Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки болтов коленвала на двигателе 1.8л, 125 л/c (Форд Фокус 2). Заранее спасибо!
Доброго времени суток всем! Вот, наконец-то решил поменять свой жигуленок на иномарочку с пробегом. На Форд Фокус у меня давно запал глаз. Просмотрел кучу объявлений, определился с ценой и рванул в Москву, т.к. цены показались намного дешевле, чем в нашем регионе. Посмотрели несколько машин и приглянулась мне ФФ 2 хэтчбек в максимальной комплектации, движок 1.8л, механика. Решили взять. Все оформили. Выезжаем домой. Не проехали и километра слышу где-то начиная с 2000 об/мин слышится под капотом характерный механический стук, как будто гидрокомпенсаторы, но точно не они. Ну, доехали домой. Поехал к дилеру. Механик послушал и сказал, что может быть все-что угодно. И КШМ и распредвал. Сказал-перебирать движок. Другой механик сказал, что это детонация. Поехал к другу-механику. замерили компрессию. Давление-18!!! Днища поршней в нагаре. Решили раскоксовать, вдруг поможет. Раскоксовали. Давление-16.(Еще кто-то предложил , что забиты соты нейтрализатора, что создает сопротивление выхлопным газам, решили пробить соты. Пробили, действительно расплавлены). Заменил масло. Первые несколко минут на небольших оборотах, около 2000, тихо, потом опять затарахтел как дизель. Заменил свечи. И теперь еще ко всему масло жрать начал по-страшному. Проехал км 40 или 50 с максимального уровня щупа масло опустилось до середины. Думаю все-приплыл. Во сколько же мне обойдется эта головная боль? Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень рад советам. Заранее спасибо!