indep_expert
22 August 2016
Gafovec
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Руководство компании проинформировано о Вашем сообщении. Нам важно разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите свой номер телефона в личном сообщении или на customercare@indep.ru, чтобы я могла с Вами оперативно связаться.
С уважением,
Пуртова Анна
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
БРОКЕР
Уважаемый Андрей, официальный ответ направлен Вам по почте, а его копия – на электронный адрес. Также Вы можете забрать его лично.
С уважением,
Виктория Самолётова.
БРОКЕР
Андрей, добрый день!
Руководство компании проинформировано о Вашем обращении. Нам очень важно разобраться во всех обстоятельствах сложившейся ситуации. Для определения причин возникновения неисправности мы предлагаем Вам пройти независимую экспертизу, по результатам которой мы могли бы определить дальнейшие действия. Наши эксперты готовы ответить на все возникающие вопросы, если Вам потребуется дополнительная информация.
С уважением,
Виктория Самолётова.
алекс мороз
Добрый день! Сегодня Ваш автомобиль готов.
С уважением,
Виктория Самолётова.
Damon XXL
Дмитрий, добрый день!
Стоимость работ по сходу развалу составляет 5 800 рублей, ТО с заменой всех фильтров - 7 000 рублей.
С уважением,
Виктория Самолётова.
indep_expert
25 March 2016
astashov
Александр, добрый день!
Ориентировочная стоимость покраски составляет 12 000 - 16 000 рублей, в зависимости от комплектации и наличия скрытых повреждений.
С уважением,
Лидия Прокопьева.
алекс мороз:
|
Уважаемая Клиентская служба Группы компаний "Независимость". 23.02.2016 г. отдал в ремонт свой новый автомобиль ( заказ-наряд №738193) с неисправностью ""не видит ключ при запуске"" . Уже практически неделю мне не могут сказать когда устранят неисправность, сколько надо еще времени для ремонта. Вопрос: 1. У Вас в компании все мастера профессионалы, которые пытаются докопаться до истины и поэтому ремонт получается долгоиграющий, или они просто руко...опые? 2. Какого числа я могу забрать авто? Вопросов больше не имею. С уважением Алексей. (8-926-1-семь-три -74-54) |
Добрый день, Алексей!
Спасибо за обращение. Запрос передан в соответствующее подразделение. В ближайшее время свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий.
С уважением,
Виктория Самолётова.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
indep_expert
4 February 2016
Nuiche
Добрый день, спасибо, что поделились мнением о нашей работе! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Независимостью будет вызывать у Вас только положительное впечатление.
С уважением,
Екатерина Горбачёва.
indep_expert
30 November 2015
Focus2015
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента. Поэтому сообщите нам, пожалуйста, свой номер телефона в личном сообщении, чтобы я в ближайшее время могла связаться с Вами для уточнения информации.
С уважением,
Яна Агапова.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
indep_expert
27 November 2015
-2
lomberts
Алексей, мы уже связались с Вами для разрешения возникшей ситуации. Если потребуются дополнительные уточнения, Вы всегда можете обратиться в нашу Клиентскую Службу.
С уважением,
Екатерина Горбачёва.
indep_expert
27 November 2015
алекс мороз
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Нам очень важно разобраться в этой ситуации. Я бы хотела оперативно с Вами связаться для уточнения деталей. Напишите, пожалуйста, свои контакты удобным для Вас способом: в личном сообщении или на почту customercare@indep.ru.
С уважением,
Яна Агапова.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 795-00-99 (доб. 2193)
E-mail: CustomerCare@indep.ru
indep_expert
25 November 2015
lomberts
Алексей, добрый день!
Спасибо, что поделились своей ситуацией. Она уже передана руководству компании. Для нас важно мнение каждого клиента, и мы бы хотели помочь Вам в сложившемся положении. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона в личном сообщении или на customercare@indep.ru, чтобы я могла с Вами оперативно связаться.
С уважением,
Екатерина Горбачёва.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
indep_expert
8 September 2015
Татьяна, добрый день!
Больше спасибо, что нашли время оставить тёплые слова в адрес нашей компании. Всегда рады Вас видеть в дилерских и сервисных центрах Независимость.
С уважением,
Юлия Якуткина.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
wolk700:
|
Выражаю администрации салона и работникам за помощь в проведении диагностики ходовой. В результате заменили рулевую рейку. Работа выполнена ранее оговоренного срока на пару часов. За процессом можно было наблюдать через окно. Еще раз спасибо!!! |
Владимир, добрый день!
Большое спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. Мы искренне благодарны, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе. Обязательно передадим Ваше мнение руководству и ответственным сотрудникам.
Надеемся, что обслуживание в Независимости будет всегда вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Юлия Якуткина.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Dalbor9
Добрый день!
До 31 Мая 2015 года действует акция « Комплексная диагностика а/м за 100 руб.», в акцию входит диагностика ходовой части и ДВС. По факту проведения работ предоставляется скидка на устранение выявленных неисправностей 15% на работы и запасные части. Акция действует только на автомобили старше 3-х лет.
Также у нас действует программа Форд Моторкрафт, более подробно о которой моно узнать на сайте Форд и сайте нашей компании.
indep_expert
2 February 2015
ural-ufa
Добрый вечер!
Уважаемый Урал Раисович, от лица Группы Компаний «Независимость» хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Ваше мнение очень важно для нас. Обратная связь клиентов помогает нам постоянно совершенствовать уровень сервиса и качество выполняемых работ. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией всегда будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
indep_expert
12 August 2014
Zamok
Уважаемый Zamok! Благодарим Вас за отзыв. Руководство компании проинформировано о Вашем сообщении. Нам важно разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личном сообщении, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения информации/
C уважением,
Филатова Елена
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Уважаемый JADEX!
Благодарим Вас за то, что поделились мнением о нашей работе.
Пожалуйста, сообщите свой номер телефона, чтобы я в ближайшее время могла связаться с Вами для уточнения информации.
С уважением,
Анфилова Светлана
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Nice
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за то, что поделились мнением о нашей работе.
Пожалуйста, сообщите свой номер телефона, чтобы я в ближайшее время
могла связаться с Вами для уточнения информации.
С уважением,
Анфилова Светлана
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Уважаемый Who13!
Да, я увидела Ваше сообщение.
Спасибо за ответ, в ближайшее время я свяжусь с Вами.
С уважением,
Анфилова Светлана
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru