Добрый вечер! Сегодня заглянул под ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ колесо и увидел висящий шланг, как безхозный. Кто может поодсказать для чего он нужен. Остальные шланги в "пучке" уходят под днище. Заранее спасибо.
И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах.
У меня амбик без кондера и все равно в горку при трогании тупит а потом как пуля стреляет, похоже что дело в дроссельной заслонке, кстати ездил к ОД с проблемой плавающих оборотов, сделали перепрошивку-проблемас исчез.
Сегодня был у ОД, после диагностики ни одной ошибки, послали к другому ОД для перепрошивки, сказали за сегодня я уже третий, а прогы у них нет. Про звук подсасывающего воздуха под капотом сказали, что так работает дроссельная заслонка, типа все в норме (мож. обманули).
saipras:
|
174RUS:
| На машинке передвигается жена 1,6 105 л.с., амбик пробег 10000 км с ноября 2011г. Вчера вечером сел за руль и при трогании заметил серьезный провал и потерю мощности авто + заглохла при подкате к светофору на нейтрале. На оборотах больше 1500 проблем нет. |
Опишите как вы трогаетесь с места. Сколько давите на педаль газа и давите ли вообще? Каким бензином заправляетесь? Глохнет на холодную или на прогретом?
З.Ы. По-моему вы сами ответили на свой вопрос: причина в неправильной игре педалью газа.
На моём тоже надо чуть больше давать обороты с кондёром, но чтобы заглох.. |
Глохнет и на прогретой и на холодной. И что тогда за звук, как будто воздух подсасывает... Бензин Лукойл 92. До 5 тысяч ездил на Лукойле 95, когда перешел на 92 разницы абсолютно никакой не заметил, двигатель стал по моему даже ровнее работать.
Анатолий163:
|
174RUS вот такая же хрень. возможности к ОД ехать щас нет незнаю что делать. даже денег нет на диагностику если к ним поеду. ((( |
Так всетаки диагностика платная или нет, кто может подсказать???
patriot2000:
|
Форумчане! Посоветуйте, сил уже нет! На холостых, на хорошо прогретом двигателе, когда в пробке стоишь или просто на месте, чуть плавают обороты (стрелка тахометра падает на 2-3 мм и возвращается на исходную позицию), и при этом "провале" по машине такая типа вибрация проходит, ну как сотрясается слегка. И так каждые 10-15 секунд, затрахало невозможно. Звонил дилеру в Авилон Форд Москва, он откровенно послал куда подальше, сказал пока бортовик не высветит неисправность или что-нибудь не отвалится, я могу даже не обращаться к нему. Хотел в Форд нажаловаться, а они закрыты сейчас Короче, что с этими оборотами делать-то?? |
Доброго времени суток!
На машинке передвигается жена 1,6 105 л.с., амбик пробег 10000 км с ноября 2011г. Вчера вечером сел за руль и при трогании заметил серьезный провал и потерю мощности авто + заглохла при подкате к светофору на нейтрале. На оборотах больше 1500 проблем нет. Вечером в гараже с открытым капотом при плавной небольшой подгазовке услышал характерный звук подсоса воздуха, после чего машина дергается и глохнет. Сегодня позвонил ОД сначала предложили платную??? диагностику, после маленького конфликта пригласили в конце недели к ним. Посмотрел фото в ссылке ниже, завтра обязательно посмотрю шланг. Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой? И платная ли диагностика машинки на гарантии при установлении причины проблемы? Заранее спасибо.