благодарю всех за ответы) с выбором определился, правда далеко не за минимальные деньги
вобщем решил добавить около сотки и взять джетту 1.6 акпп) да чуть подороже, но это не фига не фокус и не астра, и даже не октавия) я не гонщик и мотора 1.6 с 6ст. классическим автоматом мне вполне хватит
muamar
12 April 2012
1
на астра форуме тема со шкодой тоже самая популярная:) наверное потому что октавия лучший авто в своем классе))) друзья не завидуйте, фокус тоже весьма хорош за свои деньги...
QSO:
|
Вопрос к знатокам Шкоды: "наш" 1.6/115 и "их" 1.6 велика ли разница в динамике? |
судя по тестам авторевю фордовский 1.6 не едет даже на механике, так что боюсь разница в динамике будет в пользу шкодовского 1.6 102лс:)
цитата: |
Можно ссылку про Дэу-Орландо? |
читал статью, лень искать) если владеете корейским, можете покурить сайт дэу)
muamar
5 April 2012
цитата: |
Здесь было у некоторых предположение,что Орландо-это замаскированный Дэу. |
дэу принадлежит джи эм и продается на многих рынках как шевроле... авео, круз, каптива и орландо - это дэу) никакой маскировки, просто маркетинг
цитата: |
Спроектирован на основе платформы Круза... |
которая в свою очередь спроектирована на основе платформы астры:)
цитата: |
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм, |
откуда возьмутся?
ни одна чиповка больше 10-20% прироста не даст, если не лезть в железо
зафира и старая ничем не хуже орландо, даже дизайн классика
PopovIP
они реально есть в наличии? или вы наверняка этого не знаете?
цитата: |
muamarДа,Зафира похожа и сравнима с Орландо,но это морально устаревшая модель. |
чем же она морально устарела по сравнению с орландо?
зафира все таки опель, а орландо дэу
цитата: |
Лично я считаю,что Орландо на сегодня в этой цене вне конкуренции,даже не смотря на ненужный 3 ряд сидений и скраденные 50л. багажника. |
есть та же зафира примерно за эти же деньги и ничем не хуже
цемент
а где это такие цены? за 550тыр, чтобы с климатом, это должно быть космо?
muamar
29 March 2012
цитата: |
Осмелюсь изложить своё видение проблемы.В коробках таких,как ДСГ (с сухим сцеплением) изначально не может быть большой ресурс. |
а каким тогда образом ходит по 150-180ткм без ремонтов старый опелевский робот с одним сцеплением?
цитата: |
Шкода у нас менее популярная чем фокус, при одинаковых почти ценах |
"почти" это около сотки разницы
цитата: |
muamarОчень умно...Пассат 2008г. шел на мокрой ДСГ6(или гидро АКП6) и с 1.8TSI в первой и беспроблемной его модификации BZB (160 сил и без жора масла). |
этот пассат был 2.0 с ДСГ
цитата: |
для гражданских авто, щас в мире эти 2 вида роботов наиболее оптимальны как по алгоритму работы, так и даже по надежности. |
только оптимальны они для производителя))) мне тут знакомые пассат предлагали 2008г с реальным пробегом 40ткм за 700тыр, не взял только из-за ДСГ
muamar
28 March 2012
цитата: |
А в технологиях, конструкции - никаких преимуществ концерна VAG перед концерном Ford нет уже несколько лет. |
уж не знаю что там в технологиях, но уже достаточно давно выпускаемая октавия во всех режимах едет лучше новейшего ф3, хотя так и должно быть, ведь стоит она дороже
цитата: |
действительно, и VAG и Ford уже молодцы в том плане что массово внедрили/внедряют наддувные моторы и DSG/Powershift. |
эти роботы более дешевая и менее надежная альтернатива современным гидротрансформаторным акпп