alex_velikockiiЗайдите на -Рубрикатор ФФ1- форума, там есть тема - "Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)"
,попробуйте там поискать,или задайте этот же вопрос.Я пытался найти,пока тоже безрезультатно
...Двигатель, как я понял очень навороченный,и по отзывам - хороший
.
YKolikДоброго времени суток
.Разговор идет о датчике давления - по научному - "датчик дифференциального давления"
. На фото от rbn вы их видите -слева - новая версия,справа - версия постарее
. Код датчика - DPFE 4 или - 4U7Z 9J46 0AA .Забивайте в ЭКЗИСТ,увидите цену,сейчас цена - 2667 руб. - DPFE 4,поставка в течении 6 -ти дней, и цена - 2189 руб. - 4U7Z 9J46 0AA,поставка в течении 2 дней правда он один остался могут и отказать в поставке. Цены варьируются в зависимости от цены доллара
. Я также менял этот датчик и даже менял электромагнитный клапан EGR,не помогло пока
,буду менять теперь сам клапан EGR, скорее всего он или прогорел или вышел из строя от времени
...Дорогой он правда
...
Avenger86Доброго времени суток
. Хотелось бы узнать поточнее про аммортизаторы - Magneti marelli GS 0409 и 4307 19040 900. Смотрел по экзисту,да есть такие
,но они для AUDI, длинна их 275 мм,т.е. они на 5 мм короче фордовских (на фф 1 седан надо 280 мм)
.Буду очень признателен сли поделитесь опытом постановки аммортизаторов Magneti marelli GS 0409 и 4307 19040 900 на фф 1 седан
. А в конце хода крышки багажника при открытии не сильный удар получается
?
P.S. Поставил аммортизаторы Optimal AG-17404, у них усилие 465, результатом не очень доволен,т.к. приходится при открытии помогать рукой,тем более что стоит спойлер,т.е.им не хватает силенок
.
Soroka82Здравствуйте.На схеме - да показывает что это является клапаном EGR
, но это видно для движков Duratec или Split Port. На Zetec не подойдет,вот сегодня нарыл с помощью хорошего человека - YS4Z-9C915-BA - 'это только сам клапан,теперь ищу к нему датчик,на фото, что к этой теме он показан на снимке возле катушки зажигания,пытался со снимка прочитать артикул, не получается,снимок размытый
...Буду дальше искать
.А у Вас какой двигатель?Тоже жрет топливо из-за неисправности EGR ?
Vovan_mailБольшое спасибо за подсказку
.Исходя из просмотренных тем раньше, я приходил в своих рассуждениях близко к похожему выводу
, но совсем не был уверен в этом,т.к. не мог понять - причем-же здесь клапан рециркуляциии отработанных газов EGR - и расход топлива,т.е.топливная система, перевел вашу вставку,конечно перевод получился сумбурный,т.к. переводил с помощью переводчика (изучал французский язык
)но все таки понятно
.Теперь осталось выяснить точно, открытый клапан или же закрытый.Поскольку в диагнозе точной информации нет,написано :"Заткнута или открыта трубка EGR или DPFEE". Завтра буду снимать сам клапан и смотреть,что и как с ним. Вам большой респект
.
drakon1985Спасибо за помощь
.Получается что в купе с клапаном может еще и "кирдыкнулся" катализатор
??? Видно придется и его таким-же опытным путем вычислять ? Да,час от часу не легче
.
Всем доброго времени суток.Пожалуйста кто может обьясните ситуацию,у меня на ФФ 1 USA Zetec 2.0 АКПП - повышенный расход топлива, 15-16 л./100 км.
. Был на диагностике , показало ошибку : Р0401, "в системе EGR обнаружен недостаточный поток.Клапан EGR или вентиль закупорен,засорен или деформирован.Возможно неисправен датчик DPFE ". Вот такой диагноз...Это было в сервисном центре "ФОРД",пробовали вручную включить-выключить клапан,ничего не получилось.Вердикт - повышенный расход из-за неисправности клапана EGR,т.е искать новый клапан и менять. Просмотрел - темы про эту нисправность,но так и не нашел того,что нисправный клапан EGR может так сильно влиять на расход топлива
.Нашел только что на 0,5-1л.
. При повторном разговоре с официалами,с сылками на обсуждения в темах, опять - " увеличенный расход из-за неисправности клапана EGR и только из-за этого!!!" Кто может точно растолковать - может ли сей неисправный клапан влиять на расход топлива и именно в таком количестве???Раньше расход составлял 11,5-12 л./100 км
. Если можно с сылками на статьи если таковые имеются,буду очень признателен
.
clonyc
13 May 2012
Всем доброго времени суток.Пожалуйста кто может обьясните ситуацию,у меня на ФФ 1 USA Zetec 2.0 АКПП - повышенный расход топлива, 15-16 л./100 км.
. Был на диагностике , показало ошибку : Р0401, "в системе EGR обнаружен недостаточный поток.Клапан EGR или вентиль закупорен,засорен или деформирован.Возможно неисправен датчик DPFE ". Вот такой диагноз...Это было в сервисном центре "ФОРД",пробовали вручную включить-выключить клапан,ничего не получилось.Вердикт - повышенный расход из-за неисправности клапана EGR,т.е искать новый клапан и менять. Просмотрел - темы про эту нисправность,но так и не нашел того,что нисправный клапан EGR может так сильно влиять на расход топлива
.Нашел только что на 0,5-1л.
. При повторном разговоре с официалами,с сылками на обсуждения в темах, опять - " увеличенный расход из-за неисправности клапана EGR и только из-за этого!!!" Кто может точно растолковать - может ли сей неисправный клапан влиять на расход топлива и именно в таком количестве???Раньше расход составлял 11,5-12 л./100 км
. Если можно с сылками на статьи если таковые имеются,буду очень признателен
.