avatar
avatar

clonyc

михаил, 59 years, Нижний Новгород

avatar
clonyc
18 July 2012


alex_velikockii
Зайдите на -Рубрикатор ФФ1- форума, там есть тема - "Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)" ,попробуйте там поискать,или задайте этот же вопрос.Я пытался найти,пока тоже безрезультатно ...Двигатель, как я понял очень навороченный,и по отзывам - хороший .

avatar
clonyc
17 July 2012


YKolik
Доброго времени суток .Разговор идет о датчике давления - по научному - "датчик дифференциального давления" . На фото от rbn вы их видите -слева - новая версия,справа - версия постарее . Код датчика - DPFE 4 или - 4U7Z 9J46 0AA .Забивайте в ЭКЗИСТ,увидите цену,сейчас цена - 2667 руб. - DPFE 4,поставка в течении 6 -ти дней, и цена - 2189 руб. - 4U7Z 9J46 0AA,поставка в течении 2 дней правда он один остался могут и отказать в поставке. Цены варьируются в зависимости от цены доллара . Я также менял этот датчик и даже менял электромагнитный клапан EGR,не помогло пока ,буду менять теперь сам клапан EGR, скорее всего он или прогорел или вышел из строя от времени ...Дорогой он правда ...

avatar
clonyc
6 June 2012


Avenger86

Доброго времени суток . Хотелось бы узнать поточнее про аммортизаторы - Magneti marelli GS 0409 и 4307 19040 900. Смотрел по экзисту,да есть такие ,но они для AUDI, длинна их 275 мм,т.е. они на 5 мм короче фордовских (на фф 1 седан надо 280 мм) .Буду очень признателен сли поделитесь опытом постановки аммортизаторов Magneti marelli GS 0409 и 4307 19040 900 на фф 1 седан . А в конце хода крышки багажника при открытии не сильный удар получается ?
P.S. Поставил аммортизаторы Optimal AG-17404, у них усилие 465, результатом не очень доволен,т.к. приходится при открытии помогать рукой,тем более что стоит спойлер,т.е.им не хватает силенок .

avatar
clonyc
17 May 2012


Soroka82

Здравствуйте.На схеме - да показывает что это является клапаном EGR , но это видно для движков Duratec или Split Port. На Zetec не подойдет,вот сегодня нарыл с помощью хорошего человека - YS4Z-9C915-BA - 'это только сам клапан,теперь ищу к нему датчик,на фото, что к этой теме он показан на снимке возле катушки зажигания,пытался со снимка прочитать артикул, не получается,снимок размытый ...Буду дальше искать .А у Вас какой двигатель?Тоже жрет топливо из-за неисправности EGR ?

avatar
clonyc
13 May 2012


Vovan_mail

Большое спасибо за подсказку .Исходя из просмотренных тем раньше, я приходил в своих рассуждениях близко к похожему выводу , но совсем не был уверен в этом,т.к. не мог понять - причем-же здесь клапан рециркуляциии отработанных газов EGR - и расход топлива,т.е.топливная система, перевел вашу вставку,конечно перевод получился сумбурный,т.к. переводил с помощью переводчика (изучал французский язык )но все таки понятно .Теперь осталось выяснить точно, открытый клапан или же закрытый.Поскольку в диагнозе точной информации нет,написано :"Заткнута или открыта трубка EGR или DPFEE". Завтра буду снимать сам клапан и смотреть,что и как с ним. Вам большой респект .

avatar
clonyc
13 May 2012


drakon1985

Спасибо за помощь .Получается что в купе с клапаном может еще и "кирдыкнулся" катализатор ??? Видно придется и его таким-же опытным путем вычислять ? Да,час от часу не легче .

avatar
clonyc
13 May 2012


Всем доброго времени суток.Пожалуйста кто может обьясните ситуацию,у меня на ФФ 1 USA Zetec 2.0 АКПП - повышенный расход топлива, 15-16 л./100 км. . Был на диагностике , показало ошибку : Р0401, "в системе EGR обнаружен недостаточный поток.Клапан EGR или вентиль закупорен,засорен или деформирован.Возможно неисправен датчик DPFE ". Вот такой диагноз...Это было в сервисном центре "ФОРД",пробовали вручную включить-выключить клапан,ничего не получилось.Вердикт - повышенный расход из-за неисправности клапана EGR,т.е искать новый клапан и менять. Просмотрел - темы про эту нисправность,но так и не нашел того,что нисправный клапан EGR может так сильно влиять на расход топлива .Нашел только что на 0,5-1л. . При повторном разговоре с официалами,с сылками на обсуждения в темах, опять - " увеличенный расход из-за неисправности клапана EGR и только из-за этого!!!" Кто может точно растолковать - может ли сей неисправный клапан влиять на расход топлива и именно в таком количестве???Раньше расход составлял 11,5-12 л./100 км . Если можно с сылками на статьи если таковые имеются,буду очень признателен .

avatar
clonyc
13 May 2012


Всем доброго времени суток.Пожалуйста кто может обьясните ситуацию,у меня на ФФ 1 USA Zetec 2.0 АКПП - повышенный расход топлива, 15-16 л./100 км. . Был на диагностике , показало ошибку : Р0401, "в системе EGR обнаружен недостаточный поток.Клапан EGR или вентиль закупорен,засорен или деформирован.Возможно неисправен датчик DPFE ". Вот такой диагноз...Это было в сервисном центре "ФОРД",пробовали вручную включить-выключить клапан,ничего не получилось.Вердикт - повышенный расход из-за неисправности клапана EGR,т.е искать новый клапан и менять. Просмотрел - темы про эту нисправность,но так и не нашел того,что нисправный клапан EGR может так сильно влиять на расход топлива .Нашел только что на 0,5-1л. . При повторном разговоре с официалами,с сылками на обсуждения в темах, опять - " увеличенный расход из-за неисправности клапана EGR и только из-за этого!!!" Кто может точно растолковать - может ли сей неисправный клапан влиять на расход топлива и именно в таком количестве???Раньше расход составлял 11,5-12 л./100 км . Если можно с сылками на статьи если таковые имеются,буду очень признателен .



    up