вообще в мануле есть указание, что перед началом движения надо удостовериться, что руль разблокирован. Может это не случайно? |
Было обычное движение от бордюра - руль пытался повернуть в лево а он неразблокирован. Комп выдает сообщения с опозданием, автомобиль уже двигался вперед. А вообще то мне не нравится работа моего компа на автомобиле : очень часто невидит по 5-25 сек. ключ при запуске двигателя ; 5 раз уже выдавал ложное сообщение о перегоревшей лампочке стоп-сигнала. До этого у меня был фокус 3 - таких глюков ненаблюдал. Но на Фокусе некорректно работала коробка передач Пауэр шифт - один раз даже на оживленном перекрестке чуть не остановился ;что то там с этими сцеплениями двойными бывает - + только в том был что более экономичная по бензину она была. Несмотря на все на Куге нравится ездить гораздо больше.
Сегодня обнаружился глюк с блокировкой рулевого замка. Машина завелась. Я начал движение и обнаружил что руль неразблокирован. Через секунд 5-10 на дисплее появилась запись-сообщение о неисправности блокировки замка руля.Хорошо что это происходило на безопасном месте. Остановился, заглушил, поставил на сигнализацию потом снял. Далее замок разблокировался . Страшно подумать о том что будет если он в движении сам заблокируется...xана. ...
Мне не нравится в Куге 2 расположение передних указателей поворотов. Они расположены в нижней блок-фаре. Мне кажется что это не практично будет особенно зимой когда снегом и грязью занесет весь низ. По мне так лучше бы были в основной верхней фаре.